Патенты автора Карпухин Михаил Григорьевич (RU)

Изобретение относится к способам получения электроэнергии. Способ получения электроэнергии на электростанции за счет естественной тяги от нагревателя в ее сквозном канале, заключающийся в том, что сквозной канал выполняют состоящим из входного сопла, который соединяют с нагревателем. Турбину соединяют гибкой связью с электрогенератором. Все составные части электростанции располагают на деревянном перекрытии металлического помоста в защитном помещении. Перед турбиной располагают автоматический центробежный маятник, который кинетически соединяют с валом турбины для управления его скоростью вращения, реагирующий на изменение потребительской нагрузки на электростанции с помощью регулирующей задвижки шибера. В нагревателе используют высокотемпературные нагревательные провода. Электростанцию оборудуют аккумуляторами для пуска электростанции после случаев аварийных остановок. Выносную трубу устанавливают и крепят на нагревателе. Изобретение направлено на обеспечение автоматического поддержания рабочей частоты тока 50 герц, вырабатываемой электростанцией при изменении потребительской нагрузки на нее.
Изобретение относится к электростанциям. Способ получения электрической энергии от наземной электростанции на естественной тяге заключается в том, что наземную электростанцию располагают в сквозном канале, соединенном с привязным летательным аппаратом, в котором используют подъемную силу пара. Корпус привязного летательного аппарата имеет форму цилиндра с круглым отверстием по середине для прохождения потока, изготовлен из водопаронепроницаемой, теплостойкой, с температурным режимом от 150 до 300 градусов Цельсия и больше, прорезиненной ткани на основе синтетической ткани, при этом корпус привязного летательного аппарата заполняют водяным паром, при прохождении потока через корпус привязного летательного аппарата получают естественную тягу, которую используют для получения потока в сквозном канале наземной электростанции, содержащей турбину, которая передает энергию потока связанному с ней электрогенератору, корпус привязного летательного аппарата оборудуют дополнительной обшивкой, ее покрывают с наружной стороны теплоизоляцией, а от корпуса отделяют слоем сжатого воздуха, для удержания корпуса привязного летательного аппарата в вертикальном положении поверх дополнительной обшивки равномерно размещают шланги, в которые нагнетают сжатый воздух, скрепленные хомутами по всей длине, закрепляют привязной летательный аппарат нижней стороной к трем бетонным опорам, а верхнюю часть крепежными углеполимерными канатами к трем электролебедкам, электрооборудование наземной электростанции и внешних потребителей связывают электропроводами. Изобретение направлено на получение электроэнергии при любой погоде.
Изобретение относится к электростанциям. Электростанция с постоянной тягой от паронагревателя содержит помещение, сквозной канал, турбину, электрогенератор, паронагреватель с электронагревателями и терморегуляторами. Сквозной канал состоит из сборного входного сопла, обтянутого водонепроницаемой синтетической тканью, соединительных рукавов из той же ткани, соединяющих входное сопло и паронагреватель с помещением, в котором располагаются турбина, связанная гибкой связью для передачи вращательного движения находящемуся там же электрогенератору, электрооборудование электростанции, при этом паронагреватель имеет выносную трубу длиной от 10 м и более из жаростойкой прорезиненной ткани на синтетической основе с утепленной внешней стороной, которая нижним концом закреплена за паронагреватель, а ее верхний конец крепится с помощью электролебедок тремя углеполимерными тросами, вертикальность выносной трубы обеспечивают «ребра жесткости», представляющие собой три рукава из той же ткани, направленные вертикально вверх и заполненные сжатым воздухом, при этом температура пара в паронагревателе составляет от 110°C и выше. Изобретение направлено на получение электроэнергии при безветренной погоде.
Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха. Привязной летательный аппарат с всепогодной комплексной ветровой и солнечной электростанцией выполнен с возможностью использовать горячий пар для создания подъемной силы и получения электроэнергии. Он состоит из ветровой части, которая расположена в сквозном ветровом канале внутри корпуса, состоящего: из входного и выходного сопел, соединительных рукавов и секций, состоящих из электростанций, каждая из которых включает ветровое колесо, шкивы с осями, соединенные гибкими связями, которые передают вращательное движение от ветрового колеса генераторам электрического тока; и солнечной части, гибкие фотоэлементы которой расположены на внешней защитной обшивке мягкого корпуса. Корпус собран из сегментов с теплоизоляцией наружной стороны. Ветровое колесо выполнено с возможностью привода во вращение ветровым потоком, который возникает при прохождении его через корпус, представляющий цилиндр, вертикально прикрепленный к земле с помощью электролебедок. Сегменты корпуса теплоизолированы с атмосферной стороны и обеспечивают нагрев воздуха в нем и создание ветрового потока, скорость которого регулируют подбором площади сечения входного сопла и площади сечения соединительного рукава. Изобретение направлено на улучшение экологии.
Изобретение относится к гибридным энергетическим системам. Комплексная электростанция на дирижабле с подъемной силой пара состоит из ветреной и солнечной частей. Ветреную часть располагают внутри корпуса дирижабля над сквозным ветреным каналом в помещениях-секциях, образующих единое герметичное пространство с ветреным каналом. Солнечную часть из гибких фотоэлементов крепят на внешней защитной обшивке мягкого корпуса дирижабля. Мягкий корпус дирижабля состоит из сборных сегментов, собираемых из отдельных отсеков с помощью внешней защитной обшивки мягкого корпуса дирижабля. Отдельные отсеки с наружной стороны и сквозной ветреный канал, который крепят на растяжках к отсекам, теплоизолируют. Водяной пар получают путем кипячения воды в отсеках корпуса дирижабля электронагревателями с терморегуляторами. На площадке под корпусом дирижабля, защищенной от атмосферных воздействий герметичным помещением, располагают инвертор, сигнальные огни и вращающийся крепежный узел. Снабжение потребителей и электрооборудования осуществляют по проводам. Сквозной ветреный канал начинают и заканчивают соплами, имеющими диаметр, равный внешнему диаметру внутреннего сегмента корпуса дирижабля. Дирижабль крепят к земле через электролебедку на бетонном фундаменте и вращающийся крепежный узел на площадке оборудования. Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств.
Изобретение относится к средствам размещения ретрансляционного оборудования на строительных сооружениях башенного типа. Дирижабль с подъемной силой пара и комплексной электростанцией снабжен площадкой, предназначенной для оборудования, размещаемого на многофункциональной башне. Дирижабль содержит мягкий корпус и комплексную электростанцию, состоящую из солнечной и ветряной частей, входящих в состав корпуса. Мягкий корпус дирижабля собирают из сборных сегментов, наружную сторону которых теплоизолируют и покрывают внешней защитной обшивкой. Гибкие фотоэлементы солнечной части крепят на внешней защитной обшивке. Ветряная часть состоит из сквозного ветряного канала и помещений-секций. Водяной пар получают кипячением воды электронагревателями в отсеках корпуса. Оборудование располагают на площадке в защищенном от внешних воздействий помещении из диэлектрического материала. Ретрансляционное и электрооборудование связано проводами с комплексной электростанцией. Дирижабль крепят к земле через электролебедку на бетонном фундаменте и вращающийся крепежный узел на площадке оборудования. Изобретение направлено на увеличение количества используемого оборудования.
Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха. Дирижабль для создания подъемной силы использует водяной пар, получаемый от кипячения воды, залитой в отсеки мягкого корпуса дирижабля. Электрооборудование обеспечивает комплексная электростанция, состоящая из ветреной и солнечной частей. Ветреную часть располагают внутри корпуса дирижабля в помещениях-секциях, расположенных над ветреным каналом. Гибкие фотоэлементы солнечной части располагают на внешней защитной обшивке мягкого корпуса дирижабля. Дирижабль собирают из сборных сегментов. Корпус состоит из шести отсеков, которые с наружной атмосферной стороны изолированы многослойной пленочной теплоизоляцией и закреплены внешней защитной обшивкой. Сквозной ветреный канал вместе с помещениями-секциями ветреной части комплексной электростанции теплоизолируют и крепят на растяжках к отсекам так, чтобы между ними и отсеками был воздушный промежуток. Рубку управления дирижаблем с силовой установкой и воздушными винтами для полета, установленными на платформе крепления взаимозаменяемых пассажирских, грузовых отделений и отделений рубки управления, располагают под корпусом на крепежных лентах. Изобретение направлено на снижение сопротивления полету.
Изобретение относится к летательным аппаратам c несущим газом. Дирижабль с подъемной силой пара снабжен комплексной электростанцией и высотной многофункциональной станцией связи. В мягком корпусе дирижабля водяной пар получают нагревом воды электронагревателями. Температуру пара регулируют терморегуляторами. Электрооборудование обеспечивает электроэнергией комплексная электростанция, состоящая из ветряной и солнечной частей. Сборный цилиндрический корпус дирижабля состоит из сегментов, которые собирают из одинаковых отсеков, которые изолируют многослойной пленочной теплоизоляцией и закрепляют внешней защитной обшивкой в сегменты. Корпус дирижабля начинают и заканчивают одинаковыми входным и выходным соплами, которые соединены теплоизолированными сквозным ветряным каналом и помещениями-секциями ветряной части комплексной электростанции. Под центром корпуса располагают помещение многофункциональной станции в форме корпуса самолета с воздушными винтами на крыльях. Предусмотрены силовая установка для вращения винтов и инвертор для преобразования постоянного тока в переменный. Оборудование для работы станции располагают внутри корпуса. Управляют многофункциональной станцией автоматически при помощи компьютера на ее борту и с земли.
Группа изобретений относится к летательным аппаратам с использованием подъемной силы несущего газа. Дирижабль с электродвигателем и заменяемыми отсеками для пассажиров и грузов характеризуется тем, что отсеки дирижабля для пассажиров или грузов, находящихся на отдельной, прикрепленной снизу его корпуса рубке управления дирижаблем, являются заменяемыми. Корпус дирижабля изготавливается из мягкого синтетического материала. Входное и выходное сопла сквозного ветреного канала ветреной электростанции имеют диаметр, равный диаметру поперечного сечения корпуса дирижабля. На внешней защитной обшивке мягкой оболочки прикреплены гибкие фотоэлементы солнечной электростанции. Снабжение электродвигателей воздушных винтов осуществляется от инвертора, преобразующего постоянный ток в переменный ток, соединенного с обеими электростанциями и аккумуляторами проводами. Внутри герметической рубки управления имеются: выход на платформу крепления, размещенную снизу рубки управления. Способ эксплуатации дирижабля характеризуется использованием круглой взлетно-посадочной площадки, вращающейся вокруг ее центра, причальных мачт на взлетно-посадочной платформе, запорных стержней платформы и запорных устройств на заменяемых отсеках. Открепление производится при помощи открепительных штоков, находящихся в сквозных, обособленно проходящих от внутренних помещений отсеков, каналах, и посадочных гидроцилиндров взлетно-посадочной платформы. Группа изобретений направлена на ускорение высадки и посадки пассажиров. 2 н.п. ф-лы.
Изобретение относится к разделу специальных строительных сооружений башенного типа, предназначено для объектов связи и других аналогичных сооружений. Технический результат: возможность использования практически в любом месте, в короткий срок, за небольшую стоимость и без эксплуатационных расходов. Применение дирижабля с ветряной электростанцией в качестве многофункциональной башни заключается в расположении оборудования, которое обычно располагается в многофункциональной башне на специальной площадке дирижабля с ветряной электростанцией, расположенной внизу корпуса дирижабля, дирижабль крепится тремя крепежными канатами к подготовленному бетонному фундаменту через три электрические лебедки, установленные в вершинах равностороннего треугольника на земле и рассчитанные с запасом, для удержания дирижабля на одном креплении, вторые концы канатов закрепляются за вращающийся стандартный крепежный узел, который располагается снизу на установочной для оборудования площадке. Оборудование крепится разъемным креплением и располагается в горизонтальной и вертикальной проекциях по мере необходимости такого расположения. Электроснабжение оборудования, сигнальных огней и подъемных лебедок осуществляется за счет электрических аккумуляторов, заряжаемых ветряной электростанцией. Мягкая оболочка корпуса дирижабля, состоящая в целях безопасности из нескольких изолированных отсеков, заполняется инертным газом и поднимает дирижабль с аппаратурой на необходимую высоту.
Изобретение относится к способу лечения, профилактики состояния или заболевания людей с использованием электропроводной спортивной обуви, обеспечивающей естественную стимуляцию рефлекторных зон стопы при занятиях на заземленных спортивных тренажерах и на полу с заземленным половым покрытием в домашних условиях и в специальных спортивных помещениях

 


Наверх