Патенты автора КАМИНО Юйтиро (JP)

Изобретение относится к топливным бакам летательных аппаратов. Топливный бак содержит конструктивный элемент, в котором используется армированный углеродным волокном пластик (CFRP) (15), включающий армирующий материал, который содержит углеродное волокно, и матрицу, которая содержит пластик. Конструктивный элемент образован путем прикатывания проводящих листов (17) между листами препрега из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) (15) и образован с крепежным отверстием (22), в котором закреплен болт. Изобретение устраняет необходимость нанесения герметика, позволяет снизить трудоемкость и сократить затраты, связанные с контролем качества, а также предотвратить повышения веса. 5 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к топливному баку основного крыла летательного аппарата (ЛА). Топливный бак содержит конструктивный элемент, в котором использован пластик, армированный углеродным волокном. Пластик включает армирующий материал, который включает углеродное волокно и матрицу, которая содержит пластик. При этом конструктивный элемент образован путем ламинирования проводящего листа между препрегами пластика, армированного углеродным волокном. Причем включенное в армирующий материал углеродное волокно обнажено во внутреннем контуре, в котором хранится топливо, на поверхности среза на конце конструктивного элемента, образованной путем срезания конструктивного элемента. Достигается снижение трудоемкости изготовления, снижение веса конструкции ЛА, повышение проводимости. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к конструкционному материалу для изготовления элементов конструкции на основе пластика, армированного углеводородным волокном, топливного бака, основного крыла и летательного аппарата. Конструкционный материал содержит пластик, армированный углеродным волокном, в котором армирующий материал включает в себя углеродные волокна, а матрица включает в себя пластик, материал для защиты поверхности, обладающий низкой вязкостью, которому придана электропроводность за счет нанесения пластика, армированного углеродным волокном, на поверхность, на которой выступают окончания углеродных волокон. Изобретение обеспечивает снижение времени и стоимости процесса изготовления элементов конструкции без увеличения их веса. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Конструкционный материал для сооружений включает в себя пластик, армированный углеродным волокном, в котором армирующий материал содержит углеродное волокно, матрица содержит пластик, а удельное сопротивление в направлении толщины листа составляет по меньшей мере 1 Ом·см, но не более 200 Ом·см. Пластик, армированный углеродным волокном, может иметь удельное сопротивление в направлении толщины не более 100 Ом·см, а на поверхности пластика, армированного углеродным волокном, могут быть обеспечены металлическая фольга или металлическая сетка. Изобретение обеспечивает конструкционный материала для сооружений, который позволяет уменьшить вес, при одновременном сокращении времени и усилий, необходимых в процессе производства, и обеспечении подходящих характеристик сопротивления молнии. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к топливным бакам летательных аппаратов. Топливный бак содержит конструктивный элемент с использованием пластика, армированного углеродным волокном. Армирующий материал содержит углеродные волокна, а матрица содержит пластик. Матрице придана электропроводность. Поверхность резания конструкционного элемента, образованная резанием указанного конструктивного элемента, открыта на внутреннюю часть топливного бака, в которой размещается топливо. Основное крыло, фюзеляж летательного аппарата, летательный аппарат и подвижное тело содержат топливный бак вышеуказанной конструкции. Достигается возможность предотвратить увеличение массы и уменьшить рабочие часы и затраты в процессе изготовления. 5 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

Заявленное изобретение относится к емкостным датчикам, использующимся в качестве топливного датчика для определения количества топлива, оставшегося в топливном баке. Емкостный датчик (15) уровня содержит колоннообразный внутренний корпус (27) из диэлектрика; полый цилиндрический наружный корпус (23) из диэлектрика, размещенный снаружи окружности внутреннего корпуса (27) по всей его окружности и на расстоянии от него; внутренний электрод (29), прикрепленный к наружной круговой поверхности внутреннего корпуса (27); и наружный электрод (25), прикрепленный к внутренней круговой поверхности наружного корпуса (23). Предложенный емкостный датчик (15) уровня измеряет электроемкость между внутренним и внешним электродами (29, 25) и выявляет уровень топлива, находящегося между внутренним и внешним электродами (29, 25). Наружный корпус (23) снабжен группой наружных сквозных отверстий (31), позволяющих электрическому заряду перемещаться с его наружной круговой поверхности к наружному электроду (25). Технический результат - обеспечение подавления электризации при работе датчика при использовании в корпусе диэлектрика. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к баку для хранения топлива, в частности к баку из композиционного материала. Задачей изобретения является создание бака из композиционного материала, обеспечивающего подавление электризации и электрохимической коррозии и предотвращающий ухудшение прочностных характеристик. Бак из композитного материала содержит: корпус бака, внутри которого содержится горючее вещество. Указанный корпус бака имеет первый смоляной участок, выполненный из армированной волокнами смолы, и металлический участок, выполненный из металлического материала; второй смоляной участок, выполненный из армированной волокнами смолы, и покрывающий, по меньшей мере, те зоны внутренней поверхности корпуса бака, которыми первый смоляной участок примыкает к металлическому участку; и ряд электропроводящих участков, обеспечивающих перенос зарядов сквозь второй смоляной участок от поверхности, которая входит в соприкосновение с горючим веществом, до первого смоляного участка, в котором волокно, включенное во второй смоляной участок, обладает более высоким удельным сопротивлением по сравнению с волокном, включенным в первый смоляной участок. При этом второй смоляной участок образует слой, изолирующий первый смоляной участок от металлического участка. Техническим результатом изобретения является создание бака из композиционного материала, обеспечивающего подавление электризации и электрохимической коррозии и предотвращающий ухудшение прочностных характеристик. 5 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к топливному баку летательного аппарата

Изобретение относится к узлу летательного аппарата и касается крыла и фюзеляжа летательного аппарата, оснащенного средствами молниезащиты

Изобретение относится к крепежным элементам

 


Наверх