Патенты автора Григорьев Сергей Васильевич (RU)

Изобретение относится к амфибийным транспортным средствам (ТС), которые способны трансформироваться в летательные аппараты самолетного типа и производить вертикальный взлет и посадку, передвигаться по грунту, воде и дорогам. ТС содержит фюзеляж с передней и задней кабинами, соединенные проходом, с убирающимися передними и задними колесами шасси и основным шасси. Между передней и задней кабинами расположены складывающиеся правая и левая плоскости крыла. Четыре винтомоторные установки могут принимать горизонтальное или вертикальное положение и дают возможность горизонтального полета с вертикальным взлетом и посадкой. Пятая горизонтальная винтомоторная установка расположена в верхней задней части фюзеляжа. Днище приспособлено для движения по воде. При этом ТС имеет десятиместную переднюю кабину, два первых места в носовой части которой занимает экипаж, и пятиместную заднюю пассажирскую кабину, соединенную с передней расширенным прямоугольным проходом в полный рост. Входная дверь расположена в передней кабине. Достигается повышение пассажиро- и грузовместительности, эксплуатационных качеств и безопасности полета. 7 ил.

Изобретение относится к амфибийным транспортным средствам, которые способны трансформироваться в летательные аппараты самолетного типа. Трехсредное транспортное средство содержит кабину летчика и пассажирскую кабину, заднюю винтомоторную установку, убирающиеся передние и задние колеса шасси, складывающиеся правую и левую плоскости крыла с хвостовой частью при помощи тросовых механизмов для образования наземного транспортного средства. Основное шасси расположено в центре фюзеляжа и состоит из двух убирающихся ног с парами колес. Плоскости крыла снабжены передними и задними подкосами, винтомоторными установками, расположенными в передней части центральных секций крыла на удлиненных кронштейнах и способными принимать горизонтальное или вертикальное положение. Двухкилевая хвостовая часть с боковых сторон на поворотных кронштейнах имеет по винтомоторной установке, выполненной с возможностью принимать вертикальное или горизонтальное положение. Обеспечивается возможность передвижения по грунту, воде и воздуху с вертикальным взлетом и посадкой, а также по автомобильным дорогам и территориям населенных пунктов. 7 ил.

Изобретение относится к амфибийным транспортным средствам, которые способны трансформироваться в летательные аппараты самолетного типа. Трансформируемый самолет-амфибия вертикального взлета и посадки содержит пилотскую и пассажирскую кабины, багажный отсек, заднюю винтомоторную установку, убирающиеся передние и задние колеса шасси с лыжами, складывающиеся правую и левую плоскости крыла с хвостовой частью при помощи тросовых механизмов, для образования наземного транспортного средства. Основное шасси расположено в центре фюзеляжа и состоит из двух убирающихся ног с парами колес и с лыжами. Плоскости крыла снабжены передними и задними подкосами, винтомоторными установками, расположенными в передней части центральных секций крыла на пилонах, и способны принимать горизонтальное или вертикальное положение. Хвостовая часть с боковых сторон имеет по винтомоторной установке, способной принимать вертикальное или горизонтальное положение и расположенной на конце поворотных кронштейнов, состоящих из двух сходящихся труб и управляющего механизма. Обеспечивается возможность передвижения по земле, воде, снегу и воздуху с вертикальным взлетом и посадкой, а также по автомобильным дорогам и улицам населенных пунктов. 9 ил.

Изобретение относится к амфибийным транспортным средствам, которые способны трансформироваться в летательные аппараты самолетного типа. Преобразуемое транспортное средство содержит фюзеляж с пассажирской кабиной и кабиной летчика, заднюю винтовую установку, передние и задние колеса шасси, выполненные с механизмами их уборки и выпуска, складывающиеся правую и левую плоскости крыла и хвостовую часть, разъемно соединенную с фюзеляжем при помощи шарниров, отдельные закрытые от внешней среды отсеки фюзеляжа для среднего двигателя, для механизмов привода на заднюю винтовую установку и задние колеса шасси, носовой отсек и два обтекаемой формы окна над пилотской кабиной для наблюдения и контроля направления на взлете и при посадке. Взлетно-посадочное устройство расположено в центральной части фюзеляжа и имеет две убирающихся гидравлическими механизмами ноги с парами колес и амортстоек, находящихся в убранном положении в боковых отсеках между пилотской и пассажирской кабинами, и лыжи, которые в убранном положении находятся в футлярах перед колесами. Плоскости крыла снабжены передними и задними подкосами, винтовыми установками и двигателями, расположенными в передней части коренных секций. Плоскости крыла и хвостовая часть с управляемым стабилизатором выполнены с возможностью складывания при помощи тросовых механизмов для образования наземного транспортного средства. Достигается возможность передвижения по земле, воде, снегу и воздуху. 5 ил.

Изобретение относится к насосостроению

Изобретение относится к насосной технике, а именно - к конструкциям центробежных насосов, предназначенных преимущественно для перекачки вязких абразивосодержащих затвердевающих сред типа пульпы, бетонных и тому подобных растворов

 


Наверх