Патенты автора Куприн Дмитрий Вячеславович (RU)

Изобретение относится к креплению универсального модуля на автомобиль, в частности во вспомогательных устройствах для повышения проходимости автомобиля. Крепление содержит наружные кронштейны, закрепленные на соответствующей боковой панели рамы на стяжках. Основания наружных кронштейнов выполнены с возможностью регулировки в поперечном направлении относительно рамы посредством передвижения наружных кронштейнов в пазах боковых панелей рамы вдоль стяжек. На каждом наружном кронштейне размещены прижимные ролики с возможностью их поворота вокруг своей оси. Прижимные ролики дополнительно выполнены с возможностью регулировки угла наклона продольной оси ролика. Наружный кронштейн для каждого колеса снабжен по меньшей мере двумя корпусами с шарикоподшипниковыми узлами и закреплен на соответствующей боковой стороне. В вертикальных стенках корпуса размещены узлы крепления оси с трапецеидальной упорной резьбой и гайкой с фланцем. Гайка с фланцем расположена на резьбовой части оси, а в радиальном направлении на фланце закреплены по меньшей мере две направляющие. Крепление дополнительно снабжено рычагом, выполненным в виде вертикальной регулируемой консоли. Также крепление снабжено съемным адаптером, расположенным на креплении колеса, и закрепленным адаптером посредством талрепа через жестко установленный на наружном кронштейне элемент крепления. Адаптер состоит из диска с осью, на котором размещают стойки, стыкующиеся с высокими цилиндрическими гайками крепления колеса. Достигается повышение надежности крепления. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к универсальному гусеничному модулю и его креплению. Крепление содержит внутренние и наружные кронштейны, размещенные на двух боковых панелях рамы соответственно и сориентированные относительно рамы по центральной оси. На каждом внутреннем и наружном кронштейне симметрично центральной оси размещены прижимные ролики, каждый из которых выполнен с возможностью поворота вокруг своей оси. Крепление также содержит сегментные кронштейны с возможностью отведения относительно боковых панелей рамы, на которых размещены симметрично радиальные ролики. На наружном и внутреннем кронштейнах соответственно на вертикальной оси закреплен сегментный кронштейн с возможностью отведения его от наружной плоскости соответствующего наружного или внутреннего кронштейна и снабженной замковым устройством. Универсальный гусеничный модуль содержит гусеничную часть, двух узлов натяжения и опорных роликов, раму, содержащую две боковые панели. Рама жестко соединена с креплением модуля на автомобиль, выполненным по п. 1, посредством ригелей наружного и внутреннего кронштейнов крепления, которые заводят в ригельную планку, и крепежных элементов. Достигается повышение надежности крепления и повышение проходимости легковых автомобилей. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к универсальному гусеничному модулю и креплению этого модуля на автомобиль. Крепление содержит наружный и внутренний кронштейны, снабженные каждый двумя силовыми консолями, закрепленными с возможностью регулировки и крепления кронштейнов на угол разведения консолей друг от друга от 40 до 90º. Консоли закреплены на центральной оси. На каждом кронштейне симметрично центральной оси размещены прижимные ролики и радиальные ролики. Гусеничный модуль содержит гусеничную часть, состоящую из гусеничной ленты, приводных узлов, узлов натяжения, направляющих катков и опорных роликов, раму и крепление модуля на автомобиль. Крепление модуля соединено с рамой через центральную ось наружного и внутреннего кронштейнов, размещенную в силовой втулке рамы. Каждый кронштейн шарнирно соединен с соответствующей боковой панелью. Центральная ось крепления модуля на автомобиль расположена на раме перпендикулярно к вертикали. Приводные узлы закреплены на раме посредством жестких кронштейнов. Оси опорных катков каждого приводного узла расположены параллельно и симметрично центральной оси крепления модуля. Узел натяжения закреплен на раме. Направляющие катки и опорные ролики закреплены на раме. Достигается повышение проходимости автомобилей с любым типом привода. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 1 табл., 6 ил.

Изобретение относится к противопожарной технике, к оборудованию для тушения быстроразвивающихся пожаров углеводородов на морских судах и морских платформах для добычи углеводородов и объектах морского берегового базирования с высокой степенью пожаровзрывоопасности

 


Наверх