Патенты автора ФАЛЬК Райнер (DE)

Изобретение относится к способам снятия показаний датчиков. Технический результат заключается в обеспечении целостности датчиков и сигнальной линии путем их верификации с использованием шумового сигнала. Согласно различным вариантам осуществления это достигается посредством выполнения анализа шумового сигнала на сигнальной линии и передачи контрольных данных, указывающих результат анализа. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к модульному устройству управления безопасностью, а также к способу его функционирования. Техническим результатом является повышение безопасности и защиты устройства. Модульное устройство управления безопасностью для управления устройством (500) или установкой (500) включает в себя основное устройство (100) управления, модуль (200, 300) безопасности и устройство распознавания, выполненное с возможностью устанавливать, соединен ли модуль (200, 300) безопасности через интерфейс данных с устройством (100) управления, если не распознается соединенный через интерфейс данных модуль (200, 300) безопасности, то по меньшей мере одна или все функции основного устройства (100) управления устраняются или останавливаются, и/или предусмотренная в основном устройстве (100) управления собственная криптографическая функция основного устройства применяется вместо криптографической функции модуля (200, 300) безопасности, причем если устройством распознавания распознается соединенный через интерфейс данных модуль (200, 300) безопасности, то основное устройство (100) управления применяет криптографическую функцию присоединенного модуля (200, 300) безопасности вместо или в комбинации с собственной криптографической функцией основного устройства. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении безопасности передачи данных. Сеть содержит фильтрующее устройство, по меньшей мере, с одной фильтрующей функцией, выполненное с возможностью фильтрации трафика кольца в отношении, по меньшей мере, одного идентификатора (ТК; МА) участника, и идентифицирующее устройство, выполненное с возможностью принятия для внекольцевого участника, по меньшей мере, одной меры касательно идентификатора (МА) этого участника таким образом, чтобы он был допущен в отношении фильтрующей функции к трафику в кольце. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к технике связи и может использоваться для активирования функций в радиоприемнике (RX). Технический результат состоит в повышении точности приема информации. Для этого радиоприемник (RX) регистрирует фрагмент радиосигнала (RS), при этом он на предопределенном временном интервале записывает один или несколько принимаемых им радиосигналов (SI) радиосистемы (RAS), причем с фрагментом радиосигнала (RS) ассоциирована информация местоположения и/или времени, которая представляет местоположение радиоприемника (RX) при приеме радиосигнала или радиосигналов (SI) и/или момент времени приема радиосигнала или радиосигналов (SI) и которая может быть определена из фрагмента радиосигнала (SI). Радиоприемник (RX) преобразует этот фрагмент радиосигнала (RS) в сигнал связи (KS), который передается через сеть (NE) связи на сервер (LS). На сервере (LS) затем посредством фрагмента радиосигнала (RS) в сигнале связи (KS) определяется, находится ли информация местоположения и/или времени, ассоциированная с фрагментом радиосигнала (RS), в допустимом диапазоне значений. Если это имеет место, то сервер (LS) передает код активации (АС) через сеть связи (NE) к радиоприемнику (RX), после чего инициируется активирование одной или нескольких функций в радиоприемнике (RX). 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 1 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат – предотвращение перегрузки сети энергоснабжения. Согласно способу предотвращения перегрузки по меньшей мере одного участка линии, который выполнен с возможностью передачи электрической мощности в сети энергоснабжения для по меньшей мере одного потребителя, выполняют следующие этапы: определение запрошенного значения мощности электрической мощности по меньшей мере одного потребителя; определение для по меньшей мере одного участка линии максимально доступного значения мощности электрической мощности; разблокирование по меньшей мере одного участка линии к по меньшей мере одному потребителю для передачи разрешенного значения, которое соответствует запрошенному значению мощности, если запрошенное значение мощности меньше или равно максимально доступному значению мощности; причем для определения запрошенного значения мощности выполняют аутентификацию по меньшей мере одного потребителя, и разблокирование осуществляют таким образом, что выдают полномочие, которое кодировано как маркер полномочия. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к контролю информационной безопасности. Технический результат - обеспечение безопасности сети транспортного средства. Способ распознавания манипулирования в по меньшей мере одной сети транспортного средства транспортного средства, имеющий следующие этапы: определение идентификационного признака, характеризующего текущую конфигурацию сети транспортного средства, по меньшей мере одной сети транспортного средства, сравнение указанного идентификационного признака по меньшей мере одной сети транспортного средства с эталонной информацией для установления манипулирования, адаптация функции по меньшей мере одной сети транспортного средства в зависимости от результата сравнения таким образом, что гарантируется надежность функционирования/безопасность, активирование регулярного режима управления, если не распознается манипулирование в по меньшей мере одной сети транспортного средства, или активирование безопасного в эксплуатации режима управления, если распознается манипулирование в по меньшей мере одной сети транспортного средства. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области технического обслуживания. Технический результат - ограничение открытого доступа к сетям с обслуживаемыми установками. Способ для динамической авторизации мобильного коммуникационного устройства для сети, при котором ассоциированный с коммуникационным устройством модуль аутентификации связывается с сетью через коммуникационный интерфейс с физически защищенным доступом, защищенный и вложенный в запираемое устройство механического запирания, мобильное коммуникационное устройство передает через другой коммуникационный интерфейс запрос доступа в сеть, блоку проверки аутентификации сети от модуля аутентификации предоставляется информация проверки безопасности мобильного коммуникационного устройства, блок проверки аутентификации авторизует на основе запроса доступа и информации проверки безопасности мобильное коммуникационное устройство для сети. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат - обеспечение гибкости и простоты ассоциирования процессов переключения с переключающими устройствами. Согласно способу сначала осуществляется идентификация (S1) используемой для электрического прибора (7) электрической штепсельной розетки (6) на основе изменения параметра, детектируемого на выводе (2) электропитания модуля (1) электропитания, или на основе сигнала идентификации, который передается через относящееся к контуру (5) электропитания соединение (11) сигнализации от электрической штепсельной розетки (6) к выводу (2) электропитания модуля (1) электропитания. Затем логический адрес идентифицированной электрической штепсельной розетки (6) ассоциируется (S2) с соответствующим выводом (2) электропитания модуля (1) электропитания. Подключенный к идентифицированной электрической штепсельной розетке (6) электрический прибор (7) управляется или контролируется (S3) на основе ассоциированного логического адреса идентифицированной электрической штепсельной розетки (6). 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики и может использоваться для управления коммуникациями между сцепленными частями железнодорожного состава. Техническое решение включает в себя сцепленные части железнодорожного состава, имеющие механические и электрические (ЕК) сопряжения, а также средства для обмена данными. Причем при сцепке первой части железнодорожного состава с по меньшей мере одной дополнительной частью железнодорожного состава первая часть идентифицирует эту по меньшей мере одну дополнительную часть железнодорожного состава. В зависимости от идентификации выполняют фильтрацию для допустимого обмена данными, при этом допускается только выбранный трафик данных. Поездные шины сцепленного из частей железнодорожного состава соединены через электрические связи (ЕК), а обмен данными частей выполняется через по меньшей мере одно сетевое устройство сопряжения (GW) с по меньшей мере одним Ethernet-интерфейсом, а также через по меньшей мере один интерфейс для подключения каждой частичной сети (7), так что обмен данными разрешается или блокируется в соответствии с правилом фильтрации. Достигается повышение безопасности движения поездов и надежности управления сцепленными частями состава. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области управления транспортных средств. Сеть управления (1) для рельсового транспортного средства содержит устройства управления рельсового транспортного средства, которые кольцеобразно соединены друг с другом, по меньшей мере, двумя каналами связи. Первое устройство управления (SG1) передает полезные данные (ND) через один канал связи в первом направлении ко второму устройству управления (SG2) и принадлежащие к полезным данным (ND) контрольные данные (PD) с целью контроля полезных данных (ND) через другой канал связи во втором направлении, противоположном к первому направлению. Благодаря этому достигается повышение надежности передачи данных на второе устройство управления (SG2), а также появляется возможность распознавать манипуляцию данными со стороны третьих лиц. Достигается уменьшение ненужного создания электромагнитных полей и повышение защиты системы для передачи электрической энергии на транспортное средство. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к радиосвязи, а именно к способу и системе защищенного от манипулирования формирования криптографического ключа между двумя узлами через интерфейс радиосвязи

 


Наверх