Изобретение относится к двигателестроению. Механизм для преобразования неравномерного вращательного движения лопастей роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания в равномерное вращение вала состоит из корпуса, общего вала, лопастей, двух установленных на валу зубчатых колес с внешними зубчатыми венцами, эксцентриков, двух шатунов в виде колец, двух зубчатых колес с внутренним зубчатым венцом, радиальных направляющих на шатунах, двух блоков скольжения, взаимодействующих с радиальными направляющими. Лопасти установлены на валу с возможностью свободного вращения. Эксцентрики выполнены на лопастях. Шатуны установлены в эксцентриках с возможностью свободного вращения. Зубчатые колеса с внутренним зубчатым венцом жестко установлены в шатунах, взаимодействуют с установленными на валу зубчатыми колесами и образуют зубчатые механизмы. Зубчатые механизмы снабжены водилами, установленными на общем валу с возможностью свободного вращения. На водилах установлены блоки скольжения для передачи шатунам дополнительного вращательного движения от вала. Техническим результатом является обеспечение стабильного положения рабочих процессов относительно корпуса механизма. 10 ил.