Патенты автора Виноградов Андрей Александрович (RU)

Изобретение относится к области технической диагностики и эксплуатации судовых дизель-генераторных агрегатов (ДГА). Способ определения перерасхода топлива с целью определения технического состояния и соответствия используемого топлива штатному дизельному топливу ДГА заключается в том, что для конкретных режимов работы результаты измерений расхода топлива, активной мощности, коэффициента мощности по показаниям штатных измерительных приборов вводят в математическую устанавливающую связь расхода топлива исправного ДГА при использовании штатного дизельного топлива с мощностью и электрической нагрузки. Перерасход топлива в рассматриваемом режиме работы ДГА определяется в виде разности измеренного и рассчитанного расходов топлива. Осуществление происходит без выведения ДГА из действия и может реализовываться полуавтоматически путем введения вручную в компьютерную диагностическую модель значений мощности и электрической нагрузки и расхода топлива по показаниям штатных измерительных приборов и автоматически при введении этих значений в компьютерную модель с помощью соответствующих датчиков. Достигается контроль технического состояния ДГА и соответствие используемого топлива штатному дизельному топливу. 1 табл., 1 ил.

Изобретение относится к области энергетики, а именно к средствам распределения нагрузки между параллельно работающими судовыми дизель-генераторными агрегатами. Способ позволяет оптимально загрузить агрегаты и сократить удельный расход топлива (УРТ) при их работе. Сущность указанного способа заключается в непрерывном измерении электрической мощности и коэффициента мощности судовой электростанции, результаты измерений которых вводятся в компьютерную модель, содержащую характеристики зависимости УРТ от мощности и коэффициента мощности для каждого ДГА и устанавливающую оптимальное распределение электрической нагрузки между параллельно работающими ДГА, соответствующее минимальному общему УРТ этих ДГА. Способ позволяет учитывать изменение технического состояния ДГА в процессе их эксплуатации путем соответствующей корректировки регрессионных зависимостей УРТ от мощности и коэффициента мощности для каждого ДГА. Техническим результатом является снижение удельных расходных характеристик. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение надежности и безопасности. Мобильный генератор содержит источник электрической энергии в виде двух дизельных электрических генераторов переменного напряжения, выпрямитель переменного напряжения, проводники с клеммами для его подключения к проводам ВЛ и электрические шины для соединения проводов ВЛ на пролете между опорами по схеме плавки гололеда, при этом посредством полупроводникового преобразователя со схемой управления, обеспечивающего режим источника тока, достигается мягкий режим работы дизельных электрических генераторов, полупроводниковый преобразователь обеспечивает постоянство заданного тока плавки гололеда независимо от электрического сопротивления проводных цепей и цепей заземления, а его схемное решение обеспечивает плавку гололеда на длине до двух пролетов ВЛ на фазных проводах и грозозащитном тросе ВЛ, в том числе при исполнении грозозащитного троса с заземлением на каждой опоре. 2 ил.

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано при строительстве и ремонте опор высотой от 15 до 40 м для воздушных линий электропередачи напряжением 35-500 кВ, а также для мачт систем молнии защиты, антенн и т.п. Технический результат: повышение эксплуатационной надежности и работоспособности опор, сокращение стоимости и времени строительства. Опора с двойной оболочкой из свитой ленты для подвески проводов линий электропередачи содержит свободностоящую, по крайней мере, одну стойку в виде конической трубы из витков ленты, вытягиваемой при возведении из рулона и соединенной по винтовой линии вдоль опор. В возведенном состоянии опора состоит из двух конических труб из витков лент, которые соединены по винтовой линии вдоль каждой трубы. Конические трубы в возведенной опоре размещены одна в одну соосно с зазором, заполненным отвердевающим наполнителем. Наружная коническая труба имеет неразъемное соединение между витками ленты, а внутренняя коническая труба имеет соединение витков ленты внахлест плотно. У опоры сверху имеется наконечник, соединенный с внутренней и наружной конической трубами устройствами для крепления траверс (для подвески проводов), молниеотвода и технологических приспособлений для возведения (монтажа) опоры. Опора снизу имеет фланец, соединенный с внутренней и наружной коническими трубами, предназначенный для крепления к фундаменту. Опора имеет сосуды с вспенивающимся и отвердевающим наполнителем, патрубки для заполнения наполнителем зазора между коническими трубами, клапаны для управления моментом заполнения наполнителем и тяги для открытия клапанов. До возведенного состояния опора находится в сложенном состоянии, в котором имеются все перечисленные выше элементы опоры, но ленты находятся на фланце свернутыми в рулоны. Опора обладает свойством возведения из сложенного состояния путем вытягивания сверху за наконечник. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к прикладной электротехнике

Изобретение относится к способам защиты от электрического пробоя вводов и внутрикорпусных проводников (электродов) в заполненных жидким диэлектриком высоковольтных трансформаторах, автотрансформаторах, трансформаторах тока и другом электротехническом оборудовании

 


Наверх