Патенты автора НАЦУМЕ Томоюки (JP)

Печь (1) для горячей сушки краски при перемещении кузова (B) транспортного средства и способ горячей сушки краски. Кузов (B) транспортного средства имеет основной корпус (B1) кузова, к которому посредством шарниров (H1, H2) прикреплены боковые двери (D1, D2). Печь (1) для горячей сушки краски включает в себя корпус (10) печи и устройство (20) подачи горячего воздуха в корпус (10) печи. Корпус (10) печи включает в себя первый корпус (121) печи и второй корпус (122) печи. Первый корпус (121) печи имеет поперечную ширину (W3), соответствующую ширине (W1) кузова транспортного средства в состоянии закрытых боковых дверей. Второй корпус (122) печи имеет большую ширину (W4), чем поперечная ширина (W3) первого корпуса печи. Ширина (W4) второго корпуса (122) печи соответствует ширине (W2) кузова транспортного средства в состоянии открытых боковых дверей. Обеспечивается повышение качества сушки на узких участках в положении открытых боковых дверей. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к печи для горячего высушивания краски и способу горячего высушивания краски. Печь для горячего высушивания краски содержит модуль печи, в котором транспортируется кузов транспортного средства. Кузов имеет основной кузовной каркас, к которому посредством петли прикрепляется закрывающаяся часть. Кузов включает в себя внешнюю часть кузова и покрытую поверхность основного кузовного каркаса и закрывающейся части около петли. Блок подачи горячего воздуха обеспечивает высушивание путем нагрева влажного покровного слоя, нанесенного на внешнюю часть кузова и покрытую поверхность. Модуль печи включает в себя область точечного горячего высушивания только по направлению к покрытой поверхности в состоянии открытия закрывающейся части, чтобы локально высушивать при нагреве покровный слой, нанесенный на покрытую поверхность. Изобретение должно обеспечить высушивание краски для всего кузова транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу горячего высушивания краски и к устройству смещения двери для процесса нанесения покрытия на кузов транспортного средства. Способ включает в себя процесс для транспортировки кузова (B) транспортного средства при подвергании кузова транспортного средства воздействию атмосферы с горячим воздухом, чтобы высушивать при нагреве влажный покровный слой, нанесенный на кузов транспортного средства. В кузове транспортного средства, петли (H1, H2) и элементы (70) смещения двери присоединяются между частями (BT11, BT21) крепления петли основного кузовного каркаса (B1) и частями (BT12, BT22) крепления петли боковых дверей. Расстояние (L1) между частями крепления петли основного кузовного каркаса и частями крепления петли боковой двери в состоянии, в котором петли и элементы смещения двери присоединяются, превышает расстояние между частями крепления петли основного кузовного каркаса и частями крепления петли боковой двери в готовом состоянии транспортного средства. Изобретение должно обеспечить гарантию качества после высушивания. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 23 ил.

 


Наверх