Патенты автора Тараканов Сергей Александрович (RU)

Группа изобретений относится к медицине и может быть использована для оценки толерантности сердца к физической нагрузке. Непрерывно регистрируют пульсовые показатели пациента. Определяют значение показателя вариабельности сердечного ритма пациента на временном отрезке TV по заявленной формуле. Одновременно непрерывно регистрируют механические ускорения движений пациента с использованием размещенного вблизи центра тяжести его тела трехкомпонентного акселерометра. Определяют значение величины механической работы А, затраченной пациентом за счет его двигательной активности на интервале TA по заявленной формуле. Определяют значение показателя WM и текущее значение Wt уровня толерантности сердца к физической нагрузке по формуле. При Wt≈0 формируют сигнал о достижении предела толерантности сердца к физической нагрузке. Носимый монитор толерантности реализует предложенный способ. Он содержит регистратор пульса, первый и второй одноканальные аналого-цифровые преобразователи (АЦП), выделитель зубца R, микропроцессор с оперативно-запоминающим устройством (ОЗУ), блок ввода исходных данных, акселерометр, управляемый микропроцессором мультиплексор, акустический индикатор. При этом регистратор пульса связан с микропроцессором через последовательно соединенные первый АЦП и выделитель зубца R. Акселерометр связан с микропроцессором через последовательно соединенные мультиплексор и второй АЦП. Блок ввода исходных данных, акустический индикатор и вход сигнала управления мультиплексором связаны с микропроцессором непосредственно. Группа изобретений позволяет проводить оценку толерантности сердца к физической нагрузке за счет непрерывного мониторирования пульсовых показателей, определения достижения предела толерантности сердца к физической нагрузке и сигнализации о ее приближении к пределу допустимости. 1 ил., 1 табл.

Настоящее изобретение относится к области транспортной связи. Технический результат - упрощение инфраструктуры, архитектуры и коммуникационных связей транспортной коммуникационной системы с возможностью выбора режима работы дорожных приемо-передающих устройств. Для этого коммуникационный элемент интеллектуальной транспортной системы содержит, по меньшей мере, два дорожных приемо-передающих устройства, расположенных на расстоянии друг от друга вдоль одного маршрута следования, и одно дополнительное дорожное приемопередающее устройство, расположенное на соседнем маршруте следования. В каждое дорожное приемо-передающее устройство дополнительно введен, по меньшей мере, один интерфейс беспроводной высокоскоростной связи с подобными дорожными приемо-передающими устройствами с образованием сквозного канала связи между ними. 1 ил.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к аустенитным метастабильным сталям, используемым для изготовления изделий, работающих в условиях интенсивного абразивного воздействия или подвергаемых значительным ударным нагрузкам, в том числе для изготовления горнодобывающего и дробильного оборудования, ковшей экскаваторов, траков гусеничных машин, шнеков, бил молотковых дробилок, деталей землеройных и почвообрабатывающих машин

Изобретение относится к области волоконно-оптических измерительных устройств и может быть использовано в интерференционных волоконно-оптических датчиках тока

 


Наверх