Патенты автора ФИШЕР Рудольф (DE)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дисковый тормоз для грузового автомобиля включает содержащую тормозной диск скобу дискового колесного тормозного механизма, который укреплен с возможностью осевого перемещения относительно тормозного диска на стационарном щите тормозного механизма на двух соединенных с щитом тормозного механизма направляющих продольных балках. Направляющие продольные балки направляются соответственно по скользящей поверхности, укрепленной без возможности смещения в отверстии скобы дискового колесного тормозного механизма. Одна из скользящих опор состоит из по меньшей мере двух расположенных в осевом направлении на расстоянии друг от друга, прилегающих к направляющей продольной балке металлических гильз и по меньшей мере одной дистанционной гильзы, позиционированной между ними. Достигается повышение надежности дискового тормоза. 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения. Дисковый тормоз для грузового автомобиля содержит суппорт, охватывающий тормозной диск, присоединяющее устройство для присоединения дискового тормоза с помощью установленного с возможностью перемещения мостика, причем мостик имеет резьбовое отверстие, в которое ввинчен снабженный наружной резьбой, проходящий через запорную пластину регулировочный винт, который к тому же несет вращающийся нажимной сухарь, с которым тормозная накладка может прижиматься к тормозному диску, и состоящее в кинематической связи с регулировочным винтом регулировочное устройство для регулировки воздушного зазора. Область прохода регулировочного винта уплотнена с помощью сильфона, который с одной стороны закреплен на суппорте дискового колесного тормозного механизма и с другой стороны - на нажимном сухаре. Пружинное стопорное кольцо со стопорением вращения закреплено на регулировочном винте и со стопорением по оси и с возможностью вращения закреплено на нажимном сухаре. Достигается упрощение конструкции и упрощение монтажа. 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных устройствах транспортных средств

 


Наверх