Патенты автора Федоров Юрий Михайлович (RU)

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является повышение надежности двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель имеет набор автономно работающих секций, каждая из которых включает неразборный блок, состоящий из корпуса и размещенного внутри него ротора с монтируемыми на этом блоке съемными рабочими органами. Кольцевая камера секции поделена выдвижными заслонками на рабочие полости, по которым перемещаются размещенные на роторе поршни и в которых совершается термодинамический процесс. Дозированная подача топлива осуществляется элементом, состоящим из вращающегося цилиндра и встроенной в него камеры нагнетания. Источники воспламенения топлива, поступающего из камеры нагнетания в рабочую полость, расположены на поршнях ротора. Воздух системы охлаждения двигателя подается из атмосферы автономным вентилятором и перемещается внутри двигателя с помощью теплообменных вентиляционных лопастей ротора. Воздух свободно проходит через разогретые рабочие полости кольцевой камеры и окна в корпусе и возвращается в атмосферу. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области гидротехнического строительства, а именно к строительству причальных и оградительных сооружений, преимущественно в условиях открытой акватории моря. Предложен способ строительства портового гидротехнического сооружения, состоящего из двух взаимно заанкеренных стен и обратной засыпки между ними. Строительство начинается с установки двух свайных эстакад, служащих для монтажа сборных элементов сооружения. На эти эстакады с определенным шагом навешивают жесткие геометрически не изменяемые рамные конструкции, которые являются анкерной системой сооружения. Затем между ригелями рамных конструкций вставляют стеновые панели и опирают их на грунтовое основание. Пазуху между двумя стенами сборной жесткой конструкции засыпают крупнозернистым материалом, после чего монтажную эстакаду демонтируют, а надводную часть сооружения достраивают сборно-монолитными и монолитными элементами. На случай возникновения во время строительства штормовых условий предложено решение по укрепления фронта строительства оболочками, помещаемыми внутри сооружения. Предложенный способ строительства известного гидротехнического сооружения позволяет минимизировать подводно-технические работы, снизить расход материалов, использовать при строительстве относительно недорогую строительную технику, сократить сроки строительства. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к строительству дорог и тротуарных покрытий. Предложено твердое тротуарное покрытие, обладающее надежностью, высокими экологическими и эстетическими достоинствами. Покрытие включает полимерные решетки с перегородками переменной толщины, в которые встроены монолитные тротуарные плитки. Особенность данной конструкции состоит в том, что при температурных и осадочных деформациях тротуарного покрытия контактные швы между монолитными тротуарными плитками и ячеистыми решетками, в которых расположены эти плитки, всегда остаются плотно закрытыми, что предотвращает суффозию подстилающего грунта основания и обеспечивает повышенные потребительские свойства. Изобретение позволяет снизить трудоемкость строительных работ по отношению к широко распространенному устройству покрытий методом мощения сборной тротуарной плиткой и существенно повышает качество. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к области строительства, а именно к реконструкции существующих скатных крыш жилых домов, зданий и сооружений с металлической кровлей. Кровля изготавливается в виде трехслойного жесткого покрытия, состоящего из расположенной внизу существующей металлической кровли, монтируемой выше дополнительной кровли и объединяющей их в единую жесткую конструкцию твердеющей пористой прослойки, которая в жидком виде закачивается по определенной технологии в межкровельное пространство. Технический результат изобретения заключается в повышении эксплуатационной надежности кровли. 2 ил.

КРЫША // 2532491
Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству новых и реконструкции существующих крыш жилых домов, зданий и сооружений с металлической скатной крышей. Технический результат изобретения заключается в повышении эксплуатационной надежности крыши ее долговечности. Крыша оснащена устройством для удаления льда и снега с нижней части крыши и устройством, которое препятствует возможному лавинообразному сходу снега и льда со ската металлической кровли. Снегозадерживающее устройство представляет собой решетчатую конструкцию, устанавливаемую на вертикальной стенке желоба. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству новых и реконструкции существующих крыш зданий и сооружений с металлической кровлей. Технический результат изобретения заключается в повышении эксплуатационной надежности крыши. Крыша оснащена устройством для удаления льда и снега, которое представляет собой антиобледенительное покрытие из тонколистового материала, располагаемое в нижней части кровли и на воронке водосточной трубы. Антиобледенительное покрытие крепится к кровле и воронке водосточной трубы с помощью монтажной пены, заполняющей свободное пространство между внутренней стороной антиобледенительного покрытия и внешней стороной элемента водоотводящей системы. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству новых и реконструкции существующих крыш жилых домов, зданий и сооружений с металлической кровлей. Технический результат изобретения заключается в повышении эксплуатационной надежности крыши. Крыша оснащена устройством для удаления льда и снега, которое представляет конструкцию из легкого по весу эластичного материала, уложенную поверх спуска и желоба крыши. В нижней части устройство снабжено греющим электрическим кабелем и утяжеляющим эластичную конструкцию балластом. Верх эластичной конструкции крепится так, чтобы между кровлей и эластичной конструкцией оставался зазор, достаточный для стекания со ската дождевых вод в расположенный под эластичной конструкцией желоб. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области строительства, точнее к строительству пешеходных дорог и тротуаров. Дорожное покрытие состоит из дренирующего балластного основания и расположенного поверх него твердого покрытия, включающего тротуарные плитки различных в плане конфигураций и размеров. Тротуарные плитки выполнены в виде отдельных монолитных элементов, объединенных с устраиваемой ниже сплошной монолитной армированной плитой, с которой они неразрывно связаны и образуют единую монолитную конструкцию твердого покрытия. Между тротуарными плитками встроены водонепроницаемые перегородки произвольного в плане очертания, повторяющего конфигурацию боковых граней тротуарных плиток, а их высота составляет (40-80)% от общей толщины единой монолитной конструкции твердого покрытия. В различных конфигурациях тротуарных плиток суммарное количество внешних и внутренних углов может быть любым, в пределах до 10. Предложен способ для выполнения дорожного покрытия с тротуарными плитками. В дорожном покрытии при температурных и осадочных деформациях покрытия контактные швы тротуарных плиток всегда остаются плотно закрытыми, что предотвращает суффозию подстилающего грунта основания. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из секций. Каждая секция включает выполненный из двух частей корпус с размещенным внутри него ротором, встроенную в корпус кольцевую камеру, установленные на роторе поршни с источниками воспламенения. Кольцевая камера поделена входящими в пазы корпуса выдвижными заслонками с опорными элементами и шарнирно крепящимися жесткими связями на рабочие полости. Рабочие полости включают камеру расширения и примыкающую к ней со стороны цилиндрической поверхности корпуса камеру нагнетания. Расположенные в корпусе пазы для выдвижной заслонки и входящие в эти пазы опорные элементы выдвижной заслонки выполнены в форме клина. Между камерой нагнетания и кольцевой камерой расположен переходной элемент. Источник воспламенения выполнен в виде контактного элемента высоковольтного источника тока. В камере расширения размещено устройство подачи топливной смеси. Две части корпуса объединены в единый неразборный блок. В цилиндрической поверхности ротора выполнены сквозные отверстия, соединяющие полость кольцевой камеры с внутренним пространством двигателя. Изобретение направлено на повышение надежности и эффективности двигателя. 6 н. и 17 з.п.ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения

 


Наверх