Патенты автора ЯМАДА Такаси (JP)

Предложены каталитическое изделие для очистки выхлопного газа и способ его применения в системе выпуска для двигателей внутреннего сгорания. Каталитическое изделие для очистки выхлопного газа содержит: подложку и каталитическую область на подложке, причем подложка представляет собой носитель, имеющий сотовую структуру. Каталитическая область содержит компонент металла платиновой группы (PGM), оксид и компонент редкоземельного металла. Оксид представляет собой неорганический оксид, материал-накопитель кислорода (OSC) или их смесь. Концентрация компонента редкоземельного металла по элементам на поверхности оксида на единицу удельной площади поверхности оксида составляет от 1 до 20 мкмоль/м2; и при этом компонент редкоземельного металла содержит Nd и La. Материал OSC выбран из группы, состоящей из оксида церия, смешанного оксида церия-циркония, композитного оксида церия-циркония, композитного оксида, содержащего Се, Zr и редкоземельный элемент, и смешанного оксида алюминия-церия-циркония. Неорганический оксид представляет собой глинозем, стабилизированный лантанидом глинозем или композитный оксид магния/алюминия. Технический результат заявленного изобретения состоит в усовершенствовании каталитических нейтрализаторов для определенных платформ двигателей, способных обеспечивать одновременно высокий коэффициент конверсии и улучшенной термостабильности. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил., 3 табл., 7 пр.

Изобретение относится к системе топливных элементов, способу управления системой и предназначено для предотвращения высыхания топливного элемента во время продолжительной работы с высокой нагрузкой. Система топливных элементов содержит по меньшей мере один топливный элемент, измеритель сопротивления, выполненный с возможностью измерять сопротивление топливного элемента, и ограничитель тока, выполненный с возможностью ограничения выходного тока топливного элемента с использованием уровня ограничения. Ограничитель тока изменяет уровень ограничения на основании измеренного значения сопротивления. Предложенная система позволяет применить ограничение тока до высыхания мембраны топливного элемента, в результате чего происходит предотвращение увеличения тепла топливного элемента во время продолжительной работы с высокой нагрузкой. Повышение эффективности работы единичных элементов в системе топливных элементов является техническим результатом изобретения. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх