Патенты автора Голодный Николай Викторович (RU)

Изобретение относится к области размагничивания кораблей. Источник питания для станций безобмоточного размагничивания кораблей содержит неуправляемый трехфазный источник питания переменного тока, зарядное устройство, емкостной накопитель энергии, датчик напряжения, мостовой коммутатор, датчик тока, обмотку размагничивания, устройство формирования импульсной последовательности и устройство задания параметров импульсной последовательности. Выход устройства задания параметров импульсной последовательности соединен с устройством формирования импульсной последовательности, выходы которого соединены с входом устройства управления мостовым коммутатором и с задающим управляющим входом зарядного устройства. Силовой выход зарядного устройства подключен к емкостному накопителю энергии, выход которого подключен к датчику напряжения и мостовому коммутатору. В диагональ мостового коммутатора через датчик тока и дополнительно введенный фильтр низкой частоты включена обмотка размагничивания. Технический результат заключается в улучшении точности формирования знакопеременной последовательности трапецеидальных импульсов тока в рабочих обмотках источниками питания станций безобмоточного размагничивания кораблей. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается средств активного управления судном. Оптимальное управление подруливающими устройствами при швартовке и прохождении узкостей заключается в применении подруливающих устройств. Подруливающие устройства состоят из выпрямителя, фильтра, автономного инвертора напряжения, системы управления, асинхронного двигателя, дальномера и винта. Система управления реализовывается на микроконтроллерной технике и осуществляет расчеты параметров заданных законов управления. В кормовой и носовой частях судна используется два подруливающих устройства, а вместо радаров используются дальномеры. Достигается повышение маневренности и точности позиционирования судна, повышение безопасности прохождения узкостей судном. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к диагностике технического состояния двигателей и может быть использовано для диагностирования асинхронного двигателя, используемого в судовой системе электродвижения

Изобретение относится к судостроению, в частности к применению нечеткой логики для регулирования трехфазного асинхронного двигателя, используемого в судовой системе электродвижения

Изобретение относится к диагностике функциональности судовой электроэнергетической системы

 


Наверх