Патенты автора Егупов Виталий Дмитриевич (RU)

Поглощающий аппарат эластомерный содержит корпус (1), донышко (3), двусторонний шток (4), выполненный заодно с поршнем (5), разделяющим внутреннюю полость корпуса на две сообщающиеся между собой полости с возможностью перетекания вязкоупругого рабочего тела из одной полости в другую, причем одна сторона штока расположена в донышке. В корпусе установлена подвижная опора, поддерживающая шток и закрепленная на другой стороне последнего. Поршень снабжен системой отверстий, выполненной с возможностью взаимодействия с обратным клапаном и обеспечения перетекания вязкоупругого рабочего тела из одной полости в другую. Аппарат позволяет уменьшить износ уплотнений за счет уменьшения перекоса штока и обеспечения постоянного кольцевого зазора между поршнем и корпусом. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам, и предназначено для обеспечения эффективной защиты конструкции вагона и перевозимого в нём груза от действия продольных нагрузок. Поглощающий аппарат содержит цилиндр, выполненный с двумя сообщающимися полостями, заполненными вязкопластичной жидкостью. В одной из полостей установлено донышко, шток с поршнем, выполненным с возможностью обеспечения перетекания рабочей жидкости. На донышке соосно со штоком установлен по меньшей мере один упругий элемент. Поршень выполнен в виде двух цилиндрических поверхностей с центральным каналом, разделённых пазом. Первая поверхность выполнена с проточкой и установленным в проточке опорно-направляющим кольцом. Вторая поверхность выполнена с возможностью образования калиброванного зазора между поршнем и полостью цилиндра. Достигается увеличение энергоёмкости аппарата, улучшение диссипативных свойств и повышение надёжности. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам, и предназначено для обеспечения эффективной защиты конструкции вагона и перевозимого в нем груза от действия продольных нагрузок. Поглощающий аппарат содержит цилиндрический корпус (24), разделенный на две изолированные друг от друга перегородкой гидравлические емкости (25) и (26), донышки (4) и штоки (1) с поршнями (18). В емкостях расположены опорно-направляющие кольца (3) штока (1), уплотнения (5) шток-донышко, уплотнения (7) донышко-корпус и соосно с корпусом установлены упругие элементы (2). В гидравлических емкостях (25) и (26) образованы сообщающиеся между собой гидравлические запоршневая (8), подпоршневая (12) полости и полость (14) упругопластических элементов (20). На каждом штоке (1) соосно с цилиндром (24) на донышках установлены наружные упругие элементы (2). Достигается повышение энергоемкости, надежности в эксплуатации и улучшение диссипативных свойств. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и касается убирающихся опор шасси летательных аппаратов. Опора содержит рычаг с колесом, шарнирно закрепленный на фюзеляже, выносной амортизатор, цилиндр уборки-выпуска опоры, замки выпущенного и убранного положений, звено, одним концом шарнирно соединенное с карданом, установленным шарнирно на фюзеляже, а другим - с амортизатором. Шток амортизатора шарнирно соединен с рычагом. Замки выпущенного и убранного положений выполнены как единое целое в виде кинематически связанных между собой упругой тяги с фиксатором и собачки с роликом, смонтированных с возможностью качательного движения от цилиндра открытия замка, расположенного внутри звена. Ролик собачки установлен с возможностью контакта с пазами выпущенного и убранного положений, выполненными в проушине амортизатора. Достигается упрощение конструкции, снижение веса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов (ЛА) и касается конструктивных особенностей убирающихся опор шасси. Убирающаяся опора содержит рычаг с колесом, шарнирно закрепленный на фюзеляже, соосно расположенные гидроцилиндр уборки-выпуска с замками выпущенного и убранного положения, полости которого связаны с гидросистемой ЛА, и газогидравлический амортизатор. Газогидравлический амортизатор выполнен с возможностью заполнения полости рабочими средами через общий зарядный штуцер без их разделения и размещен в полости гидроцилиндра с образованием пары «труба в трубе» и возможностью выполнения функций штока гидроцилиндра. Гидроцилиндр снабжен газовой камерой высокого давления, полость которой образована штоком амортизатора, поршнем, установленным в указанной полости, взаимодействующим со штоком амортизатора, и дополнительной неподвижной буксой. Достигается сокращение габаритов убирающейся опоры за счет объединения амортизатора и гидроцилиндра-подъемника в единый агрегат. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

 


Наверх