Патенты автора Кочетков Андрей Викторович (RU)

Изобретение относится к системе распределенной сети электрозарядной инфраструктуры мобильного электротранспорта. Система содержит устройство предоставляющее электроэнергию для зарядки электротранспорта. Электротранспорт снабжен мобильным средством связи через удаленный центр управления системой зарядки с устройством предоставляющим электроэнергию. Мобильное средство связи снабжено мобильным приложением. Устройство предоставляющее электроэнергию для зарядки электротранспорта выполнено в виде комплекса содержащего: электроустановку приема/передачи, преобразования и распределения электрической энергии, снабженного удаленно управляемым автоматическим переключателем нагрузки электрической цепи, минимум один электрический силовой кабель и минимум один удаленный электрический разъем. При этом каждый силовой кабель одним концом соединен с переключателем нагрузки электрической цепи, а другим концом посредством нормально разомкнутых контактов с соответствующим электрическим разъемом. Достигается создание системы электрозарядной инфраструктуры для мобильного электротранспорта на основе существующей системы электроснабжения. 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение относится к химической промышленности, а именно к переработке отходов предприятий химической и металлургической промышленности, в частности к технологии утилизации фосфогипса, и может быть использовано для получения продукта переработки фосфогипса, применяемого как сырье, материал, изделие или полуфабрикат в различных отраслях промышленности, например, в качестве основы или добавки в композиционных и нано- составах, используемых в отраслях транспортного, промышленного и гражданского строительства. Задачей технического решения является упрощение, удешевление и минимизация энергозатрат процесса переработки свежего фосфогипса путем увеличения длительности хранения и транспортировки свежего фосфогипса в состоянии фосфополугидрата сульфата кальция с сохранением его вяжущих свойств. В способе низкотемпературной обработки свежего фосфогипса свежий фосфогипс полугидрат с температурой 37-40°С на транспортере слоем толщиной от 1 до 30 см подают в камеру непрерывного охлаждения, где осуществляют низкотемпературную обработку паровоздушной смесью с рабочей температурой 0-20°С и относительной влажностью смеси 50-95% в течение одного-двух часов с последующей загрузкой охлажденного до температуры 20°С фосфогипса полугидрата в паропроницаемую тару. В паровоздушную смесь дополнительно могут вводить углекислый газ. 1 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

Изобретение относится к дорожному и транспортному строительству и может быть использовано при строительстве автомобильных дорог и элементов улично-дорожной сети. Технический результат заключается в создании размерно-однородного стабилизирующего слоя с выраженным усиливающимся адгезионным эффектом. Строительство дорожной одежды включает размельчение грунта, введение в него вяжущего и воды, перемешивание смеси, ее уплотнение и повторное разрыхление. При этом в состав из повторно разрыхленного, первоначально уплотненного слоя добавляют битумную суспензию, которую измельчают, перемешивают и повторно уплотняют. При этом используют битумную суспензию, которая включает водную среду и распределенную в ней дисперсную твердую фазу, состоящую из частиц минерального порошка и диспергированных частиц из капель битума в вязком агрегатном состоянии, покрытых оболочкой из частиц минерального порошка. Также раскрыта конструкция дорожной одежды с использованием способа. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортному и общему строительству и предназначено для укрепления поверхности балластного слоя, например железнодорожного пути, трамвайного пути и др. Перед нанесением реакционной смеси щебень балластного слоя сушат струей воздуха под давлением. Затем измеряют температуру балластного слоя. При необходимости балластный слой нагревают до температуры от +10°С до +55°С. Температуру и расход реакционно-способной смеси выбирают исходя из температуры балластного слоя. В качестве реакционно-способной смеси используют полиуретан, полимочевину, эпоксидную смолу, метилметакрилат или композиции на их основе. Техническим результатом является фиксация слабо закрепленных мелких зерен в поверхностном слое балластной призмы путем создания линейных и пространственных зон контакта между мелкими и крупными щебенками. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Техническое решение относится к области строительных материалов, более конкретно к битумным эмульсиям, и может быть использовано для производства тепло- и гидроизоляционных материалов, предназначенных для устройства и ремонта разнообразных кровель, а также в дорожном строительстве в качестве вяжущего для асфальтобетонных смесей. Способ получения битумной эмульсии включает приготовление водного раствора эмульгатора путем смешения при постоянном перемешивании в определенной пропорции в воде твердого эмульгатора, в качестве которого используют фосфогипс, и последующего введения в готовый водный раствор эмульгатора разогретого битума. Перед смешением твердого эмульгатора с водой осуществляют его дробление и перемалывание в воздушной среде в порошковую активированную дисперсную среду с размером частиц 0,063-0,1 мм, затем соединяют его с водой при температуре 15°С-30°C, а битум разогревают до температуры 130°С-160°C. Битумная эмульсия, полученная после смешения компонентов, имеет состав, мас. %: битум - 20-25%, фосфогипс - 50-60%, вода техническая - 20-25%. Техническим результатом изобретения является повышение технологичности способа приготовления битумной эмульсии и применения ее на месте производства работ, увеличение срока хранения битумной эмульсии и прочностных характеристик конечного изделия (конструкции). 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного строительства и может быть использовано в качестве состава для устройства различных конструктивных слоев транспортных сооружений, в частности автомобильных дорог, например конструкций дорожного покрытия, откосов земляного полотна, укрепленных обочин, конусов насыпей мостовых сооружений, оснований дорог, оголовков водопропускных труб, парковок автомобильного транспорта, газонов, укрепленных щебнем, а также аэродромов, промышленных и строительных площадок. Вяжущее для пролива на конструктивный слой транспортного сооружения на основе двухкомпонентной полиуретановой системы, представляющей собой смесь соединения, содержащего по меньшей мере два атома водорода, активных в отношении изоцианата, которое содержит гидроксифункциональное соединение с гидрофобными группами, и полиизоцианата, содержащее добавку, содержит в качестве добавки микропорошок минерального вещества, активного в отношении углекислого газа, где указанное вещество является по меньшей мере одним карбонатным минералом из: известняк, доломит, их переходная разновидность, микропорошок является смесью активированного помолом и неактивированного указанного вещества при соотношении долей активированного вещества к неактивированному веществу 10-15:90-85, а в полиуретановой системе соотношение компонентов смеси составляет, масс. ч.: указанное соединение 75-125 и полиизоцианат 50-75, при следующем соотношении компонентов вяжущего, масс. %: указанный микропорошок 0,5-3, указанная система остальное. Способ использования указанного выше вяжущего осуществляется путем пролива его на содержащий зерновые элементы минерального материала горизонтальный или наклонный конструкционный слой транспортного сооружения дискретными несвязанными струями с образованием каркасной структуры конструкционного слоя транспортного сооружения за счет обволакивания оболочками из указанного вяжущего зерновых элементов минерального материала и формирования вертикальных нитей из вяжущего в случайно распределенных пустотах между контактирующими друг с другом оболочками, последующего отверждения и усадки вяжущего каркасной структуры, где струи вяжущего распределяют колебательными движениями, ориентируя струи в направлении перпендикуляра к поверхности конструкционного слоя транспортного сооружения. Технический результат - повышение прочностных характеристик конструкционного слоя транспортного сооружения. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 пр.

Изобретение относится к области транспортного строительства и может быть использовано для укрепления оснований и покрытий транспортных сооружений, в частности автомобильных дорог и других транспортных сооружений, конструкций дорожного покрытия, откосов, укрепленных обочин, конусов мостов, оснований автомобильных дорог, а также аэродромов, промышленных и строительных площадок, для защиты водоотводных канав, береговых линий, русел водоемов от размыва, при благоустройстве и строительстве объектов гидротехнического, гражданского и промышленного строительства и т.п. Задачей настоящего изобретения является укрепление оснований и/или покрытий транспортных сооружений, повышение сдвигоустойчивости, предотвращение миграции отдельных зерновых элементов по причинам различной природы, повышение несущей способности транспортных сооружений и расширение функциональных возможностей использования различных строительных материалов. Способ устройства конструкции основания и/или покрытия транспортного сооружения, включающий формирование на укрепляемом полотне слоя из зерновых элементов, введение в него вяжущего, и формирование каркасной структуры. При этом введение вяжущего в слой из зерновых элементов осуществляют путем проливки его дискретными несвязанными струями под действием силы тяжести последовательно сверху вниз, образование каркасной структуры осуществляют путем обволакивания оболочками из вяжущего зерновых элементов и формирования вертикальных нитей из вяжущего в случайно распределенных пустотах между контактирующими друг с другом оболочками, последующего отверждения и усадки вяжущего каркасной структуры. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области строительства покрытий грунтовых поверхностей, может быть использовано для изготовления арматуры геотехнической, применяемой для укрепления откосов, конусов мостов, армирования оснований автомобильных дорог, аэродромов, промышленных и строительных площадок, а также береговых линий, русел водоемов и т.п

 


Наверх