Патенты автора КОЛЛИНЗ Нейл Роберт (GB)

Изобретение относится к снижению токсичных выхлопов из двигателя внутреннего сгорания. Система очистки выхлопных газов, которые образуются в двигателе с искровым зажиганием, включает в себя: углеводородную (УВ) ловушку, которая содержит молекулярное сито, поглощающее углеводороды, и расходуемый компонент, аккумулирующий кислород (АК). Указанный компонент АК выбирают таким образом, чтобы он терял часть способности аккумулировать кислород при температуре ниже рабочей температуры материала, поглощающего углеводороды; трифункциональный катализатор (ТФК). Система содержит проточный трубопровод для направления потока выхлопных газов, который соединяет двигатель с искровым зажиганием и ТФК, и обходной трубопровод, имеющий входной узел, который соединяет проточный трубопровод и УВ ловушку, указанный входной узел расположен до УВ ловушки и ТФК, и выходной узел, который соединяет УВ ловушку и проточный трубопровод, причем выходной узел расположен после УВ ловушки и до ТФК. Техническим результатом изобретения является обеспечение детектирования системы бортовой диагностики при относительно низких температурах для использования в ловушках УВ, расположенных в обходной компоновке. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к каталитической системе очистки выхлопных газов. Предложен синтетический алюмосиликатный цеолитный катализатор, содержащий медь в качестве каталитически активного компонента. Катализатор содержит алюмосиликатный цеолит типа шабазит. Максимальный размер кольца цеолита составляет восемь тетраэдрических атомов. Средний размер кристаллитов цеолита, определенный сканирующей электронной микроскопией, составляет более 0,50 микрометра. Изобретение обеспечивает повышенную селективность восстановления оксидов азота в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 табл., 4 пр.

Изобретение относится к выхлопной системе для двигателей внутреннего сгорания. Выхлопная система (10) для двигателя (12) внутреннего сгорания, работающего на бедных смесях, содержит первый монолитный носитель, содержащий катализатор для окисления оксида азота (NO), включающий компонент для каталитического окисления, после которого расположен второй монолитный носитель (18), который представляет собой фильтр с проходящим через стенки потоком, имеющим впускные каналы и выпускные каналы, причем впускные каналы содержат катализатор-поглотитель NOx (20), а выпускные каналы содержат катализатор (22) для селективного каталитического восстановления оксидов азота азотсодержащим восстановителем. Техническим результатом изобретения является обеспечение более эффективной очистки отработавших газов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к выхлопной системе для двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием

 


Наверх