Патенты автора АРАИ Масахиро (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (1) внутреннего сгорания содержит основной узел (100) двигателя внутреннего сгорания. Впускной канал (30) обеспечивает циркуляцию всасываемого воздуха, который вводится в основной узел (100) двигателя внутреннего сгорания. Выхлопной канал (40) обеспечивает циркуляцию выхлопа, который выпускается посредством основного узла (100) двигателя внутреннего сгорания. Нагнетатель (50) предусмотрен во впускном канале (30) и выхлопном канале (40). Нагнетатель (50) сжимает и подает всасываемый воздух в основной узел (100) двигателя внутреннего сгорания. Впускной циркуляционный канал (60) соединяет участки на стороне впуска и выпуска нагнетателя (50) во впускном канале (30). Выхлопной циркуляционный канал (80) соединяет выхлопной канал (40) и участок на стороне впуска нагнетателя (50) во впускном канале (30). Впускной циркуляционный клапан (61) предусмотрен во впускном циркуляционном канале (60). Выхлопной циркуляционный клапан (82) предусмотрен в выхлопном циркуляционном канале (80). Модуль (90) управления закрывает выхлопной циркуляционный клапан (82), когда впускной циркуляционный клапан (61) открыт. Модуль (90) управления дополнительно открывает выхлопной циркуляционный клапан (82), когда предварительно определенный объем всасываемого воздуха проходит участок (37) слияния впускного канала (30), в котором выхлопной циркуляционный канал (82) сливается с ним, после того, как впускной циркуляционный клапан (61) закрывается. Раскрыт способ для управления двигателем внутреннего сгорания. Технический результат заключается в предотвращении чрезмерного увеличения количества рециркуляции выхлопных газов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к окисленному и частично гидрогенизированному маслу или жиру для использования в качестве сырьевого масла или жира для пищевых продуктов, имеющему содержание трансизомера С18:2 от 10 до 60% по массе по отношению к общему содержанию составляющих жирных кислот и значение перекисного числа от 15 до 350 мг-экв/кг. Изобретение также относится к пищевой масляной или жировой композиции, содержащей окисленное и частично гидрогенизированное масло или жир, а также к способу производства указанного окисленного и частично гидрогенизированного масла или жира, включающему этап частичной гидрогенизации масла или жира до достижения содержания транс-изомера С18:2 от 10 до 60% по массе по отношению к общему содержанию составляющих жирных кислот и этап окисления масла или жира до достижения значения перекисного числа от 15 до 350 мг-экв/кг. Полученная пищевая композиция имеет гидрогенизированный аромат и вкус, аналогичный традиционным композициям, и долго сохраняющийся гидрогенизированный аромат при содержании транс-жирных кислот, сниженном до значения в обычном жидком салатном масле. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 табл., 28 пр.

Изобретение относится к масложировой промышленности. Масляно-жировая композиция содержит: масла и жиры, произведенные путем оксидирования свежих масел и жиров, в результате которого разность значения анизидина до и после оксидирования составляет 0,5-350; и пищевые масла и жиры, характеризующиеся добавочным значением анизидина, рассчитанным по формуле, указанной ниже, и равным 0,07-350: добавочное значение анизидина = (значение анизидина после оксидирования - значение анизидина до оксидирования)×[количество добавок (вес.%)]. Изобретение позволяет уменьшить запахи от приготовления пищи без добавления специальных добавок, например эмульгирующих веществ. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 14 табл.

Изобретение относится к устройствам управления двигателем внутреннего сгорания. Технический результат - подавление вибраций транспортных средств. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, установленного на транспортном средстве, причем устройство управления содержит: дроссельный клапан, предусмотренный во впускном канале двигателя внутреннего сгорания и допускающий изменение площади поперечного сечения канала для всасываемого воздуха; регулируемый клапан, допускающий изменение времени открытия/закрытия впускного клапана двигателя внутреннего сгорания; средство вычисления базового целевого крутящего момента, которое вычисляет базовый целевой крутящий момент двигателя внутреннего сгорания в соответствии с рабочим режимом двигателя внутреннего сгорания; средство вычисления целевого крутящего момента для подавления вибрации, которое вычисляет целевой крутящий момент для подавления вибрации двигателя внутреннего сгорания в соответствии с компонентом вибрации транспортного средства в целях подавления вибрации транспортного средства и средство управления объемом всасываемого в цилиндры воздуха, которое управляет объемом всасываемого в цилиндры воздуха посредством управления либо дроссельным клапаном, либо регулируемым клапаном в соответствии с целевым крутящим моментом для подавления вибрации и управления другим клапаном, т.е. регулируемым клапаном или дроссельным клапаном, в соответствии с базовым целевым крутящим моментом. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение может быть использовано в газораспределительном механизме двигателя внутреннего сгорания. Устройство управления фазами газораспределения двигателя содержит механизм регулируемых фаз газораспределения, промежуточный стопорящий механизм (6), средство определения промежуточного застопоренного состояния, средство остановки двигателя и средство продолжения отслеживания промежуточного застопоренного состояния. Механизм регулируемых фаз газораспределения имеет первый ротор (1), выполненный с возможностью вращаться синхронно с вращением коленчатого вала двигателя, и второй ротор (2), выполненный с возможностью вращаться вместе с распределительным валом двигателя и выполненный с возможностью вращения относительно первого ротора (1). Механизм регулируемых фаз газораспределения выполнен с возможностью переменно регулировать фазы газораспределения впускного/выпускного клапана, открываемого и закрываемого посредством распределительного вала, посредством изменения относительных позиций вращения обоих из роторов (1), (2) в диапазоне перемещения между позицией максимального опережения по фазе и позицией максимального запаздывания по фазе. Промежуточный стопорящий механизм (6) выполнен с возможностью ограничивать относительные позиции вращения обоих из роторов (1), (2) промежуточной застопоренной позицией, подходящей для запуска двигателя и расположенной посередине между позицией максимального опережения по фазе и позицией максимального запаздывания по фазе. Механизм регулируемых фаз газораспределения и промежуточный стопорящий механизм (6) приводятся в действие и управляются таким образом, чтобы устанавливать промежуточное застопоренное состояние, в котором относительные позиции вращения ограничены в промежуточной застопоренной позиции, когда определяется запрос на остановку двигателя. Средство определения промежуточного застопоренного состояния предназначено для определения того, установлено или нет промежуточное застопоренное состояние. Средство остановки двигателя предназначено для выполнения процесса остановки двигателя, когда предварительно определенный период от определения запроса на остановку двигателя истек без определения промежуточного застопоренного состояния в пределах предварительно определенного периода. Средство продолжения отслеживания промежуточного застопоренного состояния предназначено для продолжения отслеживания промежуточного застопоренного состояния даже после того, как процесс остановки двигателя выполнен. Технический результат заключается в повышении точности подтверждения промежуточного застопоренного состояния. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх