Патенты автора Лазарев Михаил Львович (RU)

Изделие информационно/рекламная этикетка (6 вариантов) относится к рекламной отрасли, а также маркетинговым мероприятиям по продвижению сопутствующих товаров, в частности, путем размещения рекламы на единице потребительской тары поверх упаковки и/или этикетки продукта. Изделие представлено в виде шести вариантов, в основе которых лежит стержень с прикрепленным к нему полотном с нанесенной на него рекламной информацией на наружной поверхности полотна и клейким слоем, нанесенным на внутреннюю поверхность полотна. Варианты изделия имеют дополнительно корпус цилиндрической формы. Также некоторые варианты имеют дополнительно корпус и рукоятку, с помощью которой полотно может выкручиваться и закручиваться. Кроме того, некоторые варианты изделия за счет резьбы, нанесенной на конце оси, могут фиксировать выкрученное полотно, предотвращая дальнейшее выкручивание. Также некоторые варианты изделия в частных случаях могут иметь перфорацию на полотне, позволяющую отрывать часть полотна. Кроме того, варианты изделия имеют на конце полотна клипсу, которая позволяет закреплять край полотна, обернутого вокруг тары, в корпус. Рукоятки, клипсы и резьбы позволяют фиксировать изделие на поверхности тары единицы продукции достаточно крепко и позволяют демонтировать и снова применять по меньшей мере еще один раз. В результате заявленное изобретение благодаря своей конструкции может быть размещено на поверхности тары единицы продукции любой формы как на самой поверхности тары, так и поверх нанесенной на тару этикетки, полотно с нанесенным на нем информацией, в том числе и рекламной, не имеет делений на части, что позволяет размещать целостную композицию, изделие благодаря корпусу защищает полотно от агрессивной среды и механического воздействия, а также при нанесении на тару единицы продукции полотно плотно прилегает к поверхности тары, тем самым препятствуя возможному скольжению, кроме того, конструкция изделия позволяет использовать его несколько раз. 6 н. и 17 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к педиатрии и касается приемов и средств развития голосовой активности детей грудного возраста
Изобретение относится к пищевой промышленности, к хлебопекарной, кондитерской отрасли

 


Наверх