Патенты автора Осадчий Герман Владимирович (RU)

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике для контроля железнодорожных переездов. В способе задействуют средства обнаружения движущихся объектов, по данным траекторий подвижных объектов, полученным от средств обнаружения, выделяют объект, траектория движения которого совпадает с географическими данными участков приближения или удаления, отождествляют этот объект с железнодорожной единицей, затем по данным координат поезда с учетом скорости их изменения программными средствами определяют время прибытия поезда на переезд и момент освобождения переезда, затем выдают команды на управление средствами ограждения и сигнализации. Причем на участке приближения поезда дополнительно устанавливают попарно датчики, фиксирующие момент прохождение их поездом, по полученным данным вычисляют среднюю и максимальную скорость поезда, затем за счет программных средств формируют прогноз временных параметров работы переезда, которые сохраняют в памяти облачного сервера, а по каналу беспроводной связи оповещают пользователей о времени открытия /закрытия переезда. Достигается повышение уровня безопасности движения железнодорожного и автомобильного транспорта на переездах. 3 з. п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к дистанционным измерительным системам на железнодорожном транспорте для мониторинга состояния контактной сети. Система содержит блоки сбора и передачи информации, закрепленные на участках несущего троса и контактного провода непосредственно за роликами блоков грузокомпенсирующих устройств и/или над гирляндами грузов грузокомпенсирующих устройств, которые размещены на анкерных опорах контактной сети и/или на тросах средней анкеровки. Причем блок сбора и передачи информации, соединенный с датчиком усилия, содержит автономный источник питания, микропроцессорное устройство, устройство радиосвязи между блоком и размещаемым на узловой станции железной дороги промежуточным концентратором информации. Для связи датчика с блоком сбора информации служит внешний кабель. Достигается повышение объективности оценки состояния натяжения проводов и тросов контактной сети. 2 ил.

Изобретение относится к дистанционным измерительным системам и предназначено для использования в системах диспетчерского контроля и мониторинга контактной сети железнодорожного транспорта

 


Наверх