Патенты автора ЭЗЕНВАЙН Флориан (DE)

Изобретение относится к станкостроению и может использоваться в ручных шлифовальных машинах. Тормозное устройство ручной машины содержит по меньшей мере один механический тормозной узел, с одним по меньшей мере установленным с возможностью вращения тормозным элементом и по меньшей мере с одним узлом управления и с управляющим элементом. Причем управляющий элемент выполнен для приведения в движение ответного тормозного элемента перпендикулярно оси вращения тормозного элемента. Повышается надежность включения и/или отключения ручной машины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в ручной шлифовальной машине. Ручная машина содержит по меньшей мере одно тормозное устройство с по меньшей мере одним установленным с возможностью вращения вокруг оси тормозным элементом и по меньшей мере один узел управления с по меньшей мере одним подвижно установленным управляющим элементом. Причем тормозное устройство содержит по меньшей мере один узел преобразования движения с преобразующим движение элементом для преобразования движения управляющего элемента в движение ответного тормозного элемента поперек оси вращения тормозного элемента. Упрощается конструкция ручной машины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к конструкции технологических машин. Тормозное устройство переносной технологической машины, преимущественно ручной машины, содержит механический тормозной узел (14а; 14b; 14с), имеющий тормозной элемент (16а, 18а, 20а; 16b, 18b; 16с, 18с, 20с), подвижно установленный с возможностью его перевода в положение торможения и/или в расторможенное положение за счет момента инерции и/или за счет движущего момента привода, и ведомый узел (22а; 22b; 22с), имеющий выполненный в виде зубчатого колеса ведомый элемент (24а; 24b; 24с) и приводимый в движение посредством приводного узла (68а) переносной технологической машины с обеспечением передачи создаваемых приводным узлом (68а) сил и/или крутящих моментов на рабочий инструмент (60а) технологической машины. Тормозной узел (14а; 14b; 14с) имеет управляющий элемент (26а, 28а, 30а; 26b, 28b, 30b; 26с, 28с, 30с) для перемещения тормозного в рабочем состоянии тормозного элемента (16а, 18а, 20а; 16b, 18b; 16с, 18с, 20с) по существу перпендикулярно оси (32а; 32b, 32с) вращения ведомого элемента (24а; 24b; 24с). Технический результат заключается в обеспечении затормаживания или растормаживания движущегося конструктивного элемента технологической машины в течение определенного промежутка времени. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к ручным инструментам. Устройство для управления ручной машиной, прежде всего угловой шлифовальной машиной, имеющее двигатель (70а), содержит: корпусную часть (12а; 12b; 12с; 12d; 12е; 12f) стержнеобразной формы, служащую при работе ручной машины основной рукояткой, орган управления, расположенный на корпусной части (12а; 12b; 12с; 12d; 12е; 12f) и вытянутый вдоль направления (16а; 16b; 16d; 16f) основной протяженности корпусной части (12а; 12b; 12с; 12d; 12е; 12f) и параллельно этому направлению, и опору (18а; 18b; 18с; 18d; 18е; 18f), посредством которой орган управления установлен с возможностью поворота по меньшей мере одной его нажимаемой поверхности (20а; 20b; 20с; 20d; 20е; 20f) вокруг по меньшей мере одной оси (22а; 22b; 22с; 22d; 22f), проходящей параллельно этому направлению. В стержнеобразной корпусной части (12а; 12b; 12с; 12d; 12е; 12f) размещен двигатель (70а) ручной машины, а орган управления выполнен с возможностью воздействия оператора во время работы ручной машиной на подачу электрической энергии в двигатель (70а) ручной машины. Технический результат заключается в обеспечении удобства и безопасности управления ручной машиной. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к выключающему устройству для переносной технологической машины. Технический результат – уменьшение трудоемкости управления машиной, снижение вероятности ошибочных действий оператора технологической машины, обеспечение компактности выключающего устройства. Устройство содержит по меньшей мере один переключающий узел (14a; 14b; 14c; 14d; 14e), имеющий по меньшей мере один подвижно установленный орган (16a; 16b; 16c; 16d; 16e) управления для приведения в действие механического, электрического и/или электронного органа (18a; 18b; 18c; 18d; 18e) переключения, и по меньшей мере одно блокировочное устройство (20a; 20b; 20c; 20d; 20e), предназначенное для блокирования по меньшей мере одного движения органа (16a; 16b; 16c; 16d; 16e) управления и имеющее по меньшей мере один подвижно установленный освобождающий элемент (22a; 22b; 22c, 24c; 22d; 22e), предусмотренный для снятия блокировки органа (16a; 16b; 16c; 16d; 16e) управления. В соответствии с изобретением освобождающий элемент (22a; 22b; 22c, 24c; 22d; 22e) установлен на органе (16a; 16b; 16c; 16d; 16e) управления с возможностью поступательного перемещения. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может использовано в переносных ручных технологических машинах. Тормозное устройство машины содержит по меньшей мере один тормозной узел, предназначенный для того, чтобы для создания им в положении торможения тормозного усилия по меньшей мере частично преобразовывать одно относительное движение между поводковым элементом тормозного узла и тормозным элементом тормозного узла в другое относительное движение между поводковым элементом и тормозным элементами. В тормозном устройстве предусмотрен по меньшей мере один перемещающий узел по меньшей мере для того, чтобы по меньшей мере в одном рабочем состоянии для перемещения тормозного элемента в направлении поводкового элемента создавать составляющую силы, действующую в направлении поводкового элемента. В результате обеспечивается надежность перевода тормозного узла в расторможенное положение, а также исключается самопроизвольное разъединение элементов тормозного устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к конструкции переносной технологической машины. Переносная технологическая машина, прежде всего ручная машина, содержит по меньшей мере один шпиндель (12а; 12b; 12с; 12d; 12е; 12f; 12g; 12h; 12i; 12j; 12k) для установки и приведения в движение рабочего инструмента (14а; 14b; 14k), по меньшей мере один тормозной узел (16а; 16b; 16k) для затормаживания по меньшей мере в режиме торможения шпинделя (12а; 12b; 12с; 12d; 12е; 12f; 12g; 12h; 12i; 12j; 12k) и/или рабочий инструмент (14a; 14b; 14k), по меньшей мере один предохранительный узел (18а; 18b; 18с; 18k) для предотвращения самопроизвольного отделения рабочего инструмента (14а; 14b; 14k) от шпинделя (12а; 12b; 12с; 12d; 12е; 12f; 12g; 12h; 12i; 12j; 12k) по меньшей мере в режиме торможения и кодирующий узел (20a; 20b; 20c; 20d; 20e; 20f; 20g; 20h; 20i; 20j) для кодирования разъема по меньшей мере между шпинделем (12а; 12b; 12с; 12d; 12е; 12f; 12g; 12h; 12i; 12j; 12k) и предохранительным узлом (18a; 18b; 18c; 18k). Кодирующий узел (20b) выполнен в виде электронного, электрического, оптического, магнитного и/или электромагнитного кодирующего узла (20b). Система для обработки изделий включает переносную технологическую машину (10а; 10b; 10k) и по меньшей мере один сменный модуль (40а; 40b; 40k), выполненный в виде тормозного узла (16а; 16b; 16k). Технический результат заключается в повышении безопасности во время эксплуатации машины. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к конструкции ручной машины. Предохранительное устройство ручной машины для предотвращения самопроизвольного отделения зажимного элемента (12а; 12b; 12с) и/или рабочего инструмента (14а; 14b; 14с) от шпинделя (16а; 16b; 16с) содержит по меньшей мере один передаточный узел (18а; 18b; 18с) и по меньшей мере один кулачковый механизм (20а; 20b; 20с), имеющий по меньшей мере один кулачковый поводок (22а, 72а; 22b, 72b; 22с, 72с). Кулачковый механизм (20а; 20b; 20с) имеет по меньшей мере один кулачковый паз (24а, 74а; 24b, 74b; 24с, 74с), в который по меньшей мере частично входит кулачковый поводок (22а, 72а; 22b, 72b; 22с, 72с). Кулачковый паз (24а, 74а; 24b, 74b; 24с, 74с) выполнен в виде канавки. Технический результат заключается в повышении надежности предохранительного устройства и безопасность ручной машины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к конструкции зажимного устройства ручной машины. Зажимное устройство содержит по меньшей мере один зажимной узел (12а; 12b; 12с) для зажима рабочего инструмента (14а; 14b; 14с) на шпинделе (16а; 16b; 16с) путем прижима рабочего инструмента (14а; 14b; 14с) в осевом направлении (28а; 28b; 28с) к посадочному фланцу (80а; 80с) и по меньшей мере предохранительный узел (18а; 18b; 18с) для предотвращения самопроизвольного отделения зажимного узла (12а; 12b; 12с) и/или рабочего инструмента (14а; 14b; 14с) от шпинделя (16а; 16b; 16с). Предохранительный узел (18а; 18b; 18с) имеет по меньшей мере один узел (20а; 20b; 20с) изменения движения для по меньшей мере частичного преобразования в режиме торможения первого относительного движения между по меньшей мере двумя входящими в состав зажимного узла (12а; 12b; 12с) зажимными элементами (22а, 24а; 22b, 24b; 22с, 24с), представляющего собой поворот вокруг оси (86а; 86с) вращения шпинделя, во второе относительное движение, представляющее собой перемещение в осевом направлении (28а; 28b; 28с). Первый зажимной элемент (22а; 22b; 22с) установлен во втором зажимном элементе (24а; 24b; 24с) подвижно в окружном направлении (58; 58b; 58с) и в осевом направлении (28а; 28b; 28с). Устройство снабжено по меньшей мере одним упорным элементом (42а, 44а, 46а; 42b, 44b, 46b; 42с, 44с) для ограничения по меньшей мере одного относительного движения между двумя зажимными элементами (22а, 24а; 22b, 24b; 22с, 24с). Технический результат заключается в повышении надежности и безопасности ручной машины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к конструкции тормозного устройства переносной технологической машины. Тормозное устройство содержит по меньшей мере один магнитный тормозной узел (14а; 14b; 14с) и по меньшей мере один ведомый узел (42а; 42b; 42с), имеющий по меньшей мере один ведомый элемент (44а, 46а; 44b, 46b; 44с, 46с), на котором расположен по меньшей мере один тормозной элемент (18а, 24а; 18b, 24b; 18с, 24с) магнитного тормозного узла (14а; 14b; 14с). Магнитный тормозной узел (14а; 14b; 14с) содержит по меньшей мере два тормозных элемента (18а, 24а; 18b, 24b; 18с, 24с), выполненных в виде постоянных магнитов (20а, 22а; 20b, 22b; 20с, 22с) и установленных подвижно относительно друг друга. Технический результат заключается в сокращении времени выбега рабочего инструмента и повышении надежности функционирования тормозного устройства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к конструкции ручной машины. Зажимное устройство ручной машины содержит по меньшей мере один крепежный узел (12а; 12b; 12c) для фиксации рабочего инструмента (14а; 14b; 14c) на шпинделе (18а; 18b; 18c) в осевом направлении (16а; 16b; 16c) и по меньшей мере один разъединительный узел (20а; 20b; 20c) для отсоединения по меньшей мере одного крепежного элемента (22а; 22b; 22c), входящего в состав крепежного узла (12а; 12b; 12c), в осевом направлении (16а; 16b; 16c). При этом устройство снабжено предохранительным узлом (26а; 26b; 26c) для предотвращения самопроизвольного отделения крепежного узла (12а; 12b; 12c) и/или рабочего инструмента (14а; 14b; 14c) от шпинделя (18а; 18b; 18c) в режиме торможения. Предохранительный узел (26а; 26b; 26c) выполнен с возможностью по меньшей мере частичного преобразования первого относительного движения между по меньшей мере двумя входящими в состав крепежного узла (12а; 12b; 12c) крепежными элементами (22а, 28а; 22b, 28b; 22c, 28c), представляющего собой поворот вокруг оси (68а; 68b; 68c) вращения шпинделя, во второе относительное движение, представляющее собой перемещение в осевом направлении (16а; 16b; 16c). Технический результат заключается в предотвращении отделения крепежного узла и/или рабочего инструмента от шпинделя в режиме торможения. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к узлам ручной машины. Предохранительное устройство для предотвращения самопроизвольного отделения зажимного элемента (12а) и/или рабочего инструмента (14а) от шпинделя (16а) в режиме торможения содержит по меньшей мере один передаточный узел (18а; 18b), включающий первый передаточный элемент (26а, 26b), второй передаточный элемент (72а, 72b), подвижный относительно первого передаточного элемента (26а, 26b), и узел (84а, 84b) изменения движения для преобразования в режиме торможения первого относительное движения между первым передаточным элементом (26а, 26b) и вторым передаточным элементом (72а, 72b) во второе относительное движение. Предохранительное устройство содержит компенсирующий неуравновешенность узел (20а; 20b) для уменьшения неуравновешенности передаточного узла (18а; 18b) во время работы ручной машины. Компенсирующий неуравновешенность узел (20а; 20b) включает по меньшей мере один компенсирующий неуравновешенность элемент (22а, 24а; 22b, 24b), подвижно установленный в передаточном элементе (26а; 26b), входящем в состав передаточного узла (18а; 18b). Технический результат заключается в уменьшении неуравновешенности передаточного узла во время работы ручной машины. 2 н. и 7 з.п.ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к ручным электрическим машинам. Предлагаемая ручная электрическая машина (10) имеет продолговатый, в частности служащий рукояткой, двигательный корпус (16), в котором расположен коллекторный электродвигатель (50), причем щетки (39) электродвигателя установлены подпружиненными в щеткодержателе (28) с обоймой (38). Щеткодержатель (28) зафиксирован самостоятельно/отдельно в двигательном корпусе (16), с которым связана система координатных осей, прежде всего продольная (18), вертикальная (20) и поперечная (22) оси. При этом согласно изобретению обойма (38) щеткодержателя (28) расположена со смещением в сторону от вертикальной оси (20) двигательного корпуса (16) на угол примерно 20°, прежде всего ориентирована радиально относительно продольной оси (18). Технический результат, достигаемый при использовании настоящего изобретения, состоит в повышении эффективности использования конструктивного пространства двигательного корпуса и уменьшении тем самым размеров ручной электрической машины, а также в упрощении процесса установки и замены щеток в такой ручной электрической машине. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных машинах, прежде всего угловых шлифовальных машинах с защитным кожухом, установленным на посадочной шейке, расположенной со стороны корпуса ручной машины, с возможностью перестановки защитного кожуха в различные угловые положения и его фиксации на посадочной шейке стяжным хомутом. Концы последнего связаны зажимным устройством с обеспечением их принудительного перемещения как в направлении затяжки стяжного хомута, так и в направлении его раскрытия. В качестве зажимного элемента использован проходящий через концы стяжного хомута зажимной винт, который на одном конце стяжного хомута установлен посредством резьбовой пары. В другой конец стяжного хомута винт упирается своей головкой, образующей упор. Предусмотрен другой упор, выполненный в виде опорной детали, входящей в углубление в стержне винта. В результате обеспечивается возможность простой и контролируемой перестановки защитного кожуха вне зависимости от предварительного напряжения стяжного хомута. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных машинах, преимущественно в угловых шлифовальных машинах. Ручная машина содержит корпус редуктора, фланцевую посадочную шейку, защитное устройство, образующее вместилище для рабочего инструмента (18) и установленное на фланцевой посадочной шейке с возможностью поворота в окружном направлении, и по меньшей мере одно стопорное устройство для фиксирования углового положения защитного устройства. Стопорное устройство по меньшей мере частично интегрировано во фланцевую посадочную шейку и содержит по меньшей мере один стопорный элемент и по меньшей мере одно взаимодействующее со стопорным элементом гнездо, выполненное на защитном устройстве. Стопорный элемент в расстопоренном состоянии расположен во фланцевой посадочной шейке, а фиксация углового положения защитного устройства осуществляется в радиальном направлении от фланцевой посадочной шейки к защитному устройству. Такая конструкция стопорного устройства проста в обращении и не требует использования инструмента для его установки и перестановки, а также защищена от загрязнения и повреждений. 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных машинах с вращающимся дискообразным рабочим инструментом, преимущественно в угловых шлифовальных машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных машинах, преимущественно в угловых шлифовальных машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в технологической машине, прежде всего ручной угловой шлифовальной машине

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в защитных кожухах для ручной машины

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ручных машинах с защитным кожухом, имеющих вращающийся дискообразный рабочий орган

 


Наверх