Патенты автора ФАРГО Ричард Н. (US)

Направляющая (14) для подъемной системы (10) содержит основание (20), выполненное с возможностью соединения со стеной подъемного отделения (12) подъемной системы (10), и часть (24), относящуюся к перемычке, соединенной с основанием (20) и проходящей от него. На конце части (24) размещена выступающая часть (26). Основание (20), часть (24), относящаяся к ребру, и выступающая часть (26) выполнены из двух или более слоев материала, образованного в форме листового металла. Подъемная система содержит кабину подъемника, размещенную в подъемном отделении, и направляющую, проходящую вдоль подъемного отделения и в рабочем состоянии соединенную с кабиной подъемника для направления кабины вдоль подъемного отделения. Направляющая (14) выполнена таким образом, что тормозящие усилия, приложенные к ее перемычке (24) тормозящим механизмом, успешно уменьшают скорость кабины подъемника без повреждения или отказа направляющей (14). Изобретения обеспечивают повышение жесткости направляющей и повышение надежности подъемной установки. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

Привод (50) для лифта без зубчатой передачи содержит первый приводной механизм (52) с первым шкивом, имеющим первую ось вращения и предназначенным для приема первых тросов (20А), прикрепленных к лифтовой кабине, и второй приводной механизм со вторым шкивом, имеющим вторую ось вращения и предназначенным для приема вторых тросов (20В), прикрепленных к указанной лифтовой кабине. Первая ось вращения и вторая ось вращения параллельны и расположены на расстоянии друг от друга. Лифтовая установка содержит указанный выше привод. Согласно другому выполнению привода отдельные комплекты тросов расположены симметрично на отклоняющем шкиве. Изобретения обеспечивают возможность использования их в высоких зданиях за счет создания достаточной скорости и достаточного момента на приводе. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области контроля лифтовых установок. Контролирующая система (24) содержит поддерживающий ремень из проволоки, первую группу резисторов (40a-h) и вторую группу резисторов (42) или устройства для широтно-импульсной модуляции для создания опорного напряжения, выходные узловые точки (44a-g), последовательность компараторов (46), светоизлучающих диодов (48). Каждый из компараторов (46) выполнен с возможностью сравнения напряжения по меньшей мере на одном резисторе из резисторов (40a-h, 42) с опорным напряжением и выработки выходного сигнала, соответствующего указанному сравнению. Ремень лифтовой установки подвергается контролю на предмет износа покрытия. Действующее значение сопротивления ремня из проволоки может указывать на проявляемое поддерживающей конструкцией фактическое сопротивление. Достигается контроль поддерживающего ремня из проволоки лифта. 3 н. и 17 з. п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к лифтовым системам для пассажирских либо грузовых перевозок

 


Наверх