Патенты автора АКАСИ Ясутака (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина снабжена четырьмя или более продольными основными канавками, проходящими в направлении вдоль окружности шины, и пятью или более беговыми участками, образованными продольными основными канавками. Кроме того, каждый из вторых беговых участков снабжен первыми сквозными грунтозацепными канавками и вторыми сквозными грунтозацепными канавками, проходящими через второй беговой участок в поперечном направлении шины и расположенными смежно в направлении вдоль окружности шины. Углы пересечения первых сквозных грунтозацепных канавок и вторых сквозных грунтозацепных канавок относительно наиболее внешних продольных основных канавок отличаются друг от друга. Технический результат - улучшение характеристик при езде по снегу. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя основные канавки (12), расположенные в плечевых зонах участка (1) протектора и проходящие в направлении вдоль окружности шины; множество грунтозацепных канавок (41), проходящих наружу в поперечном направлении шины от основных канавок (12) и достигающих участков (2) боковины; и множество блоков (42), разделенных основными канавками (12) и грунтозацепными канавками (41). В такой пневматической шине на наружном концевом участке в поперечном направлении шины по меньшей мере части грунтозацепных канавок (41) из множества грунтозацепных канавок (41) обеспечен узкий по ширине изогнутый участок (50), имеющий ширину канавки, которая меньше ширины канавки других участков грунтозацепной канавки (41), и который изогнут относительно продольного направления грунтозацепной канавки (41). Технический результат – улучшение ходовых характеристик на илистых или песчаных грунтах, а также заснеженных дорогах. 5 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит множество блоков (331), расположенных на крае (Т) зоны контакта шины с грунтом. Каждый из множества блоков (331) содержит по меньшей мере одну основную щелевидную дренажную канавку (5), которая содержит двумерную часть (51) щелевидной дренажной канавки, проходящую в направлении вдоль окружности шины, и трехмерную часть (52) щелевидной дренажной канавки, проходящую в боковом направлении шины, при этом трехмерная часть (52) щелевидной дренажной канавки соединена с двумерной частью (51) щелевидной дренажной канавки. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по снегу и повышение износостойкости. 14 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к пневматической шине, имеющей рисунок протектора. Рисунок протектора содержит группу основных канавок, множество грунтозацепных канавок, содержащее множество центральных и промежуточных грунтозацепных канавок для образования множества центральных и промежуточных блоков поверхности контакта соответственно. Причем каждая из двух внутренних основных продольных канавок включает первую и вторую стенку канавки, обращенную к первой стенке канавки. Каждая из двух внешних основных продольных канавок включает пару из первых или вторых стенок канавки, обращенных друг к другу. Достигается обеспечение баланса между износостойкостью на сухих дорожных покрытиях и устойчивостью рулевого управления на мокром покрытии, а также устойчивость рулевого управления на снегу. 15 з.п. ф-лы, 13 ил., 2 табл.

Изобретение относится к проявочному устройству, используемому для проявления электростатического скрытого изображения, сформированного на элементе, несущем электростатическое скрытое изображение

 


Наверх