Патенты автора Сисин Валерий Александрович (RU)

Изобретение относится к устройствам электропитания рассредоточенных нетяговых потребителей железных дорог, таких как нагрузки освещения остановочных пунктов и переездов, устройств связи, а также устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, регулирующих движение поездов. Устройство образовано цельнометаллическим кузовом вагона, проходящего по участку железнодорожного пути одного направления, и постоянным магнитом подковообразной формы с полюсами N и S, закрепленным на опоре, установленной в габарите приближения строений железнодорожного пути таким образом, чтобы его полюса N и S были направлены в сторону боковой стены кузова вагона или в сторону крыши кузова вагона. На постоянном магните расположена катушка индуктивности, выводы которой соединены с входами выпрямителя, выход которого подключен к накопителю электрической энергии и к нагрузке. Технический результат - повышение надежности работы устройства электропитания и снижение эксплуатационных расходов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к устройствам электропитания рассредоточенных нетяговых потребителей железных дорог. Технический результат заключается в повышении надежности работы устройства электропитания, уменьшении стоимости устройства электропитания и снижении эксплуатационных расходов. Достигается тем, что устройство электропитания рассредоточенных нетяговых потребителей железных дорог образовано колесами проходящих вагонных тележек подвижного состава, движущихся по участку железнодорожного пути одного направления движения поездов, и постоянным магнитом с полюсами N и S, закрепленным на опоре, установленной в горизонтальном габарите приближения строений железнодорожного пути. Постоянный магнит имеет подковообразную форму и закреплен на опоре при помощи кронштейнов и таким образом, чтобы его полюса N и S были направлены на ряд колес, расположенных с одной стороны проходящих вагонных тележек. На постоянном магните намотана катушка индуктивности, выводы которой соединены с входами выпрямителя. Параллельно выходам выпрямителя подключен накопитель электрической энергии и входы нагрузки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к средствам безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного транспорта. Система содержит схему управления переездными светофорами, выход которой соединен с входами переездных светофоров, рельсовую цепь участка приближения к переезду, имеющую рельсовые линии, ограниченные изоляционными стыками, и аппаратуру питающего и релейного концов. В состав аппаратуры питающего конца рельсовой цепи входят источник переменного тока, подключенный к одному из рельсов питающего конца рельсовой цепи, а другой рельс питающего конца рельсовой цепи через первичную цепь датчика тока и ограничитель уровня тока соединен с источником переменного тока, детектор фазы тока, подключенный к датчику тока и к источнику переменного тока питающего конца рельсовой цепи, по меньшей мере, один контроллер, детектор амплитуды тока, подключенный к датчику тока. В состав аппаратуры релейного конца рельсовой цепи входят источник электропитания, накопитель энергии, стабилизатор напряжения, генератор импульсов и ключ, соединенный с генератором импульсов, подключенным к стабилизатору напряжения, соединенного с накопителем энергии, подключенным к источнику электропитания. Силовые электроды ключа подключены к источнику электропитания и к рельсам релейного конца рельсовой цепи. Детектор амплитуды тока подключен к контроллеру, соединенному со схемой управления переездными светофорами. Достигается увеличение длины участка приближения к переезду. 2 ил.

Изобретение относится к средствам электропитания перегонных устройств железнодорожной автоматики. Источник электропитания образован проходящими колесными парами, первым и вторым рельсами железнодорожного пути одного направления движения поездов, содержит постоянный магнит с полюсами N и S, на котором расположена катушка индуктивности. Выводы катушки соединены со входами источника вторичного электропитания. Полюса N и S постоянного магнита через введенные прокладки из ферромагнитного материала соединены с подошвами первого и второго рельсов соответственно. Достигается повышение надежности работы источника электропитания. 1 ил.

Изобретение относится к средствам прицельной остановки поезда. Техническое решение включает контроллер и связанные с ним средства для идентификации типов подвижных единиц, пункт фиксации момента входа поезда в зону прицельной остановки, пункт регистрации колеса в зоне закрепления, устройства передачи данных на локомотив и средства дистанционного контроля положения закрепляемой колесной пары в зоне устройств закрепления. Средства для идентификации типов подвижных единиц поезда включают рельсовую цепь наложения и, по меньшей мере, два датчика регистрации прохода колеса, расположенные друг от друга на расстоянии, меньшем минимально возможного расстояния между двумя колесными парами всех существующих подвижных железнодорожных единиц. Пункт фиксации момента входа поезда в зону прицельной остановки включает, по меньшей мере, один датчик регистрации прохода колеса, либо изоляционный стык рельсовой цепи, ограничивающие, соответственно, границу станционного пути, на который принимается закрепляемый подвижной состав. Пункт регистрации колеса в зоне закрепления включает датчики регистрации колеса. Устройства передачи данных на локомотив содержат радиоканал, связанный с контроллером и бортовым устройством отображения в кабине локомотива для передачи машинисту информации о расстоянии закрепляемой оси поезда до устройств закрепления. Контроллер предназначен для сбора всей необходимой информации, ее обработки и выдачи соответствующих команд для обеспечения прицельной остановки поезда. Достигается повышение точности остановки подвижного состава относительно любой заданной точки на маршруте следования поезда. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к средствам электропитания перегонных устройств железнодорожной автоматики. Система включает на каждой из сигнальных точек перегона источник электропитания, включающий катушку индуктивности, соединенную выводами с входами выпрямителя, положительный и отрицательный выводы которого подключены к положительному и отрицательному выводу емкостного накопителя электроэнергии и к аналогичным входам аппаратуры автоматики и телемеханики, двухпроводную линию с положительным и отрицательным проводниками, разделительные диоды, контакт станционного реле и вспомогательный источник электропитания. При этом отрицательный вывод вспомогательного источника электропитания соединен с отрицательным выводом емкостного накопителя каждой из сигнальных точек перегона, а положительный вывод через контакт станционного реле подключен к анодам разделительного диода каждой из сигнальных точек перегона, катодами соединенных с положительными выводами емкостных накопителей электроэнергии каждой из сигнальных точек перегона. Достигается повышение надежности функционирования перегонных устройств железнодорожной автоматики при различных по длительности межпоездных временных интервалах следования поездов на перегонах. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам, использующим энергию движения транспортных средств, и может быть использовано в системах управления движением поездов для питания электронных устройств железнодорожной автоматики. Устройство электропитания аппаратуры железнодорожных вагонов образовано колесной парой с двумя колесами, механически соединенными между собой осью и проходящими по первому и второму рельсам железнодорожного пути, и электронной аппаратурой железнодорожного вагона. Электронная аппаратура железнодорожного вагона содержит накопитель электрической энергии, включенный параллельно выходам выпрямителя и параллельно питающим входам электронных приборов. Между шейками рельсов установлен постоянный магнит. На оси колесной пары расположен с зазором немагнитный цилиндр, на который намотана катушка индуктивности, выводы которой подключены к входам выпрямителя, выходы которого подключены через накопитель электрической энергии к питающему входу электронных приборов вагона. Технический результат заключается в увеличении надежности и долговечности работы устройства электропитания. 1 ил.

Изобретение относится к регулирующим и предупреждающим устройствам, устанавливаемым вдоль маршрута следования поездов. Контролируемый светодиодный светофор содержит источник напряжения, контакт сигнального реле, обмотку огневого реле, группу N последовательно и согласно включенных светодиодов, анод которых соединен с первым выводом резистора, биполярный транзистор, база которого соединена с катодом группы N светодиодов, эмиттер подключен к отрицательному полюсу источника напряжения, а коллектор соединен с первым выводом обмотки огневого реле, второй вывод которой подключен к положительному полюсу источника напряжения и через контакт сигнального реле соединен со вторым выводом резистора. Достигается повышение надежности работы схемы контроля функционирования светофора. 1 ил.

Изобретение относится к сигнальным устройствам, предупреждающим дорожный транспорт о приближении поезда. Устройство управления переездной сигнализацией содержит схему управления переездными светофорами, соединенную с переездными светофорами, и рельсовую цепь участка приближения к переезду, имеющую рельсовые линии, ограниченные изоляционными стыками. В состав аппаратуры питающего конца рельсовой цепи входит источник переменного тока и детектор скачков амплитуды входного тока рельсовой цепи, а в состав аппаратуры релейного конца входит источник электропитания, накопитель напряжения, стабилизатор напряжения, генератор импульсов и ключ коммутации релейного конца. Аппаратура релейного конца подключается к рельсам от изоляционного стыка, который ограничивает участок приближения к переезду, на расстоянии, не превышающем зону дополнительного шунтирования. Достигается увеличение длины участка приближения к переезду. 2 ил.
Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к автоматике и телемеханике для регулирования движения железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сигнальным устройствам безопасности движения железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного транспорта

Изобретение относится к организации и управлению движением на железных дорогах, а именно к средствам техники безопасности, путем контроля механического состояния пути, устанавливаемым вдоль маршрута следования поездов

 


Наверх