Патенты автора ШТИЛЛЕКЕ Мартин (DE)

(57) Группа изобретений относится к узлу крепления для кресла автомобиля. Кресло транспортного средства имеет узел крепления, сиденье (3), соединенное с одним из двух элементов узла крепления (11, 12), и спинку (4), соединенную с другим из двух элементов крепления (11, 12). Узел крепления имеет первый элемент узла крепления (11), на котором расположен зубчатый венец (17), второй элемент узла крепления (12), на котором расположено зубчатое колесо (16), входящее в зацепление с зубчатым венцом (17), а также эксцентрик (27, 27), установленный в опорах с возможностью вращения, приводимый в движение с помощью хомутика (21) и обращающийся в окружном направлении. Между первым элементом узла крепления (11) и вторым элементом узла крепления (12) предусмотрено монтажное пространство (B), которое уплотнено местами в наружном направлении. В монтажном пространстве (B) расположено разделительное кольцо (61; 61'), которое делит монтажное пространство (B) на внешнее монтажное пространство (Ba), предназначенное для передаточного механизма, определенного зубчатым колесом (16) и зубчатым венцом (17), и внутреннее монтажное пространство (Bi), предназначенное для эксцентрика (27, 27), и содержит смазочный материал для эксцентрика (27, 27). Достигается создание узла крепления для кресла автомобиля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к приводному устройству для кресла транспортного средства. Кресло транспортного средства включает сиденье и спинку. Наклон спинки регулируется с помощью системы, которая состоит из приводного устройства и узла крепления, который имеет эксцентриковую планетарную передачу с эксцентриситетом в качестве среднего эксцентриситета. Приводное устройство включает двигатель (51) и редуктор, предусмотренный с той стороны двигателя, где находится выходной конец вала, и имеющий ведомое колесо (58), установленное с возможностью вращения вокруг оси центральной вставки (К) и имеющее центральную вставку (59), выполненную с возможностью вращения вокруг своей оси (К) и имеющую профилированное отверстие (60) для приема без возможности поворота приводного вала (7) подходящего профиля с осью вала (W) в качестве центральной оси. Ось центральной вставки (К) и ось вала (W) смещены параллельно друг другу на эксцентриситет. В рабочем положении, когда приводное устройство (5) приводит в действие приводной вал (7), приводное устройство (5) накладывает на вращение приводного вала (7) колебательное движение, и приводной вал (7), вращающийся вокруг оси центральной вставки (К), совершает в пространстве относительное движение. Достигается возможность плавной установки спинки кресла транспортного средства в наклонное положение. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемой спинкой

 


Наверх