Патенты автора ГАНЗЕР Марко (CH)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложенный клапан (10) впрыска топлива имеет промежуточный клапан, промежуточный клапанный элемент (78) которого выполнен в форме гриба. Хвостовик (76) промежуточного клапанного элемента (78) с тугой скользящей посадкой установлен в направляющем проходе (74) промежуточной части (66). Хвостовиком (76) и головкой (80) промежуточного клапанного элемента (78) и промежуточной частью (66) ограничено кольцевое пространство (120), в которое впадает подвод (86) высокого давления и которое образовано внутренним кольцевым пространством (108), а также зазорным кольцевым пространством (118). Зазорное кольцевое пространство (118) ограничено головкой (80) и промежуточной частью (66), а также радиально снаружи уплотнительным буртиком (112). Сила адгезии между промежуточным клапанным элементом (78) и промежуточной частью (66), которая противодействует движению открытия впрыскивающего клапанного элемента (56), минимизирована. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен клапан (10) впрыска топлива для периодического впрыска топлива в камеру сгорания ДВС, имеющий корпус (12) клапана, который задает продольную ось (14) и снабжен пространством (16) высокого давления. Соединительная часть (20) корпуса (12) клапана имеет два одинаково выполненных соединительных вывода (22, 24) высокого давления для топливопроводов высокого давления. Оба одинаково выполненных соединительных ввода (22, 24) высокого давления расположены в одной общей соединительной поверхности (30') так, что они одинаково направлены и их соединительные оси (22', 24') проходят параллельно друг другу. Внутри корпуса (12) клапана соединительные вводы (22, 24) высокого давления соединены друг с другом и с пространством (16) высокого давления. Технический результат – обеспечение последовательного питания клапанов впрыска топлива при упрощении конструкции топливопроводов и подключения их к клапанам. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

 


Наверх