Патенты автора ТЕРАШИМА Масаки (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Форма контура протектора образована одной дугой в условиях, при которых степень уплощения составляет более 55% и менее 70% и внутреннее давление составляет 5%. Протектор включает основные продольные канавки, включающие основные плечевые продольные канавки, и плечевые поперечные канавки, расположенные в плечевых областях контакта с грунтом. Плечевые поперечные канавки проходят под углом α от 80 до 90° от аксиально-внешнего края контакта протектора с грунтом к аксиально-внутренней стороне шины, и аксиально-внутренние концы расположены внутри плечевой области контакта с грунтом. Аксиальное расстояние Ds между аксиально-внутренним концом и основной плечевой продольной канавкой составляет от 3,5 до 5,5 мм, плечевая поперечная канавка имеет самую глубокую часть, где глубина канавки наибольшая, и глубина самой глубокой части составляет от 70 до 90% от глубины основных плечевых продольных канавок. Технический результат - уменьшение износа плечевой области без ухудшения шумовых характеристик. 6 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, предназначенной для передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам

 


Наверх