Патенты автора СУГИЯМА Хироаки (JP)

Электрическое транспортное средство (1) включает основной кузов (2) транспортного средства и холодильник (30), предусмотренный в основном кузове (2) транспортного средства. Пассажирский салон (20), в котором перевозится пассажир, и переднее отделение (21) для размещения, предусмотренное ближе к передней части, чем пассажирский салон (20), формируются в основном кузове (2) транспортного средства. Холодильник (30) располагается в переднем отделении (21) для размещения. Достигается легкий доступ в холодильник (30), установленный в электрическом транспортном средстве (1), даже когда электрическое транспортное средство (1) припарковано задним ходом. 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит основной кузов, дверцу задней стороны, холодильник, первое и второе устройства связи, запирающее устройство и процессор. Основной кузов имеет пассажирский салон и заднее отделение. Дверца задней стороны установлена на основном кузове и обеспечивает доступ в заднее отделение. Холодильник расположен в заднем отделении. Первое устройство связи выполнено с возможностью связываться с внешним сервером. Второе устройство связи имеет расстояние связи, которое короче расстояния связи первого устройства связи. Запирающее устройство блокирует дверцу задней стороны. Процессор принимает информацию о сигнале открытия от сервера через первое устройство связи и открывает дверцу задней стороны, когда процессор принимает сигнал открытия через второе устройство связи. Достигается препятствие свободному открыванию дверцы задней стороны транспортного средства посторонними людьми. 5 з.п. ф-лы, 24 ил.

Группа изобретений относится к серверу и системе зарядки-разрядки, а также к способу управления сервером. Система содержит сервер и множество зарегистрированных транспортных средств, каждое из которых оснащено заряжаемым-разряжаемым аккумулятором и соединено с сервером с возможностью информационного обмена. Сервер содержит контроллер, выполненный с возможностью связи с множеством зарегистрированных транспортных средств. Контроллер получает информацию о запланированном времени начала следующей поездки каждого зарегистрированного транспортного средства. Контроллер может получать информацию об электроэнергии, при этом информация об электроэнергии является частью информации о системе электроснабжения, которая показывает соотношение спроса и предложения электроэнергии во внешней системе электроснабжения, и получать запрос на регулирование электроэнергии, выдаваемый на основе этого соотношения. Контроллер на основе запланированного времени начала поездки и информации об электроэнергии может определять аккумулятор целевого транспортного средства, который подлежит зарядке или разрядке, из числа припаркованных зарегистрированных транспортных средств. Контроллер может отправлять на целевое транспортное средство одну из команд зарядки или разрядки, которая приказывает аккумулятору целевого транспортного средства зарядиться или разрядиться. Изобретение позволяет настраивать состояние зарядки аккумуляторов транспортных средств в соответствии с соотношением спроса и предложения электроэнергии во внешней системе электроснабжения. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 16 ил.

ДИСПЛЕЙ // 2473110
Изобретение относится к вычислительной технике

ДИСПЛЕЙ // 2471213

Изобретение относится к дисплейным устройствам

 


Наверх