Патенты автора АЙВС Джеймс (IE)

Изобретение относится к способу эксплуатации гидроэлектрической турбинной системы. Способ содержит следующие этапы: размещают турбину 12 на морском дне в зоне водоема, подверженной действию приливов и отливов; прокладывают электрический кабель для передачи электрической энергии от турбины 12 к удаленному пункту; обеспечивают возможность вращения турбины 12 и выработки электрической энергии за счет энергии приливно-отливного потока воды, проходящего через турбину 12; и перед электрическим соединением кабеля с турбиной 12 поглощают электрическую энергию посредством блока нагрузки 16. Блок 16 электрически соединен с турбиной 12. Блок 16 установлен в гидроэлектрической турбинной системе 10. Изобретение направлено на упрощение установки гидроэлектрической турбинной системы в подверженном приливам и отливам водоеме. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к строительству, а именно к системам гидроэлектрических турбин, закрепляемых в месте установки. Система гидроэлектрической турбины, имеющая основание, содержащее раму, множество стоек, проходящих от рамы, и по меньшей мере один несущий нагрузку элемент, проходящий от основания в положении, обеспечивающем при использовании противодействие опрокидыванию основания. Несущий нагрузку элемент имеет расположение и размеры, обеспечивающие ему приподнятое положение над поверхностью места установки, когда множество стоек находится в контакте с указанной поверхностью и поддерживается ею. Технический результат состоит в обеспечении надежного расположения турбины без опасности опрокидывания без необходимости использования крепления, упрощении установки и обслуживании системы турбины. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области водного транспорта и касается способа транспортировки системы (12) гидроэлектрической турбины, а также судна (10), пригодного для использования при реализации указанного способа, причем судно включает в себя секцию (28), которая выполнена с возможностью подъема и которая обеспечивает возможность прохождения судна над частью основания (16) указанной системы (12) гидроэлектрической турбины при нахождении в заполненном водой сухом доке, при этом указанная часть основания (16) выступает над уровнем воды в доке. Технический результат заключается в уменьшении затрат времени и сложности при установке системы гидроэлектрической турбины на судно для транспортировки к месту установки. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к системе подъема гидроэлектрической турбины. Система 10 содержит основание В, турбину Т, установленную основании В, и раму, имеющую проем, позволяющий продвигать раму вокруг установленной на основании В турбины Т посредством указанного проема. Рама содержит группу соединителей 28, выполненных с возможностью сцепления с указанным основанием В так, чтобы обеспечить возможность подъема турбины Т и основания В как единого блока. Группа изобретений направлена на упрощение подъема системы и сокращение времени выполнения этой работы, 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу испытаний гидроэлектрической турбины, позволяющему выполнять испытания турбины до ее окончательной установки на дне моря путем моделирования прохождения приливно-отливных течений воды через турбину. Способ испытания гидроэлектрической турбины 10, содержащей статор и ротор, расположенный с возможностью вращения внутри статора, содержит следующие этапы: закрепление турбины 10 на транспортном судне 18, транспортировка турбины 10 и судна 18 на открытое водное пространство, размещение турбины 10 таким образом, чтобы по меньшей мере ротор был погружен и перемещение транспортного судна 18 и турбины 10 по воде с тем, чтобы вызвать вращение ротора. Изобретение направлено на обеспечение возможности определения работоспособности турбины перед её установкой и закреплением на дне моря. 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к турбинам или силовым установкам, вырабатывающим электричество с использованием потока жидкости, в частности воды, а более конкретно - к таким устройствам, в которых поток жидкости вращает большой ротор типа винта или рабочего колеса, имеющий внешний кольцевой обод, расположенный внутри большого кольцевого корпуса

 


Наверх