Патенты автора Барбашов Николай Николаевич (RU)

Лифтовая система содержит основной источник энергопитания, лифтовую кабину, лебедку с тросом и противовес, лифтовый подъемный электродвигатель, дополнительную обратимую электромашину привода противовеса и дополнительную лебедку с тросом, соединенные валом между собой. Предложен также способ управления лифтовой системой. Достигается снижение суммарной потребной мощности, потребляемой из основного источника питания. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройствам осуществляющим рекуперацию энергии торможения. Электромеханическое устройство рекуперации энергии торможения включает корпус, управляющее устройство, валы, маховик, редукторы с неподвижными осями, сцепление, тормоз, тяговый электрический двигатель, ведущие колеса машины, трансмиссию, связывающую тяговый электрический двигатель с ведущими колесами машины, планетарный дифференциал, состоящий из солнечной шестерни и центрального зубчатого колеса, а также водила с сателлитом. Валы тягового двигателя и трансмиссии соединены между собой с помощью редуктора с неподвижными осями, центральное зубчатое колесо соединено с трансмиссией, водило соединено с тормозом, а маховик соединен с солнечной шестерней. Дополнительно включает управляющую обратимую электрическую машину, вал которой соединен с солнечной шестерней, маховик соединен с водилом. Устройство дополнительно снабжено тормозом центрального зубчатого колеса, соединяющего его с корпусом. Обеспечивается расширение области управления рекуперации энергии торможения машины за счет более точного и гибкого изменения передаточного отношения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

В научно-технической литературе большое внимание уделяется способам и устройствам для спасения жизни людей путем эвакуации из горящих буровых платформ и других аварийных ситуациях. Обычно спуск людей осуществляется путем управляемого спуска контейнера с людьми и торможения его с безвозвратной потерей энергии торможения. Новое спасательное устройство выгодно отличается от известных тем, что позволяет рекуперировать часть энергии торможения в маховичном аккумуляторе энергии, находящемся внутри спасательного устройства. Это позволяет использовать накопленную энергию на другие цели, например, для горизонтального перемещения спасательного устройства и удаления его от места пожара на буровых платформах. Заявляемые способ работы и устройство его реализации позволяют повысить безопасность аварийно спасательных работ на морских буровых платформах тем, что спасательное устройство не требует обслуживания и энергообеспечения при его эксплуатации [4] и всегда находится в состоянии, готовом к его аварийному запуску. Повышение безопасности обеспечивается наличием управляющих и энергозапасающих устройств внутри спасательного контейнера. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению

 


Наверх