Патенты автора Даниелян Николай (DE)

Изобретение предназначено для его использования в области электротехники и в строительстве. Первый вариант шинопровода содержит корпус с кронштейнами для крепления шинопровода к строительной конструкции, выполненными в виде профильных элементов, расположенный в корпусе отвержденный компаунд на основе эпоксидной смолы, расположенные наклонно на боковых стенках корпуса и его днище зацепы, по меньшей мере, два токоведущих проводника. Проводники и зацепы расположены в отвержденном компаунде, причем корпус в поперечном сечении имеет монолитную П-образную форму, образованную днищем и боковыми стенками, между которыми выполнен проем для ввода через него в полость корпуса проводников при изготовлении шинопровода. Проем корпуса закрыт крышкой с отбортовками, охватывающими боковые стенки с наружных сторон, кронштейны расположены на крышке и днище, крышка выполнена заодно с зацепами, расположенными на внутренней стороне крышки в ее средней части и угловых зонах, зацепы крышки также расположены в отвержденном компаунде. Последний содержит, мас.%: эпоксидную смолу с отвердителем 95-40 и графит 5-60 в виде порошка с размерами частиц 0,5-0,8 мм, вспучивающимися при нагревании. Техническим результатом изобретения является получение различных огнестойких модификаций шинопровода, изготовленных из унифицированных частей. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение предназначено для его использования в области электротехники и в строительстве. Первый вариант шинопровода содержит корпус с кронштейнами для крепления шинопровода к строительной конструкции, выполненными в виде профильных элементов, расположенный в корпусе отвержденный компаунд на основе эпоксидной смолы, расположенные наклонно на боковых стенках корпуса и его днище зацепы, по меньшей мере, два токоведущих проводника. Проводники и зацепы расположены в отвержденном компаунде, причем корпус в поперечном сечении имеет монолитную П-образную форму, образованную днищем и боковыми стенками, между которыми выполнен проем для ввода через него в полость корпуса проводников при изготовлении шинопровода. Проем корпуса закрыт крышкой с отбортовками, охватывающими боковые стенки с наружных сторон, кронштейны расположены на крышке и днище, крышка выполнена заодно с зацепами, расположенными на внутренней стороне крышки в ее средней части и угловых зонах, зацепы крышки также расположены в отвержденном компаунде. Последний содержит, мас.%: эпоксидную смолу с отвердителем 95-40 и графит 5-60 в виде порошка с размерами частиц 0,5-0,8 мм, вспучивающимися при нагревании. Техническим результатом изобретения является получение различных огнестойких модификаций шинопровода, изготовленных из унифицированных частей. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к средствам передачи электроэнергии от источников тока потребителям, в частности к токопроводам и секциям токопроводов для монтажа токопроводов различных конфигураций. Токопровод (варианты) содержит, по меньшей мере, пару токоведущих проводников (1), расположенных в общем массиве электроизоляции (2) на основе эпоксидной смолы, в массиве электроизоляции выполнены сквозные отверстия (3), которые расположены последовательно по длине токопровода между проводниками. Токопровод имеет решетчатые защитные экраны, которые расположены снизу и сверху токопровода и каждый защитный экран имеет пару сходящихся к середине экрана наклонных граней, простирающихся вдоль токопровода наклонно по отношению к продольной оси токопровода. Токопровод содержит профильные элементы (4), имеющие первый и второй желоба для крепления защитного экрана (9), а также Т-образный паз для крепления токопровода к опорам строительных конструкций. Техническим результатом изобретения является повышение надежности модифицированного токопровода, выполненного из унифицированных и взаимозаменяемых частей, с термостойкой электроизоляцией проводников. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к средствам передачи электроэнергии от источников тока к потребителям, в частности к узлам токопроводов, таким как муфты для соединения секций токопровода. Муфта содержит трубчатый металлический кожух с наружным огнезащитным покрытием, включающий электроизолированную несущую трубу с полостью под соединяемые контакты шин токопровода. Несущая труба выполнена из бумаги, пропитанной связующим, и к ней прикреплен охватывающий ее снаружи заземляющий экран, который расположен в металлическом кожухе. Внутри кожуха расположены закрывающие его торцы фланцы, в каждом из которых выполнено отверстие для крепления в нем шины токопровода, кожух и каждый его фланец выполнены из немагнитного металла. Между кожухом и заземляющим экраном расположен композитный огнезащитный слой, выполненный из вспучивающегося при нагреве наполнителя, пропитанного связующим, образующим при вспучивании пустоты в огнезащитном слое. Изобретение обеспечивает повышение огнестойкости. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к средствам передачи электроэнергии от источников тока к потребителям, в частности к секциям токопроводов. Секция токопровода содержит расположенную в электроизоляции токоведущую шину с контактами на концах, заземляющий экран, который охватывает электроизоляцию шины, и металлический кожух с наружным огнезащитным покрытием. Между металлическим кожухом и заземляющим экраном расположен огнезащитный слой из отвержденного композитного материала, включающего связующее и вспучивающийся наполнитель, образующий в огнезащитном слое пустоты при температурном воздействии на секцию. Толщина огнезащитного слоя находится в пределах 3,0-25 мм. Композитный материал содержит в качестве связующего эпоксидную смолу с отвердителем, а в качестве наполнителя - вспучивающийся графит при соотношении, мас.%: графит 5-60, смола - остальное. Вспучивающийся графит выбран с размерами частиц 0,5-0,8 мм. Техническим результатом изобретения является повышение огнестойкости секции в условиях чрезмерного нагрева. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к средствам передачи электроэнергии от источника тока к его потребителю, в частности к токопроводам, муфтам для соединения секций и т.п
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх