Патенты автора УЭЛЛМАН Тимоти А. (US)

Изобретение относится к способам опознавания воздействий на подъемно-транспортную машину. Осуществляя контроль эксплуатации транспортного средства, обнаруживают перегрузки при столкновении транспортного средства. Контролируют скорость транспортного средства на основе информации, полученной от датчика скорости. Рассчитывают изменения количества движения транспортного средства на основе контролируемой скорости транспортного средства. Определяют, произошли ли изменения количества движения и обнаружены ли перегрузки при столкновении транспортного средства в течение заданного периода времени между ними. Формируют сигнал воздействия, указывающий, что изменение количества движения и обнаруженные перегрузки при столкновении транспортного средства произошли в течение заданного периода времени. Достигается опознавание воздействий на подъемно-транспортные машины, определение перегрузки и изменения количества движения для обнаружения воздействий и определения, какие воздействия достаточно значимы, чтобы о них сообщить, занести их в журнал или иным образом довести их до сведения оператора машины и для управления оператором при помощи беспроводных решений 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и системам их управления. Система управления погрузочно-разгрузочной машиной содержит носимое устройство управления и соответствующий приемник на погрузочно-разгрузочной машине. Носимое устройство управления носит оператор, взаимодействующий с погрузочно-разгрузочной машиной, и оно содержит передатчик беспроводной связи и орган управления движением, соединенный с передатчиком с возможностью передачи информации. Включение органа управления движением вызывает передачу передатчиком беспроводной связи сигнала первого типа, содержащего запрос на движение погрузочно-разгрузочной машины в первом направлении. Приемник, расположенный на погрузочно-разгрузочной машине, предназначен для приема сигналов, передаваемых передатчиком беспроводной связи. Обеспечивается перемещение погрузочно-разгрузочной машины в соответствии с сигналами, принятыми приемником. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к средствам корректировки направления движения подъемно-транспортной машины. Технический результат заключается в автоматизации выполнения маневра корректировки направления движения подъемно-транспортной машины с использованием по меньшей мере одного установленного на ней сенсорного датчика. Для этого подъемно-транспортная машина автоматически выполняет корректировку направления движения, если в зоне обнаружения помех впереди машины обнаружен объект. Контроллер определяет наличие объекта впереди подъемно-транспортной машины и автоматически определяет, в каком направлении необходимо выполнить корректировку направления движения - вправо или влево по ходу движения подъемно-транспортной машины. Подъемно-транспортная машина автоматически корректирует направление движения машины, например, на определенный угол в направлении, противоположном определенному направлению, в котором находится объект, и отсчитывает расстояние, пройденное машиной при выполнении корректировки направления движения. Затем машина автоматически выполняет обратную корректировку направления движения, например на определенное расстояние в направлении, противоположном направлению корректировки движения, на некоторый процент от пройденного расстояния. После выполнения обратной корректировки машина может, например, продолжить движение, в основном, в прямом направлении. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к способам динамического формирования и автоматического контроля информации промышленных машин. Технический результат заключается в повышении достоверности данных о техническом состоянии промышленных машин для эффективного управления промышленными машинами. В способе осуществляют назначение выбранного компонента в промышленной машине в качестве информационного мастера, который способен передавать данные через сетевую шину промышленной машины, получение данных информационным мастером по меньшей мере от одного другого компонента соответствующей промышленной машины, которая соединена с сетевой шиной машины, хранение информации промышленных машин на основании полученных данных в запоминающем устройстве, доступном информационному мастеру в соответствии со схемой, определенной объектной моделью данных, назначение по меньшей мере части памяти, связанной с объектной моделью данных в качестве широковещательной информации, и неоднократно выполняющееся информационным мастером извлечение по меньшей мере части информации, хранимой в памяти, назначенной как широковещательная информация информационным мастером, формирование широковещательного сообщения, представляющего собой извлеченную широковещательную информацию и передачу сформированного широковещательного сообщения по сетевой шине машины, при этом полное содержание назначенной широковещательной информации, в конечном итоге, передают по сетевой шине промышленной машины через множество переданных широковещательных сообщений. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к средствам дистанционного управления машинами и механизмами

 


Наверх