Патенты автора Залилов Мизхат Азгарович (RU)

Изобретение относится к системе для управления сцеплением транспортного средства. Привод сцепления содержит орган управления сцеплением (ОУ), например педаль с возвратной пружиной, связанный со следящей системой. Следящая система автоматически в зависимости от заданного положения ОУ изменяет давление воздуха в рабочей полости пневматического исполнительного механизма сцепления (ИМ), например пневмоцилиндра, поршень которого через шток воздействует на рычаг сцепления. Следящая система включает следующие элементы: датчик положения органа управления сцеплением (ДПоу), один нормальнозакрытый электромагнитный пневматический клапан (ЭПКнз), один нормальнооткрытый электромагнитный пневматический клапан (ЭПКно), датчик давления воздуха в рабочей полости ИМ (ДД) и электронный блок управления сцеплением (БУ). Элементы взаимосвязаны следующим образом: электрический выход ДПоу соединен с БУ; электрический вход ЭПКнз соединен с БУ, его пневматический вход - с пневмосистемой автотранспортного средства (АТС), а пневматический выход - с рабочей полостью ИМ; электрический вход ЭПКно соединен с БУ, его пневматический вход - с рабочей полостью ИМ, а пневматический выход - с атмосферой; пневматический вход ДД соединен с рабочей полостью ИМ, а электрический выход - с БУ; БУ запитан от бортовой электрической сети АТС. Для повышения быстродействия и точности регулирования в составе ЭППсц может быть несколько ЭПКнз и/или несколько ЭПКно. Достигается повышение надежности работы привода сцепления. 1 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению, к приводам переключения передач в механических ступенчатых коробках передач транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, к приводам переключения передач в механических ступенчатых коробках передач транспортных средств

 


Наверх