Патенты автора КОБАЯСИ Масахиро (JP)

Изобретение относится к способу управления движением и к устройству. Способ управления движением содержит этапы на которых, когда разделительная линия, которая ранее обнаруживалась, более не обнаруживается, оценивают воображаемую разделительную линию на основании положения разделительной линии, обнаруженного в прошлом и управляют движением транспортного средства-носителя таким образом, что транспортное средство-носитель находится в заданном положении относительно воображаемой разделительной линии. При этом когда в полосе движения впереди транспортного средства-носителя обнаруживается движущееся впереди транспортное средство, воображаемая разделительная линия оценивается на основании относительного положения разделительной линии относительно движущегося впереди транспортного средства. Устройство управления движением транспортного средства содержит схему управления транспортного средства, которая управляет движением транспортного средства-носителя таким образом, что транспортное средство-носитель находится в заданном положении относительно разделительной линии полосы движения, и схему оценки разделительных линий, которая, когда разделительная линия, которая ранее обнаруживалась, более не обнаруживается, оценивает воображаемую разделительную линию на основании положения разделительной линии. Достигается повышение безопасности водителя. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу управления движением и к устройству управления движением. Способ управления движением транспортного средства для устройства управления движением транспортного средства содержит этапы, на которых, когда выполняется переключение с режима вождения вручную на режим автоматического вождения: вычисляют целевое значение угла поворота при рулении, вычисляют целевое значение управления, регулируют значение усиления, на которое должно умножаться целевое значение управления, определяют, отклоняется или нет рассматриваемое транспортное средство от полосы движения. Если определяется то, что рассматриваемое транспортное средство не отклоняется от полосы движения, тогда предварительно определенное время проходит, меньшим чем значение усиления после того, как предварительно определенное время прошло, и если определяется то, что рассматриваемое транспортное средство отклоняется от полосы движения, тогда предварительно определенное время проходит, равным значению усиления после того, как предварительно определенное время прошло. Устройство управления движением, которое может переключаться между режимом автоматического вождения и режимом вождения вручную, в котором движение рассматриваемого транспортного средства не управляется. Достигается повышение безопасности водителя. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способам и к устройствам управления движением для управления движением транспортного средства. Устройство управления движением содержит схему обработки распознавания и схему управления транспортного средства, датчик, который обнаруживает движущееся впереди транспортное средство, и схему отмены. Схема отмены отменяет управление удержанием в полосе движения после определенного предварительно времени, если схема обработки распознавания не обнаруживает разделительную линию и датчик обнаруживает движущееся впереди транспортное средство при управлении удержанием в полосе движения. При этом предварительно определенное время меньше в случае, когда дистанция следования между рассматриваемым транспортным средством и едущим впереди транспортным средством превышает предварительно определенное значение, чем в случае, когда дистанция следования меньше или равна предварительно определенному значению. Повышается безопасность на дороге. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к управлению приведением в движение транспортного средства. Устройство, осуществляющее способ управления приведением в движение, содержит схему распознавания разделительных линий, модуль оценки и схему управления транспортного средства. При этом модуль оценки определяет перемещение поперечной позиции одной из разделительных линий. Схема управления управляет величиной управления приведения в движение так, что уменьшает величину управления приведением в движение, применяемую, когда поперечная позиция одной из разделительных линий, вдоль которых движется рассматриваемое транспортное средство, перемещается в другом направлении относительно поперечной позиции другой разделительной линии, до величины, меньшей величины управления приведением в движение, применяемой, когда поперечные позиции обеих разделительных линий движутся в идентичном направлении. Обеспечивается комфортное состояние водителя при изменении ширины полосы. 2 н. и 2 з.п. ф-лы. 5 ил.

Система уведомлений об аварийных ситуациях содержит модуль выдачи уведомлений об аварийных ситуациях (10), модуль аудиоуправления (30), модуль возбуждения динамиков (40). Модуль выдачи уведомлений об аварийных ситуациях содержит секцию управления приглушением звука (21), секцию управления подачей мощности (23). Секция управления приглушением звука выполнена с возможностью, при приеме сигнала аварийной ситуации транспортного средства, передавать, в модуль аудиоуправления, сигнал запроса на приглушение звука для запрета или уменьшения вывода аудио смонтированного в транспортном средстве динамика и принимать, из модуля аудиоуправления, сигнал подтверждения приглушения звука, указывающий то, что вывод аудио смонтированного в транспортном средстве динамика запрещен или уменьшен на основе сигнала запроса на приглушение звука. Секция управления подачей мощности выполнена с возможностью прекращать подачу электрической мощности в модуль возбуждения динамиков, если секция управления приглушением звука не может принимать сигнал подтверждения приглушения звука в ответ на передачу сигнала запроса на приглушение звука. Достигается надежное приглушение звука вывода аудио, затрудняющего телефонный разговор во время уведомления об аварийной ситуации, избегание определения неисправности компонентных модулей системы. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к бортовому устройству выдачи уведомлений об аварийных ситуациях. Технический результат направлен на расширение арсенала средств того же назначения. Бортовое устройство выдачи уведомлений об аварийных ситуациях для выполнения уведомления во внешний информационный центр, в случае аварийной ситуации относительно транспортного средства или пассажира транспортного средства, содержащее вспомогательный аккумулятор, при этом бортовое устройство выдачи уведомлений об аварийных ситуациях сконфигурировано так, что когда напряжение главного аккумулятора, смонтированного на транспортном средстве, понижается, его источник питания переключается с главного аккумулятора на вспомогательный аккумулятор, и при этом бортовое устройство выдачи уведомлений об аварийных ситуациях выполнено с возможностью обеспечивать возможность регистрации номера кузова транспортного средства и телефонного номера для уведомлений об аварийных ситуациях. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Предложено бортовое устройство выдачи уведомлений об аварийных ситуациях для выполнения уведомления во внешний информационный центр (12) в случае аварийной ситуации относительно транспортного средства или пассажира транспортного средства. Бортовое устройство выдачи уведомлений об аварийных ситуациях (1) выполнено с возможностью обеспечивать возможность регистрации в нем номера кузова транспортного средства и телефонного номера для уведомлений об аварийных ситуациях в форме набора, с тем чтобы обеспечивать уведомление в информационный центр (12). При этом бортовое устройство выдачи уведомлений об аварийных ситуациях (1) сконфигурировано так, что во время выполнения заводского режима для выполнения регистрации номера кузова транспортного средства и телефонного номера для уведомлений об аварийных ситуациях разрешается перезапись номера кузова транспортного средства; а после того как регистрация номера кузова транспортного средства и телефонного номера для уведомлений об аварийных ситуациях завершена и затем заводской режим переключен на рыночный режим, перезапись номера кузова транспортного средства запрещается. Достигается предотвращение неправомерного использования встроенного телефона и разрешение перезаписи номера кузова транспортного средства даже у дилера, чтобы предоставлять большее удобство. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано в системе регулируемого электрического двигателя. Техническим результатом является уменьшение габаритов. Система регулируемого двигателя содержит устройство (50) с электрическим приводом и передаточное устройство (10) планетарной передачи. Один из вала (12) центрального зубчатого колеса, вала (27) водила планетарной передачи и вала (37) водила зубчатого колеса внутреннего зацепления передаточного устройства (10) планетарной передачи представляет собой выходной вал (Ao), другой вал представляет собой входной вал (Ac) с постоянной частотой вращения, а еще один вал представляет собой входной вал (Av) с регулируемой частотой вращения. Устройство (50) с электрическим приводом включает в себя электрический двигатель (51) с постоянной частотой вращения, включающий в себя ротор (52) с постоянной частотой вращения, который вращается вокруг оси (Ar) и соединен с входным валом (Ac) с постоянной частотой вращения; и электрический двигатель (71) с регулируемой частотой вращения, включающий в себя ротор (72) с регулируемой частотой вращения, который вращается вокруг оси (Ar) и соединен с входным валом (Av) с регулируемой частотой вращения. Ротор (72) с регулируемой частотой вращения имеет отверстие (74) для введения вала, образованное в нем в осевом направлении, причем отверстие (74) для введения вала имеет цилиндрическую форму с центром на оси (Ar). Ротор (52) с постоянной частотой вращения вводят через отверстие (74) для введения вала. 4 н. и 31 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – уменьшение габаритов системы. Система регулируемого электрического двигателя содержит устройство с электрическим приводом и передаточное устройство планетарной передачи. Один из вала центрального зубчатого колеса, вала водила планетарной передачи и вала водила зубчатого колеса внутреннего зацепления передаточного устройства планетарной передачи представляет собой выходной вал, другой представляет собой входной вал с постоянной частотой вращения, а последний – входной вал с регулируемой частотой вращения. Устройство с электрическим приводом включает в себя электрический двигатель с постоянной частотой вращения, ротор которого соединен с входным валом с постоянной частотой вращения; и электрический двигатель с регулируемой частотой вращения, ротор которого соединен с входным валом с регулируемой частотой вращения. Ротор с регулируемой частотой вращения имеет цилиндрическое отверстие для введения вала, образованное в нем в осевом направлении. Ротор с постоянной частотой вращения вводят через указанное отверстие для введения вала. 4 н. и 25 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к устройству формирования изображения, системе формирования изображения и способу изготовления устройства формирования изображения. Изобретение позволяет уменьшить изменение характеристик полевого транзистора с управляющим p-n-переходом. Устройство формирования изображения включает в себя множество пикселей, каждый из которых включает в себя полевой транзистор с управляющим p-n-переходом, выполненный на полупроводниковой подложке. Полевой транзистор с управляющим p-n-переходом включает в себя область затвора и область канала. Область затвора и область канала пересекают друг друга на виде сверху. 5 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

В устройстве фотоэлектрического преобразования, содержащем множество блоков фотоэлектрического преобразования, каждый из которых имеет множество элементов фотоэлектрического преобразования, на которые падает свет, сконцентрированный посредством одной микролинзы, каждый из множества элементов фотоэлектрического преобразования включает в себя первую полупроводниковую область первого типа проводимости для сбора сигнального заряда, высота потенциального барьера относительно сигнального заряда, по меньшей мере, участка области между первыми полупроводниковыми областями элементов фотоэлектрического преобразования, размещенных рядом друг с другом и включенных в один блок фотоэлектрического преобразования, ниже, чем высота потенциального барьера, расположенного между первыми полупроводниковыми областями элементов фотоэлектрического преобразования, размещенных рядом друг с другом, и каждый из которых включен в разные блоки фотоэлектрического преобразования, размещенные рядом друг с другом, и каждая микролинза расположена с наложением на множество первых полупроводниковых областей, содержащихся в одном пикселе, относительно вида сверху блока фотоэлектрического преобразования и концентрирует свет на множестве первых полупроводниковых областей. Изобретение направлено на получение требуемого сигнала, когда сигналы множества элементов фотоэлектрического преобразования используются в качестве одного сигнала посредством использования надлежащей изоляционной структуры между элементами фотоэлектрического преобразования. 12 н. и 36 з.п. ф-лы, 31 ил.

Устройство съемки изображений выполняет операцию кадрового электронного затвора, в которой периоды экспонирования множества пикселов совпадают друг с другом. В первый период, в который элемент фотоэлектрического преобразования сохраняет заряд, по меньшей мере, одного из пикселов, сигналы на основе зарядов, сохраненных в элементах удерживания пикселов, последовательно выводятся в выходные линии. Во второй период после того, как завершается вывод сигналов из пикселов, элементы удерживания пикселов удерживают заряд. Технический результат – устранение искажений изображения. 6 н. и 24 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к твердотельному датчику изображения и системе восприятия изображения. Датчик содержит блок восприятия изображения, включающий в себя блоки пикселов, и блок считывания для считывания сигнала из блока восприятия изображения. Блок пикселов включает в себя фотоэлектрический преобразователь, первый и второй транзисторы и источник тока. Первые основные электроды первого и второго транзисторов соединены с общим узлом, а источник тока обеспечен между общим узлом и предварительно заданным напряжением. Операция считывания сигнала включает в себя операцию, в которой напряжение, соответствующее зарядам в фотоэлектрическом преобразователе, подается на управляющий электрод первого транзистора, а изменяющееся во времени опорное напряжение подается на управляющий электрод второго транзистора. Блок считывания считывает сигнал из блока восприятия изображения через второй основной электрод первого транзистора. Изобретение обеспечивает увеличение точности считывания сигнала пиксела. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 24 ил.

Настоящее изобретение обеспечивает твердотельный датчик изображения, который является простым в изготовлении и имеет структуру, эффективную в отношении увеличения количественного показателя насыщенности зарядов, и камеру, включающую в себя такой датчик. Согласно изобретению предложен датчик изображения, включающий в себя первую полупроводниковую область первого типа проводимости, которая располагается в подложке, и вторую полупроводниковую область второго типа проводимости, которая располагается в первой полупроводниковой области для формирования области накопления заряда. Вторая полупроводниковая область включает в себя множество участков, расположенных в направлении вдоль поверхности подложки. Потенциальный барьер формируется между множеством участков. Вторая полупроводниковая область полностью обедняется посредством расширения области обеднения от первой полупроводниковой области до второй полупроводниковой области. Участок окончательного обеднения, который предназначен для окончательного обеднения второй полупроводниковой области, обедняется посредством расширения области обеднения от участка первой полупроводниковой области, расположенного в поперечном направлении участка окончательного обеднения. 5 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройству, которое формирует предупреждение водителя или выполняет управление транспортным средством при обнаружении помех при движении транспортного средства. Устройство (100) включает в себя модуль для вычисления первого риска относительно ближней помехи, расположенной в ближней области обнаружения около транспортного средства, модуль вычисления второго риска относительно удаленной помехи, расположенной дальше от ближней области обнаружения, первый модуль регулирования риска одного из первого и второго рисков, чтобы предпочтительно выполнять предупреждение или управление транспортным средством на основе одного из первого риска или второго риска в сопоставлении с предупреждением или управлением транспортным средством на основе другого из первого риска или второго риска, на основе состояния въезда транспортного средства для въезда на запланированное место для парковки или состояния выезда транспортного средства для выезда с места для парковки. Достигается уменьшение силы стресса у водителя. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 28 ил.

В устройстве фотоэлектрического преобразования, способном на суммирование сигналов элементов фотоэлектрического преобразования, включенных в блоки фотоэлектрического преобразования, каждый из элементов фотоэлектрического преобразования включает в себя первую полупроводниковую область первого типа удельной проводимости для сбора сигнального заряда, вторая полупроводниковая область второго типа удельной проводимости размещена между элементами фотоэлектрического преобразования, размещенными рядом друг с другом и включенными в блок фотоэлектрического преобразования, и третья полупроводниковая область второго типа удельной проводимости размещена между элементами фотоэлектрического преобразования, размещенными рядом друг с другом среди множества элементов фотоэлектрического преобразования и включенными в разные блоки фотоэлектрического преобразования, размещенные рядом друг с другом. Концентрация примеси второй полупроводниковой области ниже концентрации примеси третьей полупроводниковой области. Изобретение обеспечивает получение требуемого сигнала посредством использования надлежащей изоляционной структуры. 4 н. и 15 з.п.ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к радиальному детандеру. Радиальный детандер содержит по меньшей мере одну секцию радиального детандера, расположенную в едином корпусе. Секция радиального детандера содержит лопатки крыльчатки, а также множество диафрагм. Лопатки крыльчатки скомпонованы в две или более ступени между подшипниками на одном валу. Диафрагмы соединены в осевом направлении. Каждая диафрагма содержит крутоизогнутый отвод для соединения соседних ступеней. Каждый из крутоизогнутых отводов снабжен сопловой лопаткой и возвратной лопаткой. Каждая секция имеет газовый вход и газовый выход. Газовый вход сообщается со всасывающим отверстием единого корпуса. Газовый выход сообщается с выпускным отверстием единого корпуса. Изобретение направлено на повышение надежности детандера. 4 ил.

Изобретение относится к твердотельному датчику изображений. Техническим результатом является устранение уменьшения относительного отверстия каждого пикселя, вызванного увеличением количества шин разводки. Результат достигается тем, что твердотельный датчик изображений содержит массив пикселей, в котором множество пикселей упорядочены в матрице, имеющей множество строк и множество столбцов, причем массив пикселей включает в себя первый слой разводки и второй слой разводки, расположенный над первым слоем разводки, первый слой разводки включает в себя первые столбцовые сигнальные шины, расположенные в соответственных столбцах массива пикселей, а второй слой разводки включает в себя вторые столбцовые сигнальные шины, расположенные в соответственных столбцах массива пикселей. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к системам помощи при парковке автомобиля. Устройство управления содействием парковке содержит детектор препятствий; модуль содействия парковке; модуль определения начала парковки и модуль уменьшения величины управления содействием. При этом содействие парковке представляет собой приложение тормозной силы к транспортному средству и ограничения движущей силы транспортного средства. В других вариантах устройства уменьшение операционной величины управления содействием осуществляется посредством сокращения расстояния начала парковки, а также посредством понижения операционной величины управления содействием. В еще одном варианте устройство управления содействием парковке содержит средство обнаружения препятствий; средство содействия парковке; средство определения парковки и средство уменьшения величины управления содействием. В способе управления содействием парковке обнаруживают препятствие позади транспортного средства; определяют расстояние между препятствием и транспортным средством; исполняют содействие парковке для предотвращения сближения между препятствием и транспортным средством; определяют начало операции парковки и уменьшают операционную величину управления содействием. Достигается более надежное управление содействием. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к устройству фотоэлектрического преобразования. В устройстве фотоэлектрического преобразования, которое складывает сигналы множества элементов фотоэлектрического преобразования, включенных в состав блоков фотоэлектрического преобразования, каждый из множества элементов фотоэлектрического преобразования включает в себя первую полупроводниковую область первого типа проводимости, которая накапливает сигнальные несущие. Первые полупроводниковые области, включенные в состав элементов фотоэлектрического преобразования, которые включаются в состав каждого из блоков фотоэлектрического преобразования и располагаются в непосредственной близости друг к другу, размещают между собой вторую полупроводниковую область второго типа проводимости. Высота потенциального барьера для сигнальных несущих, сгенерированных в определенной области второй полупроводниковой области, меньше высоты потенциального барьера для сигнальных несущих, сгенерированных в третьей полупроводниковой области, находящейся между каждой из первых полупроводниковых областей и стоковой областью для избыточных зарядов первого типа проводимости. Изобретение обеспечивает получение необходимого сигнала в ситуации, когда один сигнал получают с использованием сигналов множества элементов фотоэлектрического преобразования посредством создания структуры изоляции между элементами фотоэлектрического преобразования. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к устройству контроля вождения транспортного средства. Устройство содержит средство обнаружения бокового объекта, средство управления для приведения в действие управления сдерживанием перемещения в сторону, средство определения начала вхождения в соседнюю полосу движения, средство подавления приведения в действие для подавления приведения в действие управления сдерживанием перемещения в сторону. Перемещение в сторону сопровождается изменением поперечного положения транспортного средства относительно дорожной полосы. Подавление приведения в действие управления сдерживанием перемещения в сторону осуществляют, когда транспортное средство начало вхождение в соседнюю полосу движения и боковой объект обнаружен в соседней полосе движения. Технический результат заключается в предотвращении ненадлежащего вмешательства в управление для сдерживания перемещения транспортного средства в сторону во время смены полосы движения. 21 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к устройствам захвата изображения. Твердотельное устройство захвата изображения включает в себя множество пикселей, причем каждый из множества пикселей содержит участок фотоэлектрического преобразования, сконфигурированный для генерации зарядов в соответствии с падающим светом, участок удержания заряда, сконфигурированный так, чтобы включать в себя первую полупроводниковую область первого типа проводимости, и участок передачи, сконфигурированный так, чтобы включать в себя электрод передающего затвора, который управляет потенциалом между участком удержания заряда и узлом считывания. Участок удержания заряда включает в себя управляющий электрод. Вторая полупроводниковая область второго типа проводимости расположена на поверхности полупроводниковой области между управляющим электродом и электродом передающего затвора. Третья полупроводниковая область первого типа проводимости расположена под второй полупроводниковой областью. Третья полупроводниковая область расположена в более глубоком местоположении, чем первая полупроводниковая область. Изобретение обеспечивает увеличение эффективности передачи заряда от участка удержания заряда к плавающей диффузионной области. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к твердотельному устройству захвата изображения. В твердотельном устройстве захвата изображения участок фотоэлектрического преобразования, участок удержания зарядов, участок переноса и узел считывания формируются в кармане p-типа. Участок удержания зарядов сконфигурирован, чтобы включать в себя полупроводниковую область n-типа, которая является первой полупроводниковой областью, удерживающей заряды в участке, отличном от участка фотоэлектрического преобразования. Полупроводниковая область p-типа, имеющая более высокую концентрацию, чем карман p-типа, располагается под полупроводниковой областью n-типа. Изобретение обеспечивает разрешение переноса зарядов при низком напряжении, во-первых, пресекая расширение обедненного слоя во время переноса зарядов из участка удержания зарядов в плавающую диффузионную область, и, во-вторых, предотвращая сужение канала переноса между участком удержания зарядов и плавающей диффузионной областью. 3 н. и 30 з.п. ф-лы, 13 ил.

Два отдельных компрессора - компрессор стороны низкого давления и компрессор стороны высокого давления (11А, 11В) - расположены по обе стороны приводного узла - паровой турбины (10). С внешней стороны от компрессора стороны низкого давления и компрессора стороны высокого давления (11А, 11В) установлены два отдельных детандера - детандер стороны низкого давления и детандер стороны высокого давления (12A, 12В). Паровая турбина (10), компрессоры (11A, 11В) стороны низкого давления и стороны высокого давления и детандеры (12A, 12В) стороны низкого давления и стороны высокого давления соединены валами роторов, образующими единый вал. Оптимизируется распределение крутящего момента по валам роторов, повышается компактность, надежность и ремонтопригодность. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области помощи водителю при вождении транспортного средства

Изобретение относится к конфигурации изоляции элементов в устройстве фотоэлектрического преобразования, включающем участки накопления заряда

Изобретение относится к полупроводниковому устройству формирования изображения

Изобретение относится к области обработки сварных металлических элементов

 


Наверх