Патенты автора Тагиев Павел Михайлович (RU)

Изобретение относится к способам контроля состояния тормозной магистрали железнодорожного состава. Способ контроля состояния тормозной магистрали железнодорожного состава характеризуется тем, что при стоянке железнодорожного состава при полностью заполненных запасных резервуарах расходометром рассчитывают показатель объема сжатого воздуха, выходящего в атмосферу из выходной части тормозной магистрали локомотива в ходе разрядки тормозной магистрали в замедленном темпе без задействования воздухораспределителей вагонов железнодорожного состава. После чего показатель рассчитанного объема сжатого воздуха сравнивают с эталонными значениями, каждое из которых получено опытным путем для конкретного количества вагонов, подключенных к тормозной магистрали железнодорожного состава. По результатам сравнения получают расчетное значение количества вагонов железнодорожного состава, подключенных к тормозной магистрали, после чего расчетное значение количества вагонов, подключенных к тормозной магистрали, сравнивают с их фактическим количеством. Если расчетное значение количества вагонов железнодорожного состава, подключенных к тормозной магистрали, совпадает с их фактическим количеством, то результатом контроля является заключение об исправности тормозной магистрали железнодорожного состава. Если расчетное значение количества вагонов железнодорожного состава, подключенных к тормозной магистрали, меньше их фактического количества, то делается вывод о неисправности тормозной магистрали железнодорожного состава. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение качества контроля состояния тормозной магистрали железнодорожного состава. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к устройствам индикации вертикального смещения контейнеров для железнодорожных перевозок. Индикационная скоба контейнеров для железнодорожных перевозок выполнена единой деталью и состоит из двух симметрично расположенных относительно друг друга частей, каждая часть индикационной скобы образована внешней поверхностью и фиксатором к фитингу контейнера, при этом фиксаторы к фитингу контейнера располагаются на противоположных сторонах индикационной скобы с ее внешних торцевых частей и выполнены с возможностью жесткой фиксации фитингов рядом погруженных на железнодорожную фитинговую платформу контейнеров, части индикационной скобы соединены друг с другом посредством технологически намеченного контура излома, выполненного меньшей толщины и меньшей высоты по сравнению с внешними поверхностями частей индикационных скоб. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей, благодаря возможности контроля вертикального смещения контейнеров относительно друг друга. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к полимерному материаловедению и может быть использовано для изготовления резиновых уплотнительных изделий. Полимерная композиция включает каучук бутадиен-нитрильный парафинатный марки БНКС-18А(АН), каучук изопреновый марки СКИ-3, сера техническая, тетраметилтиурамдисульфид, N,N'-дитиодиморфолин, N-циклогексил-2-бензтиазолил-сульфенамид, оксид цинка, фенил-β-нафтиламин, углерод технический П803, углерод технический Y354, олигоэфиракрилат ТГМ-3, дибутилсебацинат, кислота стеариновая, диоксид кремния, N-изопропил-N'-фенил-п-фенилендиамин. Технический результат заключается в получении по особой технологии полимерной композиции с физико-техническими характеристиками, обеспечивающими надёжную герметизацию поршней тормозных цилиндров в условиях переменных температур от -40°С до +80°C. 2 табл., 3 пр.

Изобретение относится к области торможения железнодорожных транспортных средств. Способ контроля разрыва тормозной магистрали железнодорожного состава характеризуется тем, что при движении железнодорожного состава датчики давления снимают показания давления в тормозной магистрали железнодорожного состава и передают их в электронный блок, который производит сравнение показаний давлений, при разрыве тормозной магистрали в железнодорожном составе за пределами локомотива происходит снижение давления, при этом на ближнем к месту разрыва датчике давления в фиксированный момент времени показание давления будет меньше, чем на дальнем от места разрыва датчике давления, что фиксирует электронный блок и формирует аварийный сигнал о разрыве тормозной магистрали железнодорожного состава, отличающийся тем, что датчики давления, расположенные на расстоянии от 5 до 10 м между собой, снимают показания давления в тормозной магистрали железнодорожного состава в фиксированный момент времени, и при разрыве тормозной магистрали давление в тормозной магистрали начинает снижаться, происходит срабатывание воздухораспределителей на дополнительную разрядку, и после выключения компрессора происходит снижение давление в главном резервуаре, в ходе чего показание давления датчика, расположенного дальше от крана машиниста, будет меньше, чем на ближнем от места разрыва датчике давления, установленном ближе к крану машиниста, в случае срабатывания крана машиниста на разрядку показание давления датчика, расположенного дальше от крана машиниста, будет больше, чем на ближнем от места разрыва датчике давления, установленном ближе к крану машиниста. Технический результат - уменьшение времени определения разрыва тормозной магистрали. 3 ил.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к противоюзным системам. Способ предотвращения проскальзывания колесных пар при торможении железнодорожного вагона, характеризующийся тем, что оптоэлектронные датчики фиксируют изменение интенсивности светового потока относительно эталонного значения при вращательном движении колесной пары, далее преобразуют световой поток в импульсные сигналы с частотой следования, прямо пропорциональной угловой скорости движения колесной пары, и передают импульсные сигналы на вход модуля управления электронного блока, расположенного в блоке тормозного оборудования, где рассчитывают отклонения частоты следования импульсных сигналов от эталонного значения, на основе рассчитанного отклонения рассчитывают время сброса воздуха из тормозного цилиндра и продолжительность времени однократного воздействия на трехпозиционный сбрасывающий клапан, далее посредством подачи управляющей команды с электронного блока открывают трехпозиционный сбрасывающий клапан, сбрасывая тем самым воздух из тормозного цилиндра в атмосферу, за счет чего предотвращают проскальзывание колесных пар, далее подают сжатый воздух из блока тормозного оборудования в тормозные цилиндры до нормального уровня. Технический результат - уменьшение юза колесных пар при торможении железнодорожного вагона. 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. В системе экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта блок пневматического торможения построен на использовании воздухораспределителя, сообщенного входами магистральной части и главной части с тормозной магистралью, а выходами сообщенного с запасным резервуаром тормозной системы и через два реле давления с тормозными цилиндрами. Тормозная магистраль по одному каналу сообщена с исполнительной частью ускорителя экстренного торможения, выполненных в виде поршней с управляющими полостями, а по другому каналу сообщена с частью магистральной и часть главной воздухораспределителя, с клапаном ограничительным, с управляющей частью ускорителя экстренного торможения и с ускорительной камерой, сообщенной с управляющей частью ускорителя экстренного торможения, и одновременно сообщена с исполнительной частью ускорителя экстренного торможения в полости над срывным клапаном и с управляющей частью этого ускорителя под возбудительным клапаном. Два реле давления, образующие релейную схему, предназначены для снижения времени наполнения тормозных цилиндров и выполнены каждый в виде распределителей поршневого типа, выход каждого из них сообщен с тормозными цилиндрами, одни входы сообщены с запасным резервуаром, а их управляющие полости распределителей сообщены с управляющими камерами магистральной и главной частей, причем в этих реле давления сечения каналов сообщения выходов с тормозными цилиндрами и каналов сообщения с запасным резервуаром выполнены размером, равным размеру сечения трубопровода подходящего от запасного резервуара. Технический результат – повышение эффективности управления процессом экстренного торможения. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Система тормозного оборудования для железнодорожного транспортного средства, преимущественно грузового, содержит размещенные на общей плите блок электропневматического торможения, блок пневматического торможения, переключающий клапан и кран сообщения/разобщения пневматического тормоза с тормозной магистралью. Блок электропневматического торможения построен на использовании электровоздухораспределителя, имеющего электропневматический вентиль тормоза и электропневматический вентиль отпуска и сообщенного с запасным резервуаром и через реле давления с тормозными цилиндрами, блок электропневматического торможения включает в себя реле давления, сообщенное с запасным резервуаром, с блоком пневматического торможения и с управляющими полостями электропневматических вентилей тормоза и отпуска через резервуар для снижения колебаний давления воздушной волны и обеспечения плавности подачи давления в это реле давления. Переключающий клапан выполнен с функцией выбора режима торможения для грузового или пассажирского железнодорожного транспортного средства, сообщен одной управляющей полостью с блоком пневматического торможения, а другой – с выходом реле давления блока электропневматического торможения и с блокировочным клапанным устройством, которое через клапаны сообщено с тормозной магистралью, с выходом реле давления блока электропневматического торможения и с камерой отдельного резервуара давления, заряжаемой от блока пневматического торможения. Тормозная магистраль через блокировочное клапанное устройство, активируемое при включении режима электропневматического торможения, сообщается с камерой отдельного резервуара давления, поддерживающего давление в запасном резервуаре и тормозной магистрали. Технический результат - повышение надежности работы тормозной системы. 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Управляющая часть крана машиниста содержит контроллер, выключатель цепей управления, клапан аварийного экстренного торможения, кран резервного торможения. Исполнительная часть крана машиниста содержит блок электропневматических приборов и сигнализаторы давления. Блок состоит из двух плит, на одной выполнены каналы, сообщенные с тормозной, импульсной, питательной пневмомагистралями и атмосферой, а на другой смонтированы соединенные с каналами устройство блокировки тормозов, клапан питательный, клапан срывной, реле давления, редуктор, клапан обратный, стабилизатор, кран переключения режимов, датчики давления, электронный блок, управляемые последним электромагнитные вентили отпуска с повторителем, вентиль тормоза, вентиль перекрыши с обратным клапаном, вентиль сверхзарядки с повторителем клапана питательного, вентили включения и выключения устройства блокировки, вентиль выключателя цепей управления, вентиль экстренного торможения клапана срывного и вентиль замедленного торможения. Достигается повышение надежности устройства. 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления процессами наполнения и выпуска сжатого воздуха из тормозных цилиндров в зависимости от управляющего сигнала. Блок адаптивного управления тормозом тележки содержит пневматические исполнительную и управляющую части, а также электронную часть, включающую устройство управления. Пневматическая исполнительная часть включает вентиль тормоза, вентиль отпуска, первый электропневматический вентиль, второй электропневматический вентиль, переключательный клапан и датчик давления. Пневматическая управляющая часть включает два датчика давления и реле давления. Устройство управления выполнено с возможностью управления ступенями торможения по информации, поступающей на соответствующие входы устройства управления от устройства информационных сообщений. Достигается повышение надежности и управляемости при электропневматическом и автоматическом торможении. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на тяговом подвижном составе и путевых машинах, оборудованных комплексом локомотивных устройств безопасности (ЛУБ) и предназначено для подачи предупредительных сигналов и для разрядки тормозной магистрали экстренным темпом без участия машиниста в случае потери им бдительности

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления пневматическими и электропневматическими тормозами грузовых и пассажирских поездов

 


Наверх