Патенты автора Родин Игорь Юрьевич (RU)

Изобретение относится к устройству магнитного подвеса левитационных транспортных средств. Технический результат – обеспечение эффективного мощного гибридного электромагнита. Гибридный электромагнит включает в себя постоянные магниты, электромагнитную катушку и магнитопровод, состоящий из трех полюсов. Постоянные магниты установлены встречно с двух сторон от среднего полюса магнитопровода, причем электромагнитная катушка охватывает средний полюс магнитопровода и по меньшей мере частично постоянные магниты и расположена между крайними полюсами. Длина полюсов магнитопровода больше высоты постоянных магнитов и электромагнитной катушки. Постоянные магниты расположены у основания полюсов магнитопровода, а концы полюсов магнитопровода выступают над постоянными магнитами и электромагнитной катушкой в одну сторону. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к магнитным подвескам или левитационным устройствам для транспортных средств. Магнитный подвес транспортного средства для путепровода с ферромагнитным рельсом содержит постоянные магниты и электромагниты, установленные с обеспечением возможности притяжения к ферромагнитному рельсу. Постоянные магниты установлены с возможностью регулирования силы притяжения к ферромагнитному рельсу путем изменения положения постоянных магнитов относительно подвеса. Система регулирования магнитного подвеса содержит блок регулирования постоянных магнитов и блок регулирования электромагнитов. Блок регулирования постоянных магнитов содержит модуль определения нагрузки постоянных магнитов и модуль регулирования постоянных магнитов. Блок регулирования электромагнитов содержит модуль определения флуктуации и модуль регулирования электромагнита. Транспортное средство предназначено для перемещения по путепроводу с ферромагнитным рельсом и содержит магнитный подвес и систему регулирования магнитного подвеса. Технический результат заключается в повышении эффективности коррекции подъемной силы магнитов. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта на магнитной подушке. Магнитный подвес транспортного средства для путепровода с ферромагнитным рельсом содержит постоянные магниты и электромагниты, установленные с возможностью поворота постоянных магнитов по отношению к ферромагнитному рельсу сервоприводами, и/или гидроцилиндрами, и/или редукторными передачами, и/или рычажными передачами, и/или несколькими фиксированными положениями постоянных магнитов относительно транспортного средства. Система регулирования магнитного подвеса содержит блок регулирования постоянных магнитов и блок регулирования электромагнитов, модуль определения нагрузки постоянных магнитов, модуль регулирования постоянных магнитов и модуль определения флуктуации. Достигается повышение эффективности работы и безопасности движения транспортного средства. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к магнитным подвесам для транспортных средств. Электромагнитное устройство содержит электрические обмотки, ориентированные друг относительно друга таким образом, что магнитные моменты соседних обмоток не коллинеарны. По меньшей мере, часть обмоток размещена в емкости с охлаждающей жидкостью, обеспечивающей сверхпроводимость обмоток. Магнитный подвес содержит, по меньшей мере, одно электромагнитное устройство. Транспортное средство, перемещающееся с использованием магнитной левитации относительно путепровода с ферромагнитной направляющей и проводящей поверхностью, имеет в своем составе магнитный подвес. Технический результат заключается в наиболее эффективном распределении магнитного поля. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способу определения дефектов изготовления, сборки и установки магнитных систем, т.е

 


Наверх