Патенты автора РИПОЛЬ Кристоф (FR)

Изобретение касается безопасности пользователя бортового устройства зарядки батареи автотранспортного средства и, в частности, оценки качества заземления сети питания, подключенной к устройству зарядки батареи автотранспортного средства. Защищенная система зарядки батареи автотранспортного средства от сети питания установлена на автотранспортное средство и содержит средства измерения частоты сети питания, средства подачи импульсов тока в сеть питания, средства измерения напряжения между землей и нулем сети питания, аналоговый фильтр для фильтрации на высоких частотах измеряемых напряжений, цифровой фильтр для фильтрации на низких частотах напряжений, отфильтрованных аналоговым фильтром, и средства определения сопротивления между землей и нулем сети по напряжениям, отфильтрованным цифровым фильтром, и по амплитуде импульсов тока. Цифровой фильтр включает в себя усредняющий фильтр, определяющий среднее значение по N измерениям напряжения, разделенным временным интервалом T+T/N, где Т - период сети, определенный средствами измерения частоты сети. Технический результат – повышение качества заземления сети питания, подключенной к устройству зарядки батареи автотранспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к предохранительным электрическим устройствам. Устройство (26) измерения сопротивления резистора (24) заземления установки содержит: источник (8) тока и амперметр (9), вторую электрическую ветвь (22) и третью электрическую ветвь (23). Источник (8) тока и амперметр (9) расположены на первой электрической ветви (21), выполненной с возможностью соединения фазы (5) сети (3) питания с заземлением (19) установки. Вторая электрическая ветвь (22) выполнена с возможностью соединения провода нейтрали (4) сети (3) питания с заземлением (19) установки. Вторая ветвь (22) содержит резистор (13), к клеммам которого подсоединен вольтметр (14), и первый конденсатор (10), последовательно соединенный с резистором. Третья ветвь (23) выполнена с возможностью соединения провода нейтрали (4) сети с заземлением (19) установки. Третья ветвь (23) содержит второй конденсатор (20) со значением емкости, превышающим емкость первого конденсатора (10). При этом второй конденсатор (20) включен параллельно первому конденсатору (10) и первому резистору (13). Зарядное устройство (1) для зарядки батареи автотранспортного средства содержит устройство (26). Технический результат заключается в повышении точности измерения сопротивления заземления. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к схемам защиты электрических приборов. Устройство защиты (5) выполнено с возможностью управлять электрическим прибором (3). При этом прибор (3) выполнен с возможностью подключения между источником электрической энергии и бортовым агрегатом автотранспортного средства (1). Устройство (5) содержит схему (9) обнаружения токов утечки и оценки токов касания, выполненную с возможностью подключения к линиям (4a, 4b, 4c, 8) электрического соединения прибора (3), схему (14) измерения тока массы и средства (11) управления работой прибора (3) в зависимости от оценочного уровня токов касания и от измеренного уровня тока массы. Второй объект включает в себя способ защиты электрического прибора (3). Технический результат заключается в повышении надежности защиты электроприборов транспортных средств при изменении уровня токов касания. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к управлению несколькими ультразвуковыми пьезоэлектрическими приводами

 


Наверх