Патенты автора КАГЕЯМА Наоки (JP)

Зимняя шина снабжена шипом противоскольжения или отверстием под шип противоскольжения. Протектор разделен на блоки. Каждый из блоков включает треугольный блок, который имеет по существу треугольную форму поверхности протектора. Поверхность протектора треугольного блока включает первую вершину с наименьшим внутренним углом и первую кромку, обращенную к первой вершине. Центр шипа противоскольжения или отверстия обеспечен со стороны первой кромки треугольного блока. Технический результат - улучшение ходовых характеристик на обледенелом дорожном покрытии. 6 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной нешипованной шины для передвижения по заснеженным и обледенелым дорогам. Протектор снабжен вдоль каждого его края рядом плечевых блоков. По меньшей мере в одном из рядов, каждый из плечевых блоков содержит по меньшей мере одну ламель, проходящую под углом не менее 60° относительно продольного направления шины и содержащую плоскость, наклоненную относительно направления нормали к поверхности протектора; закругленную часть с дугообразной поверхностью в меридиональном сечении шины, плавно соединяющую поверхность протектора и поверхность трапециевидной части, и по меньшей мере одну выступающую часть, содержащую верхнюю поверхность, выступающую аксиально наружу от поверхности закругленной части, и боковую поверхность, проходящую радиально внутрь от аксиально внешнего конца верхней поверхности. Выступающая часть имеет продольную ширину от 0,5 до 7,0 мм. Технический результат – улучшение устойчивости автомобиля при повороте в критических условиях на заснеженных и обледенелых дорогах, а также на сухих дорожных покрытиях. 3 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной нешипованной шины с улучшенными шумовыми характеристиками. Пневматическая шина включает аксиально-внутренние продольные ряды блоков короны, расположенные с каждой стороны от экваторы шины, и аксиально-внешние продольные ряды плечевых блоков, расположенные аксиально снаружи от аксиально-внутренних продольных рядов. Блоки короны разделены в продольном направлении чередующимися первыми и вторыми поперечными канавками короны. Плечевые блоки разделены в продольном направлении чередующимися первыми и вторыми поперечными плечевыми канавками. Первые поперечные плечевые канавки имеют ширину не менее 3,5 мм. Первые поперечные канавки короны имеют ширину не менее 2,0 мм. Вторые плечевые поперечные канавки включают аксиально-внутреннюю щелевидную часть шириной от 0,5 до 2,0 мм и аксиально-внешнюю основную часть шириной не менее 3,5 мм. Вторые поперечные канавки короны включают аксиально-внутреннюю щелевидную часть шириной от 0,5 до 2,0 мм и аксиально-внешнюю основную часть шириной не менее 2,0 мм. Технический результат - улучшение шумовых характеристик шины без ухудшения ходовой характеристики по заснеженному дорожному покрытию. 8 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины, пригодной в качестве нешипованной шины. Протектор имеет закругленные плечи и включает протектор (2), разделенный основными продольными канавками (3) и поперечными канавками (4) на блоки (5), снабженные ламелями (6), каждая из которых имеет зигзагообразную часть (8). Продольные канавки (3) включают по меньшей мере пару аксиально-внешних продольных канавок (3o), разделяющих протектор (2) на плечевые зоны (Ysh) и зону (Ycr) короны, где зигзагообразная часть (8) ламелей (6sh), расположенных в плечевых зонах (Ysh), имеет большую амплитуду (Wsh) зигзага и больший шаг (Psh) зигзага, чем амплитуда (Wcr) зигзага и шаг (Pcr) зигзага зигзагообразной части (8) ламелей (6cr), расположенных в зоне (Ycr) короны. Угол (Θsh) наклона ламелей (6sh) относительно осевого направления меньше, чем угол (Θсr) наклона ламелей (6cr) относительно осевого направления. Технический результат - улучшение стабильности вождения на сухом дорожном покрытии при минимальном снижении характеристик на заснеженной дороге. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для установки на нем шипов противоскольжения. Пневматическая шина включает протектор, снабженный блоками в продольном ряду, причем блоки включают просверленные блоки, каждый из которых снабжен на верхней поверхности несквозным отверстием для установки шипа, где несквозное отверстие смещено по направлению к краю просверленного блока, и сформирована выступающая усиливающая часть для усиления несквозного отверстия так, чтобы обеспечить толщину (t) стенки по меньшей мере 5 мм для стенки, окружающей несквозное отверстие. Вышеупомянутые блоки, включающие просверленные блоки, имеют одинаковую геометрию, за исключением выступающей усиливающей части. Технический результат - улучшение характеристик шины на заснеженной и обледенелой дороге без ухудшения долговечности. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильных шин

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, предназначенной для передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам

 


Наверх