Патенты автора ХОЙБЕРГЕР Роберт (DE)

Изобретение относится к коническому роликовому подшипнику с наружным кольцом (17, 27), с внутренним кольцом (24, 42) и с коническими роликами (13, 23), которые введены в обойму (41, 51) и которые могут кататься по внутренней дорожке качения наружного кольца (17, 27) и по внешней дорожке качения внутреннего кольца (24, 42). Для фиксации относительного осевого положения внутреннего кольца (24, 42) по отношению к другому кольцу (17, 27) предусмотрен распорный элемент (20). Обойма (41, 51) или внутреннее кольцо (24, 42) предназначена для удерживания распорного элемента (2, 20) во время монтажа конического роликового подшипника. Наружное кольцо (17, 27) расположено в транспортном кольце (50). Технический результат: обеспечение более простого монтажа конического роликового подшипника, в соответствии с которым компоненты, которые должны постоянно находиться в коническом роликовом подшипнике, выполняют также функции, обеспечивающие невозможность выпадения при изготовлении и, таким образом, отпадает необходимость в обычных этапах монтажа и в применении вспомогательных элементов. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к модулю подшипника ступицы колеса. Ступица колеса (104) установлена на опорной шейке подшипника (103) с возможностью вращения при помощи двух находящихся на расстоянии друг от друга конических роликовых подшипников (105, 106). Между наружным и внутренним кольцом расположен комплект роликов в сепараторе (113, 114), состоящий из конических роликов (117, 118) и одного сепаратора подшипника (115, 116). Конические роликовые подшипники (105, 106) зажаты направленными друг напротив друга при помощи их наружных колец (109, 110) на одном осевом упоре (121, 122) ступицы колеса (104). Внутренние кольца (111, 112) конических роликовых подшипников (105, 106) установлены на расстоянии друг от друга по оси при помощи втулки (107). Оба конических роликовых подшипника (105, 106) фиксируются по оси при помощи одного фиксирующего устройства (108, 126), которое зажато, соответственно, непосредственно на ступице колеса (104) и перекрывает, частично, радиальный комплект роликов в сепараторе (113, 114). Достигается упрощение конструкции и установки модуля подшипника. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к сменному узлу подшипников, например, для грузовых автомобилей

 


Наверх