Патенты автора ЛЮНЕЛЬ Ромен Николя (FR)

Камера сгорания для турбинного двигателя содержит кольцевую концевую стенку, снабженную системами впрыска, каждая из которых центрирована на соответствующей оси и каждая из которых имеет верхний по потоку конец, образующий втулку для приема головки топливного инжектора, и кольцевой кожух. Кольцевой кожух покрывает концевую стенку и содержит отверстия инжекторов, соответственно расположенные обращенными к системам впрыска. Кольцевой кожух включает в себя воздухозаборные отверстия, отдельные от отверстий инжекторов. Втулка каждой системы впрыска проходит через соответствующее отверстие инжектора и содержит на ее верхнем по потоку конце выступ, имеющий свободный край, удаленный от оси системы впрыска на первое расстояние (d1), которое больше второго расстояния (d2), отделяющего край упомянутого отверстия инжектора от упомянутой оси. Изобретение направлено на повышение равномерности подачи воздуха каждой системы впрыск и позволяет сохранить подвижность каждой системы впрыска относительно кольцевого кожуха и концевой стенки камер сгорания. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Камера сгорания газотурбинного двигателя выполнена кольцевой и содержит внешнюю стенку, внутреннюю стенку, стенку, связывающую обе стенки и образующую днище камеры, и, по меньшей мере, два дефлектора, вставленные в днище камеры. Каждый дефлектор содержит часть стенки, параллельную днищу камеры с отверстием для прохода инжектора камеры сгорания, два продольных ребра и два поперечных ребра. По меньшей мере, одно из продольных ребер первого дефлектора содержит стыковую планку, образующую посадочное место вдоль упомянутого ребра, в которое вставлены соответствующий продольный выступ или ребро второго примыкающего дефлектора для уплотнения соединения между двумя ребрами и обеспечения возможности их взаимного скольжения при объемном расширении стенки днища камеры сгорания. Изобретение направлено на обеспечение оптимальной работы камеры сгорания на различных режимах работы двигателя. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх