Патенты автора ЯМАСИТА Масаюки (JP)

Изобретение относится к конструкционному материалу для изготовления элементов конструкции на основе пластика, армированного углеводородным волокном, топливного бака, основного крыла и летательного аппарата. Конструкционный материал содержит пластик, армированный углеродным волокном, в котором армирующий материал включает в себя углеродные волокна, а матрица включает в себя пластик, материал для защиты поверхности, обладающий низкой вязкостью, которому придана электропроводность за счет нанесения пластика, армированного углеродным волокном, на поверхность, на которой выступают окончания углеродных волокон. Изобретение обеспечивает снижение времени и стоимости процесса изготовления элементов конструкции без увеличения их веса. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Конструкционный материал для сооружений включает в себя пластик, армированный углеродным волокном, в котором армирующий материал содержит углеродное волокно, матрица содержит пластик, а удельное сопротивление в направлении толщины листа составляет по меньшей мере 1 Ом·см, но не более 200 Ом·см. Пластик, армированный углеродным волокном, может иметь удельное сопротивление в направлении толщины не более 100 Ом·см, а на поверхности пластика, армированного углеродным волокном, могут быть обеспечены металлическая фольга или металлическая сетка. Изобретение обеспечивает конструкционный материала для сооружений, который позволяет уменьшить вес, при одновременном сокращении времени и усилий, необходимых в процессе производства, и обеспечении подходящих характеристик сопротивления молнии. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к топливным бакам летательных аппаратов. Топливный бак содержит конструктивный элемент с использованием пластика, армированного углеродным волокном. Армирующий материал содержит углеродные волокна, а матрица содержит пластик. Матрице придана электропроводность. Поверхность резания конструкционного элемента, образованная резанием указанного конструктивного элемента, открыта на внутреннюю часть топливного бака, в которой размещается топливо. Основное крыло, фюзеляж летательного аппарата, летательный аппарат и подвижное тело содержат топливный бак вышеуказанной конструкции. Достигается возможность предотвратить увеличение массы и уменьшить рабочие часы и затраты в процессе изготовления. 5 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к новым соединениям, представленным формулой (I): где каждые радикалы R-R5 и Y имеют значения, определенные в описании, или его солям, которые обладают модулирующим действием в отношении функции рецептора GPR40

 


Наверх