Патенты автора ЯМАКАВА Такахиро (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор имеет основную канавку (12), проходящую в направлении вдоль окружности шины в плечевой зоне участка (10) протектора; и множество грунтозацепных канавок (41), проходящих от основной канавки (12) к наружной стороне в поперечном направлении шины и достигающих участка (2) боковины; и множество блоков (42), разграниченных основной канавкой (12) и грунтозацепными канавками (41); где край на наиболее близкой к середине стороне блоков 42 в радиальном направлении шины расположен дальше к наружной стороне в радиальном направлении шины, чем положение максимальной ширины шины. Отношение h/H ортогонального расстояния H от положения конца E конца контакта с грунтом до края на наиболее близкой к середине стороне блоков (42) в радиальном направлении шины составляет 0,2 или более. В боковой зоне (S) дальше к наружной стороне в поперечном направлении шины, чем конец (E) пятна контакта блоков (42) с грунтом, обеспечено множество углубленных участков (45) с замкнутой наружной границей. Отношение Sin/Sout общей площади Sin множества углубленных участков (45) на блоках к площади Sout боковой зоны (S) блоков установлено в диапазоне 0,2≤Sin/Sout≤0,6. Технический результат - улучшение ходовых характеристик шины на илистом грунте, заснеженных дорогах, песчаном грунте. 11 з.п. ф-лы, 5 ил., 3 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к всесезонным шинам. Пневматическая шина с плечевыми блоками (26) имеет ширину (W) любого из двух типов, измеренную по окружности шины. Поперечное сечение границы (Т) контакта протектора и грунта плечевых блоков (26) меньшей ширины (W) в плоскости, в которой лежит осевой центр шины, имеет форму прямоугольного участка (34), образованного кривой, имеющий радиус (R) кривизны 10 мм или менее, или форму прямоугольного участка (34), сходящего на конус по прямой длиной 10 мм или менее. Поперечное сечение границы (Т) контакта протектора и грунта плечевых блоков (26) большей ширины (W) в плоскости, в которой лежит осевой центр шины, имеет форму закругленного участка (38), образованного кривой, имеющей радиус (R) кривизны от 30 мм до 60 мм в обоих случаях включительно. Граница (Т) контакта протектора и грунта прямоугольной формы (34) расположена ближе к наружной по ширине шины стороне, чем граница (Т) контакта протектора и грунта закругленной формы (38). Технический результат - повышение бесшумности шины с сохранением характеристик по эксплуатации на снежной дороге. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 пр.

Изобретение относится к пневматической шине, имеющей рисунок протектора. Рисунок протектора содержит группу основных канавок, множество грунтозацепных канавок, содержащее множество центральных и промежуточных грунтозацепных канавок для образования множества центральных и промежуточных блоков поверхности контакта соответственно. Причем каждая из двух внутренних основных продольных канавок включает первую и вторую стенку канавки, обращенную к первой стенке канавки. Каждая из двух внешних основных продольных канавок включает пару из первых или вторых стенок канавки, обращенных друг к другу. Достигается обеспечение баланса между износостойкостью на сухих дорожных покрытиях и устойчивостью рулевого управления на мокром покрытии, а также устойчивость рулевого управления на снегу. 15 з.п. ф-лы, 13 ил., 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается рисунка протектора шины. Рисунок протектора включает две первые основные продольные канавки, плечевые поверхности контакта с дорожным покрытием, плечевые грунтозацепные канавки, плечевые прорези и узкие продольные канавки, причем плечевые грунтозацепные канавки смыкаются посередине в области плечевых поверхностей контакта с дорожным покрытием, не соединяясь с первыми основными продольными канавками и включая первые области и вторые области, которые размещены в областях ближе к первым основным продольным канавкам, чем первые области, и имеют глубину канавки, которая меньше по сравнению с первыми областями. Плечевые прорези соединяются со вторыми областями и проходят к первым основным продольным канавкам. Узкие продольные канавки проходят в продольном направлении шины и имеют ширину канавки, которая меньше ширины канавки плечевых грунтозацепных канавок. Узкие продольные канавки пересекаются со вторыми областями плечевых грунтозацепных канавок. Технический результат - улучшение баланса между износостойкостью на сухих дорожных покрытиях, устойчивостью рулевого управления на мокром покрытии и устойчивостью рулевого управления на снегу. 11 з.п. ф-лы, 10 ил., 9 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной нешипованной шины. В пневматической шине выполнены прорези (6), проходящие в направлении по ширине шины, расположены с промежутками в направлении по окружности шины, по меньшей мере, в плечевых блоках (5a), разделенных продольными канавками, проходящими в направлении по окружности шины, и поперечными канавками (3), проходящими в направлении по ширине шины. Открытые прорези (6a) и закрытые прорези (6b) расположены поочередно, а глубина открытых прорезей (6a) меньше глубины закрытых прорезей (6b). Технический результат - улучшение ездовых характеристик на ледяном покрытии, а также повышение износостойкости шины. 6 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной нешипованной шины

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин, предназначенных для передвижения по ледяным и снежным дорогам

Изобретение относится к зимним автомобильным шинам

 


Наверх