Патенты автора Гаврилов Николай Николаевич (RU)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при конструировании и изготовлении радиаторов систем охлаждения силовых установок транспортных средств. Радиатор содержит заливную горловину, левый и правый бачки, трубчатую сердцевину, входной и выходной патрубки, установленные на каркасе, и закрепленный в левом бачке стержень, на котором расположен поршень со встроенным в него термостатом. Радиатор дополнительно снабжен компенсационной трубкой, обратным и дроссельным клапанами. Обратный клапан расположен в компенсационной трубке, вход которой соединен с заливной горловиной, а выход - с входным патрубком, а дроссельный клапан установлен в поршне, вход и выход которого связаны с надпоршневой и подпоршневой областями левого бачка радиатора. Достигается повышение надежности работы радиатора. 1 ил.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к колесам автомобилей, позволяющим продолжить движение при отсутствии избыточного внутреннего давления воздуха в шинах. Колесо содержит разъемный герметичный обод, состоящий из плоского обода и съемного борта, соединенный с помощью шпилечного соединения с диском, пневматическую бескамерную шину с регулируемым давлением, в полость которой установлена упругая внутренняя опора, состоящая из нескольких сегментов. Дополнительно колесо снабжено муфтой свободного хода, состоящей из внутренней и наружной обойм, фиксирующего устройства и роликов. Каждая из обойм состоит из двух радиальных полуобойм, имеющих цельнометаллический корпус, который содержит боковые радиальные стенки, внутреннюю полость и основание. Внутренняя обойма имеет плоское основание и установлена на плоском ободе между внутренними краями шины и соединена с ним винтовым соединением, и в которой на периферийной ее части выполнено несколько симметричных полусферических пазов, в которых расположены ролики, прижимаемые пластинчатыми пружинами в средней их части. Ее боковые радиальные стенки со стороны внутренней полости содержат радиальные проточки. Наружная обойма имеет ступенчатое основание, которым оно установлено во внутреннюю полость внутренней обоймы и опирается на ролики. Радиальные стенки каждой полуобоймы наружной обоймы и каждого упругого сегмента имеют по два сквозных отверстия, в которых установлены втулка и болтовое соединение, через которые они соединяются между собой. Изобретение направлено на снижение потребляемой мощности, на повышение эффективности и надежности работы безопасного колеса. 5 ил

Изобретение относится к электронно-лучевой обработке и позволяет получить качественные сварные соединения изделий большой толщины путем повышения стабильности формирования шва при глубоком несквозном проплавлении с конструктивно заданным зазором

 


Наверх