Патенты автора Деньгин Валерий Георгиевич (RU)

Изобретение относится к многоступенчатым поршневым компрессорам, работающим в составе транспортных средств специального назначения. Компрессор содержит как минимум две несмазываемые цилиндропоршневые группы с автономными линейными приводами и блок управления, позволяющий регулировать скорость и ход поршня каждой цилиндропоршневой группы. Для улучшения виброшумовых характеристик компрессора блок управления устроен так, что дополнительно обеспечивает синхронное движение поршней или групп поршней в противоположных направлениях. Техническим результатом является повышение тактико-технических характеристик многоступенчатых поршневых компрессоров. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к климатической технике, преимущественно к охлаждению электродвигателей осевого и центробежного вентиляторов автономного кондиционера с воздушным конденсатором хладона. Способ охлаждения электродвигателей кондиционера заключается в охлаждении электродвигателя осевого вентилятора воздухом агрегатной части, охлаждении электродвигателя центробежного вентилятора воздухом воздухоохладительной части, при этом в агрегатной части создают теплоизолированный отсек, электродвигатель и компрессор помещают в теплоизолированный отсек, воздухоохладительную часть теплоизолируют, выход воздухоохладителя соединяют со входом центробежного вентилятора воздуховодом; от рециркуляционного потока воздуха отводят два вспомогательных потока, первый вспомогательный поток воздуха отводят от рециркуляционного потока до охлаждения в воздухоохладителе и подают последовательно в теплоизолированный отсек и в рециркуляционный поток на охлаждение в воздухоохладителе, второй вспомогательный поток воздуха отводят после центробежного вентилятора и подают последовательно в воздухоохладительную часть в зону расположения центробежного вентилятора и в рециркуляционный поток перед центробежным вентилятором, причем вспомогательные потоки воздуха подают в теплоизолированный отсек и воздухоохладительную часть с возможностью регулирования расходов. Техническим результатом изобретения является возможность работы кондиционера при температуре окружающего воздуха до 100°C с применением электродвигателей общепромышленного производства. 1 ил.

Изобретение относится к судовым водоохлаждающим холодильным машинам системы кондиционирования воздуха. При различных тепловых нагрузках на систему происходит включение-выключение компрессора, изменение количества работающих компрессоров или регулирование оборотов компрессора. В зависимости от величины заданной температуры хладоносителя устанавливают определенное давление кипения хладагента путем регулирования изменения частоты вращения привода компрессора. Достигается увеличение времени поддержания температуры хладоносителя в заданном диапазоне температур, времени работы машины при электропитании от источника с ограниченной емкостью и располагаемого ресурса машины. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области космической техники

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системам охлаждения бортовой аппаратуры автономных оптико-электронных устройств, выполненных в виде отдельных модулей и расположенных вне авиационного носителя

 


Наверх