Патенты автора Власов Владимир Васильевич (RU)

Группа изобретений относится к области теплоизоляции труб. Техническим результатом является повышение эффективности получения сферопластика путем интенсификации процессов смесеобразования компонентов на всех стадиях, повышение производительности процесса нанесения покрытия на трубы большого ассортимента диаметров в условиях серийного производства непрерывно циклическим способом. Смешивание смолы, пластификаторов с микросферами и отвердителя, модификаторов с микросферами согласно разработанным рецептурам позволяет получить два базовых компонента, соответственно А и Б, каждый из которых не реакционноспособен. В результате, процесс приготовления каждого из этих компонентов не лимитирован во времени и может быть осуществлен в оптимальных условиях смешения жидкого компонента с микросферами с минимальным их разрушением. Совмещение процесса смешения компонентов А и Б с формированием композиции на трубе в виде покрытия позволяет уменьшить до минимума реакционную зону оборудования и соответственно уменьшить объем чистки оборудования в случае остановки процесса, а также представляется возможным использовать быстротвердеющие композиции сферопластика, так как реакция отверждения начинается практически в зоне формообразования. Вращение трубы в процессе нанесения композиции обеспечивает равномерное заполнение рабочей полости экструзионной головки и формирование потока композиций на выходе из головки в виде покрытия постоянной толщины. Кроме того, вращение трубы исключает перетекание композиции по трубе, тем самым гарантируется сохранение формы и размеров покрытия. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики для удаленного контроля и информирования машинистов о состоянии железнодорожных переездов. Система включает бортовую часть и установленные на переезде видеокамеры, устройство приема-передачи радиосигнала и средство определения занятости переезда, предназначенное для формирования сигнала о наличии объекта на переезде в случае соответствия этого объекта заранее заданным параметрам по форме и размеру. Причем бортовая часть включает размещенные на локомотиве устройство приема-передачи радиосигнала, управляющий контроллер, монитор машиниста, запоминающее устройство, тревожные сигнализаторы, средство расчета тормозных кривых, средство определения скорости локомотива, текущей координаты, даты и времени, модуль хранения характеристик локомотива и поезда, блок электронной карты маршрута, устройство формирования сигнала «тревога» и формирования видеокадра. Достигается повышение достоверности распознавания занятости железнодорожного переезда. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройствам контроля и сигнализации, а именно к устройствам контроля наличия высоковольтного напряжения на электропоезде постоянного тока. Устройство содержит светодиод и электрическую цепь, включающую последовательно соединенные резистор, обмотку первого электромагнитного реле и диод. Оно дополнительно снабжено вторым и третьим электромагнитными реле и микроконтроллером, предназначенным для обработки сигналов с датчиков напряжения контактной сети. Обмотка второго реле подключена к выходу микроконтроллера. Светодиод включен последовательно с контактами первого и второго электромагнитных реле. Параллельно упомянутой электрической цепи включена электрическая цепь, содержащая контакт третьего электромагнитного реле, выполняющего функции контроля наличия напряжения питания пульта управления электропоездом. Технический результат заключается в обеспечении возможности индикации наличия высокого напряжения при неработающих цифровых цепях и выключенном пульте управления. 1 ил.

Изобретение относится к средствам задания команд для управления промышленным и транспортным оборудованием. Технический результат заключается в обеспечении возможности производить первичную калибровку без применения дополнительного оборудования и снять дополнительные требования к точности сборки изделия и юстировке движущихся частей. Для этого предложен задатчик команд управления, который включает в себя рукоятку управления, вал которой через соединительную муфту соединен с валом датчика угловых перемещений (энкодера). На выходе энкодера формируется двоичный код, характеризующий угол поворота вала. Задатчик команд управления содержит программно-аппаратный модуль, включающий в себя микропроцессорное устройство, которое связано с устройством индикации. Двоичный код, сформированный энкодером, поступает на вход микропроцессорного устройства, в котором дешифрируется, анализируется на достоверность и сравнивается с данными калибровочной таблицы, хранящейся в энергонезависимом запоминающем устройстве. С учетом данных таблицы определяется угол поворота вала рукоятки управления и позиция рукоятки. Значение определенной позиции рукоятки управления передается в систему управления и на устройство индикации. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного транспорта. Устройство контроля плотности тормозной магистрали поезда содержит главные резервуары с питательной магистралью локомотива, к которой последовательно подключены управляемый запорный клапан, дополнительный резервуар и кран машиниста с контроллером. Управляемый запорный клапан, дополнительный резервуар и кран машиниста с контроллером связаны с блоком управления, с которым также связаны блок сигнализации и блок памяти. Устройство контроля плотности тормозной магистрали поезда также содержит связанные с блоком управления органы управления измерениями, элемент для подключения средства измерения скорости движения, элемент для подключения цепи управления тягой, элемент для подключения цепи включения компрессора и средство связи с локомотивными системами по стандартному интерфейсу. Достигается расширение функциональных возможностей устройства за счет исключения начала движения поезда без проверки плотности тормозной магистрали и перекрытия концевых кранов в тормозной магистрали. 1 ил.
Изобретение относится к термомеханической обработке горячекатаного проката. Способ изготовления горячекатаного проката под холодную объемную штамповку крепежных изделий включает двукратный отжиг проката индукционным нагревом ТВЧ при t=760-780°C в мотках и трехкратное волочение на волочильном стане с различными степенями обжатия. При этом осуществляют отжиг, первое волочение осуществляют перед первым отжигом с диаметра 12,0 мм на диаметр 11,0 мм со степенью обжатия 15-16%. Второе волочение проводят после первого отжига с диаметра 11,0 мм на диаметр 9,80 мм со степенью обжатия 20-21%. Третье волочение - после второго отжига через фильеру с диаметра 9,8 мм на диаметр 9,65 мм со степенью обжатия 2-3%. Технический результат заключается в получении по сечению и длине калиброванного проката равномерных механических характеристик с сохранением прочности и пластичности перед высадкой крепежных изделий. 1 табл.

Изобретение относится к тренажерам для обучения машинистов локомотивов и может быть использовано для обучения вождению одиночных и соединенных поездов

 


Наверх