Патенты автора ВАЛЛЕРУА Лоран Жорж (FR)

Изобретение относится к воздухозаборнику (100) для крепления на панели (3) летательного аппарата. Воздухозаборник содержит воздухозаборную кромку (108), имеющую стенку, периферийный кольцевой элемент (109), выполненный с возможностью крепления к панели (3), и опорный элемент (110), выполненный с возможностью поддерживания воздуховода (6) для циркуляции воздуха. Воздухозаборная кромка выполнена из термопластичного материала. Опорный элемент закреплен на кольцевом элементе, так чтобы обеспечить барьер давления в случае повреждения стенки воздухозаборной кромки. Технический результат – снижение производственных затрат и предотвращение утечек воздуха. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к гондоле турбореактивного двигателя, имеющей заднюю секцию, содержащую по меньшей мере одну переднюю раму (2), предназначенную для крепления к неподвижной части гондолы. Задняя секция снабжена, по меньшей мере, одним рельсом или ползуном (3). Ползун вытянут по существу в продольном направлении гондолы и выполнен с возможностью взаимодействия, по меньшей мере, с одним соответствующим ползуном или рельсом (3ʹ) крепежного пилона турбореактивного двигателя. Передняя рама соединена с рельсом или ползуном (3) задней секции посредством, по меньшей мере, одной поворотной соединительной штанги (7а, 7b). Изобретение позволяет скомпенсировать относительные перемещения турбореактивного двигателя и пилона и повышает прочность конструкции. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к воздухозаборнику для гондолы летательного аппарата. Воздухозаборник для гондолы летательного аппарата содержит кожух (19), выполненный с возможностью установки на корпус (15) вентилятора турбореактивного двигателя (1), причем указанный кожух (19) имеет размеры, обеспечивающие наличие периферийного зазора (J, J', J'') между кожухом (19) и корпусом (15). При этом средства (27, 33) точечного соединения указанного кожуха (19) с указанным корпусом (15) распределены по периферии указанного кожуха (19) и расположены отдельно друг от друга. Технический результат заключается в снижении возможности деформации или разрушения воздухозаборника. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу изготовления звукопоглощающей панели, в частности, для гондолы авиадвигателя, причем панель содержит по меньшей мере одну ячеистую сердцевину, которая с одной стороны покрыта воздухонепроницаемым наружным покрытием, тогда как покрытие с другой стороны, т.е

 


Наверх