Патенты автора Сиротин Павел Владимирович (RU)

Изобретение относится к машиностроению. Виброизолирующая опора содержит общий корпус, в котором расположены рабочая и компенсационная камеры, заполненные демпфирующей жидкостью и разделенные разделительной перегородкой с одной, по меньшей мере, внутренней полостью и дроссельными каналами для перепускания демпфирующей жидкости между рабочей и компенсационной камерами, рабочая камера ограничена упругим элементом с закрепленным в нем механизмом крепления объекта подрессоривания, компенсационная камера ограничена удерживающей мембраной. Опора также снабжена внешним фиксирующим корпусом, жестко закрепленным на общем корпусе. Упругий элемент выполнен в виде упругого рабочего элемента и расположен во внешнем фиксирующем корпусе. Механизм крепления объекта подрессоривания выполнен в виде штока крепления и закреплен в упругом рабочем элементе с возможностью одновременного перемещения с упругим рабочим элементом вследствие его деформации под действием нагрузки. Внутренняя полость рабочей камеры выполнена тороидальной формы. Разделительная перегородка выполнена в виде цилиндрической кольцеобразной детали с закрепленной по центру ее поперечного сечения дополнительной эластичной мембраной, в общем корпусе выполнено отверстие подачи воздуха с возможностью регулирования давления в рабочей камере. Обеспечивается снижение вибрационной и акустической нагруженности подрессоренного объекта. 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Система питания ДВС включает систему питания воздухом. Система питания ДВС водородом содержит топливный бак (6) с жидким аммиаком, соединенный с испарителем (7). Устройство (9) каталитического разложения, установленное в выпускной трубопровод (10) ДВС, состоит из датчиков (11) температуры, установленных в секцию (12) с подводом тепла от отработавших газов и секцию (13) с подводом тепла от встроенного электронагревателя, последовательно соединенных с охладителем (15) азотно-водородной смеси и электромагнитной форсункой (20), установленной во впускной трубопровод (2) и соединенной с блоком (21) управления. Между испарителем (7) и устройством (9) каталитического разложения установлен первичный управляемый редуктор (8). Между охладителем (15) азотно-водородной смеси и электромагнитной форсункой (20) установлен вторичный управляемый редуктор (16), соединенный трубопроводом с устройством (17) повышения концентрации водорода в топливе, содержащим мембранный фильтр (18), разделяющий исходное топливо на горючий компонент водород и негорючий азот, и сбросной клапан (19), обеспечивающий отведение негорючих компонентов. Технический результат заключается в увеличении доли горючего компонента в составе топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Оптимизируют систему подрессоривания кабины транспортно-технологических машин. Определяют входной сигнал на несущей системе кабины. Определяют резонансные частоты металлоконструкции и волновые резонансы виброизолирующих опор. Динамические свойства несущей системы кабины вводят в математическую модель. Реализуют программу на ЭВМ с возможностью определения оптимальных характеристик системы подрессоривания и параметров компоновки подвески кабины. Достигается снижение уровня вибрации кабины. 1 ил.

Изобретение относится к системам стабилизации движения самоходных транспортно-технологических машин. Система стабилизации содержит гидроцилиндр с устройством поглощения динамических нагрузок, включающим упругий и демпфирующие элементы. Выход датчика положения подвижной составной части относительно корпуса соединен со входом блока управления. Упругий элемент выполнен в виде газовых пружин. На каждой из газовых пружин установлены демпфирующие элементы в виде управляемых дросселей, соединенных с выходом блока управления. Каждая из газовых пружин соединена трубопроводами через управляемые дроссели с гидроцилиндром. Достигается исключение резонанса подвижной составной части и корпуса. 9 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Пневматическая виброизолирующая опора содержит внешнюю обойму, внутренний пуансон и пневматический упругий элемент, формирующие внутреннюю герметичную полость. Герметичная полость заполнена сжатым газом. Пневматический упругий элемент в поперечном сечении имеет разомкнутый контур и состоит из верхнего и нижнего эластичных армированных элементов. Эластичные армированные элементы установлены оппозитно друг к другу. Верхний и нижний эластичные армированные элементы своими внутренними бортами закреплены на внутреннем пуансоне, а внешними на внешней обойме. Сопряжение верхнего и нижнего эластичных элементов с внешней обоймой и внутренним пуансоном формирует внутреннюю герметичную полость. Достигается уменьшение трения, приложение к верхней и нижней частям внутреннего пуансона разнонаправленных возвращающих боковых усилий. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для статических испытаний композиционных многослойных материалов. По первому варианту стенд содержит раму, верхнюю подвижную плиту, закрепленную на механизме нагружения, нижнюю неподвижную плиту, жестко закрепленную на раме, механизм вертикального нагружения, выполненный в виде сопряжения "винт-гайка", направляющий механизм, установленный на верхней подвижной плите и на раме через втулки, измеритель перемещения, установленный в кронштейне, который закреплен на раме, тензометрический датчик, установленный и жестко закрепленный на нижней неподвижной плите, приспособление для установки образца из композиционного многослойного материала, состоящее из двух частей, одна из которых закреплена на верхней подвижной плите, а вторая закреплена на тензометрическом датчике, причем механизм вертикального нагружения установлен на раме через втулку, а гайка закреплена во втулке фиксирующими болтами, причем тензометрический датчик, закрепленный между нижней неподвижной плитой и приспособлением, подключен к аналого-цифровому преобразователю, который в свою очередь подключен к персональному компьютеру, установленному с возможностью обработки данных с аналого-цифрового преобразователя. По второму варианту стенд содержит раму, верхнюю подвижную плиту, закрепленную на механизме нагружения, нижнюю неподвижную плиту, жестко закрепленную на раме, механизм вертикального нагружения, выполненный в виде сопряжения "винт-гайка", направляющий механизм, установленный на верхней подвижной плите и на раме через втулки, измеритель перемещения, установленный в кронштейне, который закреплен на раме, тензометрический датчик, установленный и жестко закрепленный на нижней неподвижной плите, приспособление для установки образца из композиционного многослойного материала, состоящее из двух частей, одна из которых закреплена на верхней подвижной плите, а вторая закреплена на тензометрическом датчике, причем механизм вертикального нагружения установлен на раме через втулку, а гайка установлена во втулке, грузы установлены на винте механизма нагружения, причем тензометрический датчик, закрепленный между нижней неподвижной плитой и приспособлением, подключен к аналого-цифровому преобразователю, который в свою очередь подключен к персональному компьютеру, установленному с возможностью обработки данных с аналого-цифрового преобразователя. Технический результат: создание статических нагрузок сжимающего и растягивающего характера в вертикальном направлении для исследования механических и эксплуатационных свойств образцов из композиционных многослойных материалов. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям стендов для испытаний виброизоляторов. Стенд содержит раму, подвижную верхнюю опорную плиту и неподвижную нижнюю опорную плиту, механизм предварительного осевого нагружения с силоизмерителем, направляющий механизм верхней опорной плиты, кронштейны для крепления виброизоляторов и соединитель. Стенд дополнительно снабжен механизмом горизонтального бокового импульсного нагружения, установленным на раме при помощи кронштейна регулировки горизонтального положения штока, датчиком колебаний, установленным на соединителе, а также ЭВМ, установленной с возможностью регистрации и обработки сигнала, получаемого с датчика. Технический результат: возможность воспроизведения на стенде линейных динамических нагрузок на виброизолятор бокового направления с предварительным осевым нагружением (поджатием), что является наиболее распространенным условием эксплуатации большинства подрессоренных элементов машин и механизмов, и получение за счет этого уточненных результатов испытаний для использования при проектировании системы подрессоривания объектов виброзащиты. 1 ил.

Изобретение относится к способам стабилизации движения самоходных транспортно-технологических машин с навесным, либо полунавесным функциональным оборудованием, в виде составных подвижных частей, которые имеют подвижность относительно ее машины. Способ стабилизации машин заключается в том, что создают с помощью исполнительного привода стабилизирующие усилия, воздействующие на корпус машин. В процессе создания стабилизирующих усилий формируют активную силу, с возможностью поворота подвижной составной части машины относительно ее корпуса, и силу реакции, действующую на корпус машины. Активная сила и сила реакции создают относительно центра масс корпуса машины противоположно направленные вращающие моменты с плечами разной величины. С помощью разниц величин обеспечивают формирование стабилизирующего момента, действующего против направления углового перемещения корпуса машины с возвращением его в исходное положение. Достигается выравнивание положения корпуса машины. 5 ил.

Изобретение относится к области металлургии, а конкретно к оборудованию для испытаний материалов на ударно-абразивное изнашивание

 


Наверх