Патенты автора КЁНИГ Михель (DE)

Изобретение относится к абсорбирующему используемому при недержании изделию и способу его изготовления. Изделие включает главную часть, состоящую из передней, задней и промежностной областей, причем главная часть содержит абсорбирующее тело с соединенными с задней областью задними боковыми частями материала, и с соединенными с передней областью передними боковыми частями материала. Задние и передние части материала выступают в поперечном направлении наружу за боковые продольные кромки главной части и в состоянии использования имеют внутреннюю и наружную стороны на обращенной к телу стороне. Задние части материала в наружной кромочной области частей материала снабжены элементами крепления, включающими накладку элемента крепления со свободным захватом для пальцев, которая перед использованием сложена назад на внутреннюю сторону части материала. Части материала до начала использования изделия сложены с наложением на самих себя и внутрь на обращенную к телу заднюю область главной части с образованием сложенной конфигурации, в которой лежащий сверху сложенный участок частей материала включает кромочную область, а внутренняя сторона кромочной области ориентирована в направлении к внутренней стороне задней области главной части. Обеспечивается снижение нарушений функциональности средств крепления при высокой скорости производства изделий. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к адсорбирующему используемому при недержании изделию открытого типа с прикрепленными боковыми частями, причем задние боковые части в своей кромочной области снабжены элементами крепления, а также к сложению боковых частей при высокой скорости производства без нарушения функциональности средств крепления и одновременно с удобным для пользователя расположением элементов крепления в сложенном используемом при недержании изделии. Кроме того, изобретение относится к способу изготовления такого используемого при недержании изделия. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к узлу подачи топлива для системы топливных элементов, который, в частности, пригоден для использования на воздушном судне

 


Наверх