Патенты автора ЦИММЕР Мартин (DE)

Изобретение относится к машиностроению. Цилиндропоршневой блок (10) содержит цилиндр (11) и направляемый в нем с помощью поршневого штока (51) поршень (61) с продольным проемом. Поршень (61) уплотнен относительно внутренних стенок (12) цилиндра и отграничивает пространство (91) вытеснения от пространства (92) уравнивания. В пространстве (92) уравнивания или в пространстве (91) вытеснения расположен один разгрузочный поршень (31). Разгрузочный поршень (31) опирается с помощью пружины (33) сжатия и уплотнен относительно внутренних стенок (12) цилиндра. Один тарельчатый клапан совместно с расположенной на стороне пространства вытеснения поверхностью ограничивает путь прохождения. Площадь поперечного сечения пути прохождения, умноженная на обратную величину длины пути прохождения и обратную величину среднего арифметического отклонения Ra профиля ограничительных поверхностей, составляет меньше 50. Достигается высокая мощность демпфирования и торможения. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к пневматической подвеске автомобиля. Пневматическая подвеска тягача имеет приводную заднюю ось (2) и поддерживающую ось (10). Пневматический контур каждой оси включает в себя сильфон (1) пневматической подвески, пневматический переключатель (4) для регистрации давления сильфона на приводной задней оси (2), 3/2-ходовой клапан (11), к которому подключен клапан (12) соотношения давлений задней оси (2), и устройство управления. В зависимости от зарегистрированного давления сильфона изменяется отношение нагрузок на оси между приводной задней осью (2) и предусмотренной для нее поддерживающей осью (10). К трубопроводу (7) управления переключающего клапана (3) параллельно подключены два магнитных клапана (5, 6), выполненные с возможностью переключения таким образом, что посредством одного процесса переключения воздух впускается в трубопровод (7) управления или выпускается из него. Достигается возможность регулирования пневматических подвесок. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности

 


Наверх