Патенты автора ООКАВАРА Йошиюки (JP)

Изобретение относится к области дисковых тормозов рельсовых транспортных средств. Клещевое тормозное устройство содержит направляющую пластину, крепежный штифт, поршень, поршневую пластину, упругую мембрану и промежуточный элемент. Крепежный штифт удерживает направляющую пластину и расположен в основном корпусе клещевого тормозного устройства. Поршень расположен в основном корпусе клещевого тормозного устройства с возможностью свободного продвижения и отвода. Поршневая пластина прикреплена к передней поверхности поршня и удерживается посредством крепежного штифта. Упругая мембрана расположена на задней поверхности поршня с образованием камеры давления в основном корпусе клещевого тормозного устройства и упругодеформирующаяся под давлением рабочей текучей среды в камере давления для перемещения тормозной колодки посредством поршня, поршневой пластины и направляющей пластины. Промежуточный элемент размещен между поршневой пластиной и направляющей пластиной с образованием промежутка между поршневой пластиной и направляющей пластиной. Достигается улучшение термоизоляции. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к тормозным устройствам. Клещевое тормозное устройство для зажатия диска, вращающегося заодно с колесом, путем приложения к нему силы трения, содержит: корпус клещевого тормозного устройства, удерживаемый на корпусе транспортного средства; тормозную накладку; направляющую пластину, удерживающую тормозную накладку; крепежный штифт, удерживающий направляющую пластину на корпусе тормозного устройства с возможностью его свободного продвижения/отвода. Поршень движется относительно корпуса тормозного устройства и прижимается к тормозной накладке посредством направляющей пластины. Упругая пластина примыкает к задней поверхности поршня с образованием камеры давления внутри корпуса тормозного устройства и упруго деформируется под давлением рабочей среды в камере давления. Поршневая пластина удерживает поршень на крепежном штифте с обеспечением возможности свободного скольжения поршня. Улучшается термоизоляция. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области дисковых тормозов рельсовых транспортных средств. Клещевое тормозное устройство содержит тормозную накладку, выполненную с возможностью продвижения и отвода относительно корпуса клещевого тормозного устройства, и с возможностью приложения силы трения путем скользящего соприкосновения с диском. Устройство также содержит крепежный штифт, удерживающий направляющую пластину, поршень, выполненный с возможностью продвижения/отвода относительно корпуса клещевого тормозного устройства и прижатия тормозной накладки посредством направляющей пластины, диафрагму, примыкающую к задней поверхности поршня с образованием камеры давления внутри корпуса клещевого тормозного устройства и упругодеформирующуюся под давлением сжатого воздуха в камере давления с обеспечением перемещения поршня, и поршневую пластину, удерживающую поршень на крепежном штифте с обеспечением возможности свободного скольжения поршня. Поршень содержит множество термоизолирующих компонентов с дальними концами выступают в направлении направляющей пластины. Достигается улучшение термоизоляции. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к зажимным тормозным устройствам. Клещевое тормозное устройство содержит корпус клещевого устройства, тормозную колодку, прижимающее устройство и регулятор, удерживающий тормозную колодку на корпусе клещевого устройства. Тормозная колодка выполнена с возможностью продвижения и отвода относительно корпуса клещевого устройства и скольжения по диску с обеспечением приложения к диску силы трения. Прижимающее устройство выполнено с возможностью прижатия тормозной колодки к диску с применением давления рабочей среды. Регулятор содержит анкерный штифт, возвратную пружину и камеру обратного давления, образованную на задней поверхности анкерного штифта, в которую поступает рабочая текучая среда. Анкерный штифт установлен с возможностью продвижения и отвода относительно корпуса клещевого устройства и удержания тормозной колодки в корпусе клещевого устройства. Достигается увеличение прижимающего усилия для прижатия тормозной колодки. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

 


Наверх