Патенты автора Подшивалов Сергей Федорович (RU)

Изобретение относится к области вооружения, а именно к дульным тормозам артиллерийского орудия. Дульный тормоз сборной конструкции содержит ствольный корпус, навинчиваемый на ствол и жестко соединенный с ним, выходной корпус, внутри выходного корпуса размещены тарели с центральным окном для прохождения снаряда. Выходной корпус содержит два газоотводных окна, разделенные между собой продольными перегородками с выполненными на их внутренней поверхности посадочными местами для размещения тарелей, и диаметр которого уменьшен в направлении стрельбы. Тарели по форме представляют собой усеченные пустотелые конусы, заостренные в сторону, противоположную направлению вылета снаряда. Технический результат - уменьшение ударной звуковой нагрузки на боевой расчет, упрощение изготовления тарелей и дульного тормоза, повышение жесткости конструкции. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Съемная кассета пусковых установок сдержит сквозные отверстия с поперечным сечением в виде сотовой структуры по всей длине. Кассета может быть однорядной или многорядной. Внутренние отверстия имеют форму правильного шестиугольника. В крайних ячейках часть его периметра заменена на дугу окружности, вписанную в шестиугольник. Толщина стенок сот одинаковая, кроме мест сопряжения внешних дуг окружностей, расположенных по периметру кассеты. В точке их сопряжения она увеличивается не менее чем в два раза. Кассета выполняется без зазоров в свету между направляющими. На круглой внешней грани направляющей располагается винтовой паз. Технический результат - уменьшение расхода материала и веса направляющих, увеличение жесткости конструкции. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к конструкции асфальтобетонного многослойного покрытия с армирующим слоем для нежесткой дорожной одежды при строительстве новых автомобильных дорог. Многослойное асфальтобетонное покрытие состоит из двух армирующих слоев, расположенных у верхней и нижней поверхностей нового покрытия, каждый из которых состоит не менее чем из двух стеклосеток, пропитанных асфальтовой смесью, с шагом нитей не более четырех диаметров по высоте и ширине слоя. Верхний армирующий слой расположен на расстоянии толщины слоя износа от верхней грани нового покрытия, а нижний армирующий слой находится на нижней его грани. Предложенное расположение армирующих слоев по высоте покрытия является рациональным с точки зрения его трещиностойкости и долговечности для нежестких новых дорожных одежд в зависимости от межремонтного срока. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для измерения натяжений мембранных элементов конструкций. Способ состоит в том, что мембрану защемляют двумя кольцами, расположенными по разные стороны поверхности мембраны, и прикладывают поперечную нагрузку, распределенную по площади круга, центр которого совпадает с центрами защемляющих колец, измеряют величину максимального прогиба мембраны и определяют равномерное натяжение мембраны σ(0) по формуле σ ( 0 ) = P 2 I H π ; I = ∫ d b [ B 2 [ 1 − 1 1 + H 2 B 2 ] − 1 r ∫ b r B 2 1 + H 2 B ​ 2 d r ] r d r B = 4 b 2 r 2 ln r b + 2 b 2 ( d 2 + r 2 ) − 2 r 2 ( b 2 + d 2 ) r ( b 4 − d 4 + 4 b 2 d 2 ln d b ) Где σ(0) - величина равномерного натяжения мембраны, Н/м. Р - величина поперечной нагрузки, Н. Н - величина максимального прогиба мембраны, м. b - внутренний радиус защемляющих колец, м. d - радиус круговой площадки, по которой распределена нагрузка, м. Технический результат - разработка простого универсального способа определения равномерного натяжения мембраны, основанного на ее локальном деформировании. 3 ил.

Изобретение относится к космической технике, в частности, к зеркальным антеннам со складным рефлектором зонтичного типа

 


Наверх